Приказ № 266 656.2 О-13 Приказ № 266 Об утверждении Методики определения пропускной и провозной способностей инфраструктурыжелезнодорожноготранспорта общего пользования : приказ Минтранса России от 18.07.2018 № 266. - 38 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Методика определяет порядок расчетов пропускной и провозной способностей инфраструктурыжелезнодорожноготранспорта общего пользования.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
656.2 О-11 О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожноготранспорта" и "О безопасности инфраструктурыжелезнодорожноготранспорта" : решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710 (в ред. от 30.03.2023), 2024. - 167 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:11
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
СТО РЖД 1.07.002-2010 656.2 С 76 Стандарт ОАО "РЖД" СТО РЖД 1.07.002-2010. Инфраструктуражелезнодорожноготранспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 25.11.2010 № 2412р (ред. от 06.10.2022), 2023. - 15 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт устанавливает требования к объектам инфраструктурыжелезнодорожноготранспорта на участках регулярного обращении грузовых поездов повышенного веса и/или длины.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
Шац М. М. Амуро-Якутская железнодорожная магистраль природные и геотехнические условия / М. М. Шац, Л. А. Гагарин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 42-48
Аннотация: Рассмотрено значение транспортной отрасли для развития экономики страны. На примере Амуро-Якутской железнодорожной магистрали показана специфика, обусловленная экстремальными природными условиями территории ее прохождения. Освещены перспективы реализации проекта расширения Амуро-Якутской железнодорожной магистрали.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Набойченко И. О. О создании системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 3. - С. 36-41
Аннотация: Дан краткий исторический обзор исследований и практических работ, направленных на создание системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения (6–24 кВ). Перечислены основные сложности реализации такой системы, в частности связанные с необходимостью использования преобразователя напряжения постоянно-постоянного тока. Отмечено, что даже в случае повышения напряжения в контактной сети до 24 кВ система электрической тяги постоянного тока будет уступать системе электрической тяги однофазного переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц. При этом указано, что система однофазного переменного тока практически исчерпала свои возможности и не сможет в дальнейшем обеспечить необходимый рост объемов тяжеловесного и высокоскоростного движения, в связи с чем предложен переход на систему электрической тяги трехфазного тока 3×25 кВ, 50 Гц.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Герман Л. А. Улучшение режима работы тяговой сети переменного тока с односторонним питанием / Л. А. Герман, А. А. Карабанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 2. - С. 50-53
Аннотация: Показано, что задача улучшения режима работы тяговой сети переменного тока с односторонним питанием может быть решена путем применения регулируемых установок поперечной емкостной компенсации: переключаемой фильтрокомпенсирующей установки, разработанной на Горьковской железной дороге, и статического генератора реактивной мощности. Проведено сравнение двух вариантов включения регулируемых установок поперечной емкостной компенсации: в конце консольного участка (на тяговой подстанции) и на посту секционирования. Сделан вывод, что они дают практически одинаковый эффект как по уровню напряжения, так и по потерям мощности, но в связи с меньшими эксплуатационными расходами и более высокой надежностью первый вариант является предпочтительным.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Джангирян А. В. Оценка косвенных экономических эффектов от реализации проектов железнодорожного строительства / А. В. Джангирян. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 11. - С. 14-21
Аннотация: В статье рассматриваются новые тренды в сфере экологического регулирования в ЕС и на сырьевых рынках, оказывающие косвенное влияние на экономическую эффективность проектов транспортного строительства с привлечением средств иностранных инвесторов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2021/11 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 11 Экономика железных дорог, 2021г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
О влиянии длинных неровностей пути на безопасность движения / В . О. Певзнер, Е. А. Сидорова, К. В. Шапетько [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 11. - С. 40-44
Аннотация: Исследовано влияние длинных неровностей профиля железнодорожного пути на динамику подвижного состава. Показана актуальность вопроса на результатах анализа обстоятельств ряда случаев сходов подвижного состава, выявившего во всех случаях в местах сходов помимо других факторов наличие длинных неровностей. Приведены результаты исследования причин возникновения неровностей, описаны особенности их геометрических параметров, представлены результаты имитационного моделирования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Осьминин А.Т. Динамическая модель загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" / А. Т. Осьминин, А. В. Кабанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 8. - С. 10-19
Аннотация: Рассказано о разработке динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО «РЖД (ДМ ЗИ). Рассмотрены цели создания модели, ее основные функции и алгоритм работы. Отмечена необходимость организации информационного взаимодействия автоматизированных систем по определенной схеме и включение в контур расчетов экономической составляющей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Юханов, Сергей Сергеевич. Преимущества технологии цифрового двойника инфраструктуры / С. С. Юханов, Д. В. Зуев, С. В. Бочкарёв. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 4. - С. 25-27
Аннотация: Цифровой двойник инфраструктуры - информационно-аналитическая платформа инфраструктурного комплекса ОАО "РЖД" для поддержки принятия решений по его содержанию. Принцип работы цифрового двойника инфраструктуры основан на систематизации и структуризации данных от разных смежных автоматизированных систем. Цифровой двойник, синхронизированный с фактическим состоянием инфраструктуры, - это инструмент для повышения уровня безопасности и бесперебойности движения поездов и сокращения расходов на содержание, обслуживание, проектирование и строительство в ОАО "РЖД".
Проскуряков Е.Л. Система электрической тяги постоянного тока двойного уровня напряжения / Е. Л. Проскуряков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 4. - С. 48-52
Аннотация: Затронута проблема ограничения пропускной способности участков железных дорог по системе электрической тяги постоянного тока. Приведены существующие способы снятия указанного ограничения. В качестве еще одного способа предложено использование системы электрической тяги постоянного тока двойного уровня напряжения. Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией этой системы, указаны ее положительные особенности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)