Рейтинг работы пригородного комплекса за апрель 2010 года. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - М., 2010. - N 84(20 мая). - С. 4
>
2.
Копанева И. Н. Методика контроля и оценки качестваобслуживания потребителей / И. Н. Копанева. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 5. - С. 40-43
>
3.
Горохов Д.В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 4-7
>
4.
Вакуленко С.П. Научные подходы к обеспечению качестваобслуживания пассажиров при организации мультимодальных пассажирских перевозок / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 21-26
>
5.
Соколов, Юрий Игоревич. Управление качеством транспортного обслуживания : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, Е. А. Иванова, И. М. Лавров ; рецензенты : Д. А. Мачерет, К. А. Грудинина, 2018. - 275 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.