Бакиева, В. Б. Качествоподготовкивыпускников кафедры "Управление персоналом" ГУУ и их послевузовская трудовая карьера / В. Б. Бакиева, Д. Д. Полуляхова ; науч. рук. А. С. Лобачева>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 5. - С. 70-77
ББК 65
Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВОПОДГОТОВКИВЫПУСКНИКОВ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- КАРЬЕРА -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Аннотация: Современные тенденции на рынке труда и рынке образовательных услуг, их взаимодействие сегодня могут оказать особое влияние на состояние. В работе анализируются результаты проведенного исследования «Качествоподготовкивыпускников кафедры «Управление персоналом» и их послевузовская трудовая карьера», направленного на оценку результативности трудоустройства специалистов Государственного университета управления, организованного с привлечением выпускников данной кафедры. Для сбора информации в качестве основы исследования авторами была составлена анкета, содержащая 30 вопросов, проходя которую, респонденты должны были оценить качество своей профессиональной подготовки, а затем рассказать о своём трудоустройстве, ответив на вопросы, касающиеся соответствия нынешней профессии полученной специальности; проблем, с которыми пришлось столкнуться при поиске работы; факторов, повлиявших на трудоустройство; сферы деятельности, масштаба компании и её рейтинга; должности респондента и уровня его заработной платы. Также были раскрыты функции, которые выполняют анкетируемые в процессе профессиональной деятельности, и их удовлетворённость занимаемой позицией в целом. Кроме того, респонденты ответили на вопросы, связанные с видением данной профессии на рынке труда. Авторами были проанализированы результаты анкетирования, которые, в конечном итоге, позволили оценить качество профессиональной подготовки специалистов и их послевузовскую трудовую карьеру. А также в данной статье были предложены варианты решения проблем, выявленных в процессе анализа.
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2021г. Т. 2 Вып. 2
1. - 2662.16, р.
Содержание: Тиверовский, Владимир Изекильевич. Железные дороги стран Европы - на пути в цифровое будущее / В. И. Тиверовский. - С.213-220 Панычев, А. Ю. Современные тренды в концепте эволюции экосистемы транспортного университета / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская. - С.128-146 Кл.слова: ЭКСИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ, ЭКОСИСТЕМА УНИВЕРСИСТЕТА Ваганова, Н. О. Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев. - С.147-157 Кл.слова: АУТЕНТИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ПРАКТИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВОПОДГОТОВКИВЫПУСКНИКОВ Кузьмина, О. Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - С.158-162 Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕРНЕТ Шеховцва, Д. Н. Повышение эффективности обучения студентов с помощью электронных учебников / Д. Н. Шеховцва, Э. О. Извекова. - С.163-170 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Мороз, Ю. А. Переключение грузового потенциала в транспортный хаб Усть-Луги / Ю. А. Мороз, А. Н. Илларионова. - С.171-177 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТРАНСПОРТНЫЙ ХАБ Яшкова, Н. В. Внедрение элементов дистанционных технологий в учебный процесс / Н. В. Яшкова. - С.178-183 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова, Е. М. Варианты локализации контрейлерного терминала / Е. М. Иванова. - С.184-190 Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ, СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ, СХЕМНОЕ РЕШЕНИЕ Басыров, И. М. Стратегические инструменты повышения экологичности логистических цепей / И. М. Басыров. - С.191-202 Кл.слова: ЦЕПИ ПОСТАВОК, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ЗАГРЯЗНЕНИЕ Ковальчук, М. А. К 125-летию Хабаровского техникума железнодорожного транспорта: годы становления / М. А. Ковальчук. - С.203-212 Кл.слова: ЮБИЛЕИ, ЮБИЛЕЙ, ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Лалова, Т. И. Вышел в свет новый словарь железнодорожных терминов / Т. И. Лалова. - С.221-222 Божанова, Ю. В. Волонтерское движение в учреждениях среднего профессионального образования / Ю. В. Божанова. - С.223-229 Кл.слова: РАЗВИТИЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Аверенкова, Н. В. Студенческие отряды - важнейший фактор воспитания личности и подготовки специалистов / Н. В. Аверенкова, В. Б. Харлан. - С.230-235 Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ, СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ Недбаева, И. А. Опыт издания учебной литературы для железнодорожников / И. А. Недбаева. - С.236-238 Смотры - конкурсы Федерального агентства железнодорожного транспорта в 2021 году. - С.239-240
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Ваганова, Н. О. Аутентичность в профессиональном образовании / Н. О. Ваганова, В. М. Лопаткин, А. С. Васильев>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 147-157
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АУТЕНТИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ -- ПРАКТИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВОПОДГОТОВКИВЫПУСКНИКОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАнИЕ Аннотация: Предпринята попытка применить аутентичный подход в обучении, который заключается в создании условий для накопления обучающимися собственного опыта в профессиональном образовании. Понятие «аутентичность» устанавливает связь обучения с реальными производственными условиями и определяет качество кадрового потенциала предприятий.Работа опирается на теоретические исследования аутентичного образования, практику подготовки специалистов в профессиональных образовательных организациях (ОО). Решению поставленных задач способствовали изучение государственных нормативных документов, распоряжений руководителей железнодорожной отрасли по взаимодействию с ОО, использование методов сравнительного анализа, сопоставление полученных данных, педагогическое наблюдение, проработка практики сетевого взаимодействия.Предложена трактовка понятий «качество кадрового потенциала», «качество образования», уточнен термин «профессиональная аутентичность». Выявлены условия формирования аутентичного специалиста, определены показатели сформированности профессиональной аутентичности, конкретизировано содержание взаимодействия профессиональной ОО и производства для достижения аутентичной цели.
Доп.точки доступа: Лопаткин, В.М.; Васильев, А.С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)