Лапочкина А.А. Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 3. - С. 40-43
Аннотация: Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебного заведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебном заведении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Ульяницкая, Виктория Игоревна. "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434
Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)