Ильин, И. П. Инвестиционно-стоимостные параметры железнодорожных перевозок / И. П. Ильин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 9. - С. 45-55
Кл.слова (ненормированные): ИНВЕСТИЦИИ -- ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ -- АНАЛИЗ РОСТА -- КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТАРИФЫ -- ОБНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Сравнительный анализ инвестиционно-стоимостных параметров железнодорожных перевозок в различных странах мира показывает: среднегодовой темп обновления основных фондов железнодорожного транспорта в стоимостном выражении в расчете на единицу выпускаемой продукции колеблется от 0,5% в Италии до 3,2% в Великобритании; в 2004-2018 гг. основные фонды российских железных дорог в стоимостном выражении в расчете на приведенный т-км обновлялись в среднем на 0,4% ежегодно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Кондраков, Николай Петрович. Бухгалтерский управленческий учет : учеб. пособие / Н. П. Кондраков, М. А. Иванова. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 368 с. - (Высш. образование : серия основана в 1996 г.). - ISBN 5-16-001604-Х : 110.00 р., 55.00 р. - Текст : непосредственный.
Мачерет, Д. А. Методологические основы оценки экономической эффективности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 5. - С. 46-57
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ДОХОДЫ ОТ ПЕРЕВОЗОК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ -- ЭКСТЕРНАЛИИ -- СТЕЙКХОЛДЕРЫ Аннотация: В статье предложен новый методологический подход к оценке экономической эффективности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту эффективность. Для оценки эффективности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной эффективности транспортной системы. Обосновано, что эффективность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной эффективности транспортной системы.