Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ )
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

С заботой о пассажирах. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 52-55
Аннотация: Отражены последние результаты деятельности АО «ФПК» и ее планы на ближайшую перспективу, в частности перспективы расширения продуктового портфеля АО «ФПК», оптимизации маршрутной сети и расписания, развития мультимодальных перевозок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:64


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 1

Подробнее . . .
2.

Иванов П.В. В центре работы - пассажир / П. В. Иванов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 50-53
Аннотация: Основные показатели деятельности АО "Федеральная пассажирская компания" в истекшем году выполнены в полном объеме. В текущем году деятельность Федеральной пассажирской компании будет сконцентрирована на повешении экономической эффективности и заботе о пассажирах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:72


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0

Подробнее . . .
3.

Пегов Д.В. Развитие пассажирского комплекса / Д. В. Пегов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 20-24
Аннотация: Подведены результаты работы пассажирского комплекса ОАО «РЖД» в 2017 г. Отмечено, что компания сумела оперативно отреагировать на рыночные вызовы и перевыполнить плановые задания по таким важным показателям, как пассажирооборот, число отправленных пассажиров, доходы от оказания услуг инфраструктуры. Возросло отправление пассажиров двухэтажными поездами дальнего следования, поездами с дневным режимом пропуска, скоростными поездами «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка». Перечислены мероприятия, позволившие улучшить качество обслуживания и безопасность пассажиров, повысить доступность железнодорожного транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Указаны основные задачи пассажирского комплекса на 2018 г. и на перспективу до 2025 г.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.
Э896722/2020/11
Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно
2020г. № 11
Экономика железных дорог, 2020г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
5.

Вакуленко С.П. Оценка качества обслуживания пассажиров в транспортно-пересадочных узлах / С. П. Вакуленко, Н. Ю. Евреенова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 11. - С. 20-27
Аннотация: Рассмотрен способ оценки качества обслуживания пассажиров транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и транспортно-пересадочных комплексов (ТПК). Предлагается использовать метод экспертных оценок для выявления факторов, влияющих на удовлетворённость обслуживанием. В ходе натурных обследований была выполнена оценка воспринятого и ожидаемого качества обслуживания пассажиров и посетителей ТПУ «Окружная» и даны предложения, направленные на его повышение.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.
   656.21
   В 66

Вокзальные комплексы в современных условиях : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Железнодорожные вокзалы у большинства пассажиров ассоциируются только с железнодорожным транспортом, но они уходят в прошлое и на их смену приходят новые вокзальные комплексы - хабы, являющиеся отражением развития современных городов и транспорта. Сегодня их инфраструктура активно меняется, что подтверждается переходом не только на оказание услуг, связанных с поездками, но и сервисным обслуживанием, которое сейчас невозможно без Wi-Fi, а также зарядных станций, навигации в мобильном приложении и т.д. Именно такие вокзальные комплексы необходимы пассажирам XXI века, отличающимся мобильностью, стремлением получать необходимую информацию в кратчайшие сроки и не прекращающим трудовую деятельность во время поездки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 5

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх