005 В 46 Вильякайнен, Пекка. Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру / П. А. Вильякайнен, М. Мюллер-Эберстайн ; пер. с англ. А. Ракина, 2015. - 400 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга Пекки А.Вильякайнена и Марка Мюллера-Эберстайна посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители в современном мире, характеризующемся кардинальными переменами, сменой подходов к организации бизнеса и работы сотрудников. Вдохновленные фантастическими возможностями информационных технологий, авторы обсуждают многочисленные аспекты лидерства будущего. Красной нитью через книгу проходит идея о необходимости изменяться самому, развивать в себе готовность к преобразованиям, стремление учиться и делиться с другими своими знаниями и опытом. Авторы много говорят о тех инновациях в организации работы, которые принесли с собой представители поколения PlayStation.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Серпунина В. "Умные" цифровые двойники / В. Серпунина. - Текст : электронный // Инженер. - 2020. - № 6. - С. 2-4
Аннотация: Разработка и производство в кратчайшие сроки глобально конкурентоспособной кастомизированной продукции нового поколения возможны сегодня с применением Цифровых, «Умных», Виртуальных Фабрик Будущего – систем комплексных технологических решений, имеющих принципиальную схему в виде триады «цифровое проектирование и моделирование новые материалы аддитивные технологии», в которой драйвером выступает новая парадигма цифрового проектирования и моделирования Smart Digital Twin – [(Simulation&Optimization) Smart Big Data]-Driven Advanced (Design&Manufacturing).
339.13 М 27 Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, Н. Р. Коро [и др.] ; под редакцией: И. В. Липсица, О. К. Ойнер, 2023. - 379 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .