Копанева, И. Н. Методика контроля и оценки качестваобслуживания потребителей / И. Н. Копанева>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С. 40-43
. - ISSN 0130-6898
Рейтинг работы пригородного комплекса за апрель 2010 года>. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2010. - N 84(20 мая). - С. 4
Горохов, Д. В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 4-7
. - ISSN 0044-4448
Вакуленко, С. П. Научные подходы к обеспечению качестваобслуживания пассажиров при организации мультимодальных пассажирских перевозок / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 6. - С. 21-26
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИСТИКА -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВООБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Аннотация: Рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на систему организации пассажирских перевозок в отдельных регионах и в стране в целом. Проанализированы научные подходы к организации пассажирских перевозок на основе логистических принципов, отражена значимость развития системы мультимодальных пассажирских перевозок с участием железнодорожного транспорта с учетом зарубежного опыта. Сформулирована цель и основные технико-технологические, нормативно-правовые, организационно-управленческие и финансово-экономические задачи развития мультимодальных транспортных систем. Дана классификация мультимодальных транспортных систем, формируемых на базе железнодорожного транспорта. Обозначены реализуемые и перспективные направления научных исследований в области повышения качестваобслуживания пассажиров путем формирования мультимодальных и интермодальных транспортных систем. Приведен перечень нормативных документов, направленных на развитие мультимодальных и интермодальных пассажирских перевозок в ОАО «РЖД». Определены целевые показатели развития мультимодальных пассажирских перевозок.
Доп.точки доступа: Копылова, Е.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Соколов, Юрий Игоревич. Управление качеством транспортного обслуживания : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, Е. А. Иванова, И. М. Лавров ; рецензенты : Д. А. Мачерет, К. А. Грудинина. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2018. - 275 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование. Учебник для бакалавров и магистров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Современное состояние рынка железнодорожных перевозок и перспективы его развития Система показателей качества транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров Комплексная оценка качества транспортного обслуживания Субъекты рынка транспортных услуг и их влияние на уровень качества Методы сегментирования транспортного рынка по критерию требований к качествуобслуживания Методы контроля качества Эластичность спроса относительно качества транспортного обслуживания Экономическая эффективность повышения качества транспортного обслуживания
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Иванова, Елена Алексеевна; Лавров, Илья Михайлович; Мачерет, Д. А. \рец.\; Грудинина, К. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Технико-экономические основы транспортной отрасли(ТЭОТО). Управление качеством в транспортной отрасли(УКТО). Экономика качества(ЭК1). Экономика и управление транспортной инфраструктурой(ЭУТИ). Система менеджмента качества(СМК3). Система менеджмента качества(СМК4). Система менеджмента качества(СМК5). Система менеджмента качества(СМК6). Система управления качеством трудовых ресурсов(СУКТР1). Система менеджмента качества на железнодорожном транспорте(СМК ЖТ1). Система менеджмента качества(СМК). Система менеджмента качества(СМК1). Система менеджмента качества(СМК7).