С заботой о пассажирах. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 52-55
Аннотация: Отражены последние результаты деятельности АО «ФПК» и ее планы на ближайшую перспективу, в частности перспективы расширения продуктового портфеля АО «ФПК», оптимизации маршрутной сети и расписания, развития мультимодальных перевозок.
Иванов П.В. В центре работы - пассажир / П. В. Иванов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 50-53
Аннотация: Основные показатели деятельности АО "Федеральная пассажирская компания" в истекшем году выполнены в полном объеме. В текущем году деятельность Федеральной пассажирской компании будет сконцентрирована на повешении экономической эффективности и заботе о пассажирах.
Пегов Д.В. Развитие пассажирского комплекса / Д. В. Пегов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 20-24
Аннотация: Подведены результаты работы пассажирского комплекса ОАО «РЖД» в 2017 г. Отмечено, что компания сумела оперативно отреагировать на рыночные вызовы и перевыполнить плановые задания по таким важным показателям, как пассажирооборот, число отправленных пассажиров, доходы от оказания услуг инфраструктуры. Возросло отправление пассажиров двухэтажными поездами дальнего следования, поездами с дневным режимом пропуска, скоростными поездами «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка». Перечислены мероприятия, позволившие улучшить качествообслуживания и безопасность пассажиров, повысить доступность железнодорожного транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Указаны основные задачи пассажирского комплекса на 2018 г. и на перспективу до 2025 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Э896722/2020/11 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 11 Экономика железных дорог, 2020г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Вакуленко С.П. Оценка качестваобслуживанияпассажиров в транспортно-пересадочных узлах / С. П. Вакуленко, Н. Ю. Евреенова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 11. - С. 20-27
Аннотация: Рассмотрен способ оценки качестваобслуживанияпассажиров транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и транспортно-пересадочных комплексов (ТПК). Предлагается использовать метод экспертных оценок для выявления факторов, влияющих на удовлетворённость обслуживанием. В ходе натурных обследований была выполнена оценка воспринятого и ожидаемого качестваобслуживанияпассажиров и посетителей ТПУ «Окружная» и даны предложения, направленные на его повышение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.21 В 66 Вокзальные комплексы в современных условиях : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 146 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Железнодорожные вокзалы у большинства пассажиров ассоциируются только с железнодорожным транспортом, но они уходят в прошлое и на их смену приходят новые вокзальные комплексы - хабы, являющиеся отражением развития современных городов и транспорта. Сегодня их инфраструктура активно меняется, что подтверждается переходом не только на оказание услуг, связанных с поездками, но и сервисным обслуживанием, которое сейчас невозможно без Wi-Fi, а также зарядных станций, навигации в мобильном приложении и т.д. Именно такие вокзальные комплексы необходимы пассажирам XXI века, отличающимся мобильностью, стремлением получать необходимую информацию в кратчайшие сроки и не прекращающим трудовую деятельность во время поездки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.