004 Ш 12 Шабельников А.Н. Интеллектуальные системы управления на ж.-д. транспорте : Монография / А. Н. Шабельников, 2004. - 214 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сотников Е. А. Оперативное управление перевозочным процессом в новой книге / Е. А. Сотников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N4. - С. 66-67
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1)
Лыков, Роман. Три "П", или Простое правило прогресса / Р. Лыков. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - М. : Газета "Гудок", 2015. - N 05(25). - С. 26-31
Аннотация: Клиентоориентированность всегда являлась одним из основных конкурентных преимуществ любого бизнеса. Железные дороги России всегда ориентировались и ориентируются на своих клиентов (пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, а также других участников перевозочного процесса). Остаётся только добавить новые правила и современные подходы, более пристально взглянуть на потребности и ожидания наших клиентов. Не последнюю роль в этом вопросе играют информационные технологии, которые автоматизируют процесс организации грузовых и пассажирских перевозок, а также обеспечивают интерфейс связи с конечным потребителем, будь то электронная продажа билетов, электронная накладная, электронный документ, счёт-фактура и многое другое.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Лакин, Игорь Капитонович. Как объединить информационныесистемы ОАО "РЖД" и сервисных компаний при управлении надежностью локомотивов / И. К. Лакин, П. С. Протасов, Е. М. Бычков. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 6. - С. 6-9
Аннотация: Для перевода управления надежностью локомотивов на принципиально новый уровень автоматизации необходимо реализовать информационный обмен в уже существующих информационныхсистемах и создать электронный протокол разбора причин отказов с определением виновной стороны. Работы в этом направлении ведутся совместно ПКБ ЦТ и АО «Трансмашхолдинг» при участии Дирекции тяги, Департамента технической политики, сервисных компаний. На 2023 г. запланировано создание пилот-проекта. Подробнее о данном проекте рассказано в статье.
Франтасов Д. Н. Применение технологий искусственного интеллекта при технологическом сопровождении информационныхсистем ОАО «РЖД» / Д. Н. Франтасов, Л. И. Папировская. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 403-406
Аннотация: В статье исследован процесс экстерриториальной поддержки пользователей информационныхсистем в ОАО «РЖД» в рамках цифровой трансформации до 2025 года, одной из задач которой является интеллектуализация службы поддержки пользователей. Для этого планируется модернизация бизнес-процессов и использование новых сервисов, включая систему управления знаниями. Стратегия также направлена на повышение качества обслуживания и производительности труда, в том числе за счет использования искусственного интеллекта. Важным аспектом является обеспечение актуальности и достоверности информации для повышения качества предоставляемых услуг. Определены факторы, вызывающие увеличение времени обработки обращений пользователей, что влечёт к неэффективному использованию рабочего времени. Исследованы направления внедрения технологий искусственного интеллекта при эксплуатации информационныхсистем. Предложен подход, на основе лингвистического анализа обращений с использованием методов искусственного интеллекта, позволяющий сократить время обработки обращений.