Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ИССЛЕДОВАНИЯ )
Общее количество найденных документов : 744
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Епихина, Наталья Олеговна.
    Развитие дистанционных технологий в российской высшей школе / Н. О. Епихина. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 693-696
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- ПРЕИМУЩЕСТВА -- ДЕФИЦИТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Изучение развития дистанционных технологий в системе высшего отечественного образования способствует активизации и ускорению процесса становления профессионально-культурной личности, что возможно во взаимосвязи традиционных дидактических методов и инновационных технологий в дистанционном обучении. Современные педагогические исследования представляют анализ этапов его развития, а полученные данные определяют дистанционное обучение как неотъемлемую составляющую всей системы образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

2.


    Савченко, Евгений Евгеньевич.
    Инновации на железнодорожном транспорте / Е. Е. Савченко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 134-137
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ПОВЫШЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Аннотация: Опираясь на общепринятые формулировки «инновация» изложено авторское представление в отношении «инновации» как комплексный процесс коммерческого использования новых технологий, в контексте принятой экономической модели развития страны.
В ходе проведенного исследования выявлены основные причинно-следственные характеристики затрудняющие внедрение в эксплуатацию инновационного вагона, кроме того, автором дополнительно сформулировано частное представление об инновационном вагоне.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

3.


    Орленко, Алексей Иванович.
    Оптимизация затрат на ремонт локомотивов за счет улучшения трибологических свойств пары "Колесо-колодка" / А. И. Орленко, А. А. Климов, С. В. Домнин. - Текст : электронный // Перспективы развития сервисного обслуживания локомотивов : материалы второй международной научно-практической конференции. - Москва : Локомотивные технологии, 2015. - С. 217-223
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
БАНДАЖИ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ КОЛОДКИ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Аннотация: Колеса магистральных электровозов для уменьшения износов оборудуются сменными бандажами, изготовленными из дорогостоящей хромистой стали.
В износ бандажей значительную долю вносят тормозные колодки, которые, изнашивая бандажи, еще искажают их поверхность катания.
В результате проведенного исследования определены основные направления по снижению износа бандажей колес локомотивов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Климов, Анатолий Александрович; Домнин, Сергей Владимирович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Муратова, З. Л.
    Необходимость, риски и последствия цифровизации российской экономики / З. Л. Муратова. - Текст : электронный // Мировая экономика XXI века : эпоха биотехнологий и цифровых технологий : сборник научных статей. - Москва, 2020. - С. 94-95
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗРАБОТКИ -- РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКА -- ИНВЕСТИЦИИ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- РОССИЯ
Аннотация: В статье исследуются понятия «цифровая экономика» и «экономика знаний», которые являются неразрывными. Кроме того, статья направлена на стимулирование развития исследований и разработок в области цифровой экономики, выявлении соответствующих проблем, в том числе связанных с неудовлетворительным положением России в международном научно-техническом обмене.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Данько, Александер Викторович.
    Статистические исследования отказов тягового подвижного состава на Красноярской железной дороге / А. В. Данько, А. И. Орленко. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 364-368
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
электровоз -- тяговый электродвигатель -- отказы
Аннотация: При проведении статистического анализа отказов тяговых электродвигателей электровозов приписки локомотивного депо Боготол было выявлено, что наивысшая интенсивность отказов приходится на первые 450 тыс. км пробега после подъемочных видов ремонта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Орленко, Алексей Иванович; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

6.


    Мастерова, С. Н.
    Влияние экономического развития железных дорог на доступность сбалансированного питания для различных социально-демографических групп населения / С. Н. Мастерова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 5. - С. 36-46

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОДУКТОВ -- СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ТОРГОВЛЯ
Аннотация: В статье исследуется влияние экономического развития железных дорог на доступность сбалансированного питания для различных социально-демографических групп населения. Область применения полученных результатов охватывает социальную политику, здравоохранение и устойчивое развитие. Выводы исследования позволят лучше понять взаимосвязь между инфраструктурным развитием и социальными аспектами.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Попов, П. А.
    Применение искусственного интеллекта для железнодорожного транспорта / П. А. Попов. - Текст : электронный // Техника железных дорог. - 2024. - № 1. - С. 38-41
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровые технологии
Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ИИ) -- НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ -- ДАТАСЕТ -- БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД -- РАСПОЗНАВАНИЕ ОБЪЕКТОВ -- ПЕРСПЕКТИВЫ ИИ -- ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ДАТАСЕТ
Аннотация: Технологии искусственного интеллекта позволяют решать большое количество новых задач, которые ранее не решались с помощью обычных методов автоматизации. Например, последние исследования показывают, что в задачах классификации изображений передовые системы искусственного интеллекта уже превзошли способности человека, а новые возможности на основе технологий нейронных сетей открывают колоссальный потенциал для реализации рутинных задач на железнодорожном транспорте.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:7


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Мельникова, Светлана Дмитриевна.
    Железнодорожный вокзал г. Хабаровска. История перемен станции Хабаровск-1 / С. Д. Мельникова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 110-115 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ -- АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ ВОКЗАЛА -- ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ -- УССУРИЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный вокзал ст. Хабаровск-1 г. Хабаровска. Особое внимание уделяется реконструкции здания железнодорожного вокзала, привокзальной площади с архитектурными памятниками. При анализе литературных и фотографических источников прослеживается история создания вокзала на различных исторических этапах.
Новизна исследования состоит в объединении сведений об этапах изменения привокзальной площади, здания вокзала от начала создания и по настоящее время, с именами архитекторов и скульпторов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Паршин, Павел Константинович.
    Разработка алгоритма ситуативной информационно-обучающей модели действий оперативно- управленческого персонала при отказах средств управления стрелками и сигналами / П. К. Паршин, Т. Г. Сергеева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 105-109 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- МИНИМИЗАЦИЯ ЗАДЕРЖЕК -- ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ
Аннотация: Созданная ситуативная информационно-обучающая модель даст возможность оперативно-управленческому персоналу до минимума сократить время на поиск нужного маршрута, его приготовление, снизит или исключит задержки поездов у входных сигналов, повысит безопасность движения поездов.
Цель исследования - разработать алгоритм мероприятий, позволяющий выработать конкретные практические решения по совершенствованию технологии работы железнодорожных станций при отказе существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
Использование ситуативной информационно-обучающей модели «Управление стрелками в маршруте» совместно с разработанными «Таблицами маршрутов», адаптированными для различных внеклассных железнодорожных станций, будет способствовать исключению ошибок дежурных по станции при приготовлении маршрутов и сокращению затрат времени на эти операции.
Указана необходимость совершенствования технологии работы железнодорожных станций путем создания универсального программного комплекса, позволяющего проводить обучение оперативно-управленческого персонала на станциях, контролирующего дежурного по станции при приготовлении маршрутов при отказе существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики.
Практическая значимость - сокращение браков в работе в условиях неисправной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки, повышение безопасности движения поездов.



Доп.точки доступа:
Сергеева, Татьяна Георгиевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Котт, Артем Геннадьевич.
    Трансформация бизнес-систем и технологий международной логистики под влиянием трендов цифровизации / А. Г. Котт, Д. А. Легкодымов, Е. А. Фурсова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 83-88 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-СИСТЕМ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ -- БЛОКЧЕЙН ТЕХНОЛОГИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНДУСТРИЯ 4.0 -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ
Аннотация: Рассматриваются основные результаты комплексного исследования процесса трансформации бизнес-систем и технологий международной логистики под влиянием трендов цифровизации, прежде всего, искусственного интеллекта в условиях повсеместного внедрения концептуальных подходов Индустрии 4.0 в экономические и производственно-распределительные циклы.
В контексте глобализации экономики и быстрого развития технологий анализируются ключевые изменения в процессах управления интегрированными цепями поставок под воздействием цифровых технологий и интеллектуальных систем. Аспекты, начиная от цифровых инструментов в управлении складскими операциями и заканчивая использованием блокчейна и искусственного интеллекта в международной логистике, подчеркивают важность инноваций в этой области. Современные технологии, такие как системы управления складом, роботизированные технологии, блокчейн и искусственный интеллект демонстрируют потенциал для повышения эффективности логистических процессов и оптимизации затрат.
Научная значимость данного исследования заключается в осмыслении этих технологических изменений и их воздействия на структуры международной логистики. Акцент сделан на выявлении основных трендов, влияющих на эффективность и устойчивость логистических систем в условиях цифровизации на современном этапе научно-технологического прогресса и информатизации общества. В условиях постоянной конкуренции своевременное внедрение новых технологий является одним из критических факторов для успешного позиционирования компании на рынке.



Доп.точки доступа:
Легкодымов, Дмитрий Александрович; Фурсова, Елена Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Паршин, Павел Константинович.
    Совершенствование процесса передачи составов пассажирских поездов на пассажирских и пассажирских технических станциях / П. К. Паршин, О. Д. Покровская, Ш. М. Суюнбаев. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 71-76 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ПАССАЖИРСКАЯ СТАНЦИЯ -- ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ -- СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (ЖАТ) -- МЕЖПИКОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ -- ЗАМЫКАНИЕ СТРЕЛОК
Аннотация: Рассмотрены меры по повышению перерабатывающей способности пассажирских и пассажирских технический станций посредством использования потенциала существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики, которыми оборудованы железнодорожные станции, а также путем пересмотра ряда требований нормативно-правовых актов Министерства транспорта РФ и ОАО «Российские железные дороги».
Применялись материалы открытых источников сети интернет, теория систем, нормативно-правовые акты Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД», сравнение «как есть» и «как будет».
По итогам проведенного исследования предложены конкретные мероприятия по повышению перерабатывающей способности пассажирских и пассажирских технических станций за счет ускорения процессов перестановки составов пассажирских поездов при производстве маневровой работы.



Доп.точки доступа:
Покровская, Оксана Дмитриевна; Суюнбаев, Шинполат Мансуралиевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Чеснов, Александр Николаевич.
    Определение спроса на грузовые железнодорожные перевозки. Связь между качеством транспортных услуг и спросом / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Н. Ю. Егорова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 60-70 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ГРУЗООБОРОТ
Аннотация: Цель исследования - выявление взаимосвязи между спросом на грузовые перевозки и уровнем обслуживания в контексте железнодорожной инфраструктуры. Исследование основано на методе неценовой эластичности, чтобы более точно определить, как изменения в качестве обслуживания могут влиять на спрос на грузовые железнодорожные перевозки.
Для достижения данной цели проанализирован ряд задач, таких как текущее состояние железнодорожного транспорта, изучение возможностей его роста и развития, определение актуальных потребностей рынка и оценка соответствия предоставляемых услуг этим потребностям. Рассмотрена система прогнозирования спроса на железнодорожные грузоперевозки, основанная на анализе финансово-экономических и количественных показателей. Первые выявляют капитальные затраты на модернизацию текущего состояния инфраструктуры, ориентированную на ремонт и обновление основных фондов. Вторые устанавливают объемные величины грузооборота и среднего веса поезда. Также разработана поэтапная методика определения коэффициента неценовой эластичности, проиллюстрирована зависимость спроса на перевозки от уровня качества транспортного обслуживания.
Все это позволило выяснить, насколько эффективна и целесообразна существующая система обслуживания грузоперевозок.
Выбор темы обусловлен возрастающей потребностью в повышении устойчивости и надежности работы железнодорожного транспорта, увеличении его доступности и безопасности, а также улучшении качества предоставляемых услуг. Выявление взаимосвязи между спросом на железнодорожные грузоперевозки и их качеством на основе методики неценовой эластичности способствует оптимизации работы железнодорожного транспорта, улучшению его конкурентоспособности, стимулирует экономический рост страны.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:22


Доп.точки доступа:
Смирнов, Александр Евгеньевич; Егорова, Наталья Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Ваганова, Наталья Октревна.
    Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 22-30 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО, СИСТЕМА -- УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС -- КРИТЕРИИ -- ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Цель исследования - описать проведение и результаты эксперимента по подтверждению педагогической интеграции в условиях университетского комплекса.
Проведенный эксперимент показал достигнутый положительный долгосрочный результат исследования, который позволяет систематизировать работу педагогических коллективов организаций, индивидуализировать образовательные траектории обучающихся, устранить дублирование содержания профессиональных образовательных программ, сократить срок обучения по образовательным программам СПО и ВО.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Пименова, Юлия Владимировна.
    Изучение вредных и опасных факторов условий труда / Ю. В. Пименова, Д. О. Капустина, Д. А. Райлян. - Текст : электронный // Проблемы безопасности российского общества. - 2023. - № 4. - С. 14-20
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Охрана труда на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕДНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- МОНТЕР ПУТИ -- ПУТЕВЫЕ РАБОЧИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СРЕДА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА -- КЛАССЫ ВРЕДНОСТИ -- ТЯЖЕСТЬ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА -- ШУМ -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО
Аннотация: В статье проанализированы актуальные на 2023 год результаты специальной оценки условий труда, проведенной в структурных подразделениях ЦДРП. По результатам исследования составлен перечень вредных производственных факторов, выявленных на рабочем месте «монтер пути». Сделаны обоснованные выводы о важности заботы о здоровье путевых рабочих со стороны работодателя, приведены рекомендации по нивелированию воздействия опасностей на рабочий персонал.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:30


Доп.точки доступа:
Капустина, Дарья Олеговна; Райлян, Дмитрий Анатольевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Голочалов, Николай Сергеевич.
    Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗГОННЫЙ ПУТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


   
    Сравнительная оценка параметров движения поездов для различных вариантов виртуальной сцепки / Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, В. И. Кузнецов, С. С. Тихонов. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2023. - т. 21, № 4. - С. 30-39
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАДИОКАНАЛ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИРДП -- ВСЦ
Аннотация: В статье рассмотрены пять вариантов применения виртуальной сцепки поездов для участков с ограничением скорости движения и представлены графические оценки пропускной способности для различных скоростей движения и длин участков ограничения скорости. Сделан вывод о целесообразности применения виртуальной сцепки поездов для повышения пропускной способности на участках с инфраструктурными ограничениями, а также о необходимости проведения дальнейшего исследования для обоснования практических методик её применения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:30


Доп.точки доступа:
Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Кузнецов, Валерий Иванович; Тихонов, Сергей Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


   
    Экономический потенциал и технические особенности внедрения беспилотных пассажирских электропоездов / Ан. В. Сугоровский, Н. В. Бессонова, Н. Д. Крутиков [и др.]. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 111-113

Кл.слова (ненормированные):
БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- АВТОНОМНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- БЕСПИЛОТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ОПТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ -- ЛИДАР
Аннотация: Статья посвящена изучению и анализу внедрения беспилотного движения в системе железнодорожного транспорта на примере пригородных электропоездов на Московском центральном кольце (МЦК).
Исследована динамика развития рынка интеллектуальных железнодорожных систем и автономных поездов. Рассмотрены технические аспекты внедрения беспилотных технологий, включая анализ систем автоматизации, обработки данных, контроля и обеспечения безопасности пассажиров.
В рамках исследования определён экономический потенциал внедрения беспилотного вождения электропоездов на примере МЦК. В результате расчётов установлено, что в случае осуществления управления движением поездов из центра дистанционного контроля и управления ЦДКУ ожидается существенный экономический эффект.
Исследование проводилось с использованием объективного сочетания первичной и вторичной информации. В процессе исследования использовались методы статистического, логического, проектного анализа, метод теоретического анализа, обобщения и формализации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:22


Доп.точки доступа:
Сугоровский, Ан. В.; Бессонова, Н. В.; Крутиков, Н. Д.; Брызгалова, Е. А.; Хлопенова, Е. А.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


   
    Перспективы развития методов позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений / С. С. Кукушкин, В. В. Кудюкин, З. Б. Хакиев, А. Н. Белов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 2. - С. 14-18 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ СЕЙСМОАКУСТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ -- ТОЧНОСТЬ ОЦЕНОК -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- РЕФЛЕКТОМЕТРИЯ -- ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОСТЬ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ ОЦЕНОК -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА (АСМ)
Аннотация: В статье рассмотрены современные технологии позиционирования поездов, позволяющие определять их местоположение, целостность, скорость и направление движения. На основе проведенного анализа показаны ограниченные возможности существующих методов и обоснована необходимость использования новых резервов для решения актуальных задач обеспечения безопасности железнодорожного движения. Предложено дополнение к методам и технологиям позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений с использованием волоконно-оптического кабеля, проложенного вдоль железнодорожного пути и используемого в качестве распределенного чувствительного элемента. Проведенные исследования относятся к оптическим сигналам, формируемым рефлектометром, а также к разработанным методам и технологиям повышения помехозащищенности волоконно-оптических измерений. Показаны новые возможности совершенствования распределенных волоконно-оптических измерений и обеспечения выполнения требований, предъявляемых к безопасности движения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:38


Доп.точки доступа:
Кукушкин, Сергей Сергеевич; Кудюкин, Владимир Валерьевич; Хакиев, Зелимхан Багаудинович; Белов, Алексей Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Жарков, Максим Леонидович.
    Оценка пропускной способности однопутного участка БАМа с использованием теории массового обслуживания / М. Л. Жарков, А. Л. Казаков, А. В. Супруновский. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 82, № 4. - С. 370–384
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Восточный полигон
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ПОЕЗДОПОТОК -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТЕОРИЯ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОДНОПУТНЫЙ УЧАСТОК -- БАЙКАЛО-АМУРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ
Аннотация: Целью исследования является оценка пропускной способности Северомуйского участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Выбранный участок является типовым для БАМа и состоит в основном из однопутных перегонов. Одна из станций является участковой (на ней осуществляется смена вида локомотивной тяги), на участке проложены пути через горный перевал и тоннель, что влечет за собой возможность организации нескольких маршрутов движения поездов. На раздельных пунктах, как правило, выполняются однотипные операции, в частности пропуск с остановкой и без остановки, технический осмотр, смена бригад, а на перегонах - пропуск. При этом на их продолжительность влияют внешние воздействия, которые возникают случайным образом, в частности погода, поломки, человеческий фактор.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Доп.точки доступа:
Казаков, Александр Леонидович; Супруновский, Антон Викторович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Борисов, А. Ф.
    Человеческий капитал работников транспортной компании: проблемы управления и развития / А. Ф. Борисов, А. В. Воронцов, Т. А. Трофимова. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. - 2023. - № 6. - С. 5-8
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -- ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы управления развитием человеческого капитала работников транспортной компании, проанализирована проблемная ситуация о необходимости развития профессиональных компетенций работников ремонтных мастерских и причины отсутствия мотивации к их обучению и развитию. Подчеркивается необходимость повышения уровня квалификации работников и потребность в инвестициях в человеческий капитал, отмечена необходимость развития у работников таких профессиональных компетенций, которые отвечали бы запросам современного рынка труда. В этих условиях становится понятно, почему компаниям необходимо грамотное построение системы управления человеческим капиталом. В ходе эмпирического исследования были проведены экспертное интервью с руководителями компании и анкетный опрос работников, анализ наиболее важных профессиональных компетенций и составлен рейтинг значимых качеств человеческого капитала сотрудников данной компании.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Доп.точки доступа:
Воронцов, А. В.; Трофимова, Т. А.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх