Ж999530/2009/2 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2009г. № 2 Железные дороги мира, 2009г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
На пути к европейским грузовым коридорам без границ. - Текст : непосредственный // Железные дороги мира : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : МПС, 2009. - N2. - С. 9-12
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
656.2 О-75 Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 33 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2021. - 45 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Мониторинг охватывает следующие темы: цифровые технологии на железнодорожном транспорте; грузовые и пассажирские перевозки; транспортная и тарифная политика; организация труда; реформирование и ресурсосбережение.
Осьминин А.Т. Обеспечение интероперабельности перевозок / А. Т. Осьминин, М. И. Мехедов, Д. В. Медников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 7. - С. 11-17
Аннотация: Рассказывается о работе ОАО «РЖД» по модернизации железнодорожной инфраструктуры и повышению пропускной способности основных транспортных коридоров, что благотворно сказывается на увеличении привлекательности железнодорожного транспорта для перевозки грузов. Особое внимание уделяется увеличению средней скорости грузовых и пассажирских поездов, сокращению сроков доставки грузов, повышению надежности доставки отправок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шарапов С.Н. Оценка эффективности транспортных проектов, реализуемых за рубежом / С. Н. Шарапов, В. А. Прозоров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 25-31
Аннотация: Показаны варианты повышения интероперабельности железнодорожных систем 1435/1520 мм. Отражены подходы к оценке эффективности для ОАО «РЖД» и Российской Федерации при реализации проектов на примере строительства новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм. Рассмотрены использованная методическая база, основные принципы и исходная информация. Представлен алгоритм расчета и поученные результаты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО