Лакин, Игорь Капитонович. Как объединить информационные системы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью локомотивов / И. К. Лакин, П. С. Протасов, Е. М. Бычков. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 6. - С. 6-9
Аннотация: Для перевода управления надежностью локомотивов на принципиально новый уровень автоматизации необходимо реализовать информационный обмен в уже существующих информационных системах и создать электронный протокол разбора причин отказов с определением виновной стороны. Работы в этом направлении ведутся совместно ПКБ ЦТ и АО «Трансмашхолдинг» при участии Дирекции тяги, Департамента технической политики, сервисных компаний. На 2023 г. запланировано создание пилот-проекта. Подробнее о данном проекте рассказано в статье.
Щеголева, Татьяна Владимировна. Анализ отказов технических средств / Т. В. Щеголева, Д. В. Васильев, А. А. Алиев. - Текст : электронный // Тенденции развития науки и образования. - 2022. - № 92-11. - С. 91-95
Аннотация: В статье был произведён анализ отказов технических средств 1, 2 и 3 категорий по системе КАСАНТ Красноярской железной дороги (согласно годовому отчёту дистанции электроснабжения за 2021 год). Отказы были выявлены с помощью железнодорожной системы КАСАНТ. Вместе с тем были представлены задачи по устранению и недопущению отказов, эффективные решения проблем на Красноярской железной дороге.
656.25 О-83 Отказы технических средств на железнодорожном транспорте : тематическая подборка / сост. О. А. Политыко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 218 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Задача обеспечения должного уровня безопасности перевозочного процесса всегда актуальна для железных дорог России. Необходимым условием безопасного функционирования всей системы железнодорожного транспорта является наличие технических средств, соответствующих установленным нормам и правилам. Нарушение работоспособности железной дороги приводит к потерям доходов, увеличению доли расходов, вследствие нарушения графика движения поездов, неисправности железнодорожного пути, потерь человеческих жизней, угроза целостности грузов железных дорог и ряда других. Одним из таких нарушений на железной дороге является отказ технического средства. В данной тематической подборке рассматриваются причины отказов технических средств, влияние отказов на показатели надежности и безопасности систем железнодорожной автоматики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
П730322/2020/8 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 8 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 8 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Фролов В.Ф. Новые подходы к управлению перевозочным процессом / В. Ф. Фролов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 14-18
Аннотация: Обслуживаемый Восточно-Сибирской железной дорогой полигон включает в себя Иркутскую область, Забайкальский край, Бурятию и частично Якутию. Эксплуатационная длина дороги превышает 3,8 тыс. км, развернутая длина главных путей - 6,2 тыс. км. Основные грузы: уголь, нефтяные грузы, лес, руда, цветные металлы, минеральное сырье. Дорога обслуживает свыше 3 тыс. предприятий и организаций территориально-промышленного комплекса Восточной Сибири и Забайкалья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)