О285.2 Р 35 Рейтинг работы пригородного комплекса за апрель 2010 года. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - М., 2010. - N 84(20 мая). - С. 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Копанева И. Н. Методика контроля и оценки качестваобслуживания потребителей / И. Н. Копанева. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - М. : Стандарты и качество, 2009. - N 5. - С. 40-43
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Горохов Д.В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 4-7
Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения клиентоориентированного подхода в ОАО «РЖД» на примере Приволжского территориального ЦФТО. Освещена работа по изучению клиентской и грузовой базы региона и составлению единого каталога работ и услуг, оказываемых в едином Центре продаж на полигоне Приволжской железной дороги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Вакуленко С.П. Научные подходы к обеспечению качестваобслуживания пассажиров при организации мультимодальных пассажирских перевозок / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 21-26
Аннотация: Рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на систему организации пассажирских перевозок в отдельных регионах и в стране в целом. Проанализированы научные подходы к организации пассажирских перевозок на основе логистических принципов, отражена значимость развития системы мультимодальных пассажирских перевозок с участием железнодорожного транспорта с учетом зарубежного опыта. Сформулирована цель и основные технико-технологические, нормативно-правовые, организационно-управленческие и финансово-экономические задачи развития мультимодальных транспортных систем. Дана классификация мультимодальных транспортных систем, формируемых на базе железнодорожного транспорта. Обозначены реализуемые и перспективные направления научных исследований в области повышения качестваобслуживания пассажиров путем формирования мультимодальных и интермодальных транспортных систем. Приведен перечень нормативных документов, направленных на развитие мультимодальных и интермодальных пассажирских перевозок в ОАО «РЖД». Определены целевые показатели развития мультимодальных пассажирских перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
658.5 С 59 Соколов, Юрий Игоревич. Управление качеством транспортного обслуживания : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, Е. А. Иванова, И. М. Лавров ; рецензенты : Д. А. Мачерет, К. А. Грудинина, 2018. - 275 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассмотрены системы и методы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев и пассажиров в условиях развития конкурентного рынка железнодорожных перевозок. Представлена система показателей качества транспортного обслуживания, даны методики комплексной оценки качества, влияния качества на спрос, а также оценки экономической эффективности управления качеством. Предназначен для студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", а также может быть использован в системе повышения квалификации работников железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .