Ашурбеков Р. А. Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы / Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 4. - С. 44-48
Аннотация: В статье приводятся результаты анализа федеральных образовательных стандартов по управлению персоналом уровня бакалавриата и магистратуры, которые показали, что высшие учебные заведения имеют возможность творческого подхода к формированию у студентов информационных и цифровых компетенций. Обосновано, что формирование цифровых компетенций базируется на информационныхкомпетенциях и связано с умением извлекать, обрабатывать, хранить и передавать большие данные. Для формирования у студентов, обучающихся по направлению «управление персоналом» цифровых компетенций предлагается в рабочую программу дисциплины «Информационные технологии в управлении персоналом» ввести изучение бесплатно распространяемого в сети Интернет программного продукта KNIME, позволяющего работать с большими данными на уровне крупных узлов без знания языков программирования. В статье приводится пример простой модели, созданной в KNIME для анализа рынка труда специалистов, требуемых предприятию, с помощью извлечения и обработки данных, представленных на сайте hh.ru.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Кузьмина О.Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 2. - С. 158-162
Аннотация: Рассмотрена необходимость внесения изменений в образовательный процесс (ОП) путем использования облачных, сетевых технологий. Такой формат обучения позволяет применять новые формы обучения, коммуницировать преподавателям и студентам за пределами учебной аудитории. Проведен эксперимент, показывающий преимущества облачных технологий в организации непрерывного обучения студентов. Для исследования были взяты две группы студентов первого курса. Одна группа обучалась посредством консервативного, аудиторного ОП, другая - с помощью облачных технологий. Обучающиеся второй группы оказались более заинтересованы в обучении, по итогам тестирования продемонстрировали высокое качество остаточных знаний. Результаты исследования показали, что добавление в учебный процесс облачных технологий повышает познавательный интерес студента и позволяет ему быть всегда и везде погруженным в ОП. Современный студент живет в мире информационных технологий, и для него необходимо создавать привычную атмосферу в образовании, использовать знакомые ему инструменты. Обучение должно носить более интерактивный характер. Тогда студент после окончания обучения станет настоящим, знающим специалистом, который сможет применить полученные знания в своей работе. Выявлены и недостатки облачных технологий. Уровень компьютерной грамотности большинства преподавателей не позволит им повсеместно использовать новые решения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Никуличева Н. В. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. В. Никуличева. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 115-119
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
378 Ц 75 Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ., 2020. - 246 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.