02 М 67 Митчелл, Энн. Каталогизация и организация электронных ресурсов : практическое руководство для библиотекарей / Э. М. Митчелл, Б. Э. Саррэтт ; науч. ред. пер. Я. Л. Шрайберг ; пер. с англ.: Е. В. Малявская, Э. Г. Азгальдова, 2010. - 234 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Баскин, Роман. Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 03(23). - С. 14-17
Аннотация: Клиентоориентированный бизнес нужно строить так, чтобы эта была услуга по оптимизации бизнеса клиента, а не банальная "Купля-продажа". Роман Баскин, начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО "РЖД", об основных задачах своего подразделения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Аветикян М.А. Единый каталог услуг холдинга "РЖД" / М. А. Аветикян, В. В. Цыганов, С. А. Савушкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 8. - С. 7-11
Аннотация: Изложен системный подход к созданию автоматизированного ресурса ведения Единого каталога услуг холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок, рассмотрены возможности разрабатываемой структуры каталога в оцифрованном виде обеспечивать быстрый поиск нужной услуги и источника ее предоставления. Приведены основные предпосылки каталогизации услуг в холдинге. Рассмотрены принципы построения и структура цифрового каталога услуг. Представлен формат каталожного описания услуги. Перечислены основания для включения услуги в каталог.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
005 Д 79 Дубицкий Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему. Часть 1, 2013. - 296 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .