Год пассажира: предварительные итоги. Слушания в общественной палате Российской Федерации. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 12. - С. 24-27
Аннотация: Освещены предварительные итоги объявленного ОАО «РЖД» Года пассажира, которые были подведены на прошедших в Общественной палате Российской Федерации слушаниях. Наряду с тем, что удалось переломить тенденцию снижения объемов железнодорожных пассажирских перевозок, отмечен ряд важных проблем, актуальных как для дальнего, так и пригородного сообщения, и прежде всего - ситуация с пассажирским подвижным составом. Освещена работа по совершенствованию обслуживания пассажиров в поездах, на вокзалах и платформах, предложению пассажирам новых услуг, обеспечению безопасности перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Соловьев, Алексей Михайлович. Моделирование населенности пригородных поездов при разработке расписания / А. М. Соловьев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 9. - С. 37-44
Аннотация: В статье описан разработанный автором способ моделирования населенности составов пригородных поездов по заданному расписанию; предлагаемый подход был применен к расписанию утреннего часа пик Павелецкого направления, что позволило выявить наиболее загруженные поезда в заданном расписании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Иванова Е.А. Клиентоориентированность и управление качеством транспортногообслуживания пассажиров / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 3. - С. 50-59
Аннотация: В статье выполнен анализ сущности клиентоориентированного подхода к обслуживанию пассажиров, приведены критерии оценки клиентоориентированности пассажирской транспортной компании. Представлены примеры обоснования продуктовых решений компании на основе данных анализа статистики перевозок пассажиров и потребительского поведения. Обсуждается подход к формированию внешней и внутренней клиентоориентированности российских и зарубежных пассажирских компаний, в том числе на основе цифровизации процессов управления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2021/3 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 3 Экономика железных дорог, 2021г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Соколов Ю.И. Стратегии транспортной компании в сфере обеспечения качестваобслуживания грузовладельцев / Ю. И. Соколов, А. А. Бобунова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 3. - С. 15-22
Аннотация: В статье рассмотрены условия повышения качестватранспортногообслуживания на железнодорожных дорогах России, представлены варианты стратегии комбинирования производственного и потребительского качестватранспортными компаниями при обслуживании грузовладельцев.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Юсупова О. А. О формировании программы лояльности транспортно-логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 9. - С. 20-25
Аннотация: Рассказывается об исследовании потребительского поведения при выборе услуги «РЖД-Экспресс» физическими лицами-грузоотправителями, проведенного на основе опроса потребителей и направленного на разработку положений программы лояльности для транспортно-логистической компании в целях привлечения новых клиентов и формирования базы постоянных. Подчеркивается, что в основу исследования положены оценка и анализ указанных респондентами мотивов выбора ими сервиса «РЖД-Экспресс» (отсутствие альтернатив, материальная выгода, действие по шаблону, престиж, стечение обстоятельств, репутация), оценка собственной готовности рекомендовать этот сервис людям из своего ближайшего окружения и влияния на эту готовность наличия программы лояльности. Предполагается, что с внедрением программы лояльности произойдет не только прирост клиентской базы и доли постоянных клиентов, но и снижение их чувствительности к росту цен благодаря приверженности брэнду.
Э896722/2021/9 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 9 Экономика железных дорог, 2021г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Юсупова О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 9. - С. 60-73
Аннотация: Эффективность мероприятий программы лояльности следует оценивать за продолжительный период наблюдения, поскольку неэффективность отдельных инструментов не означает неэффективность программы в целом, помимо роста показателей выручки за счет роста объема продаж программа лояльности обеспечивает снижение чувствительности к повышению цен на услуги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)