Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 6
1. - 536.24, р.
Содержание: Линьков, Владимир Иванович. Выбор технико-эксплуатационных характеристик рельсовых цепей на ВСЖМ / В. И. Линьков, В. С. Кузьмин. - С.2-5 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ, ШУНТОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Козловский, Алексей Петрович. Совершенствование оценки межпоездного интервала / А. П. Козловский, В. С. Лобанова, А. П. Осипов. - С.6-8 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, РАСЧЕТНАЯ МЕТОДИКА Рябиченко, Роман Борисович. Применение эвристического метода при обслуживании линий связи / Р. Б. Рябиченко. - С.9-12 Кл.слова: ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ СВЯЗИ, ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ СВЯЗИ Полевский, Илья Сергеевич. АПК фиксации исполненного движения / И. С. Полевский, А. С. Чигирёнков. - С.13-15 Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГРАФИК ИСПОЛНЕННОГО ДВИЖЕНИЯ Артюхина, Мария Александровна. Переход к единой сервис-ориентированной архитектуре внешних взаимодействий системы «Экспресс» / М. А. Артюхина. - С.16-17 Кл.слова: "ЭКСПРЕСС" НП, СЕРВИС-ОРИЕНТИРОВАННАЯ АРХИТЕКТУРА Максимов, Эдуард Юрьевич. Нормирование работ по предоставлению ИТ-услуг / Э. Ю. Максимов. - С.18 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА Стахеев, Иван Геннадьевич. Защита кабельных линий от перехвата информации / И. Г. Стахеев, К. И. Лукин, А. К. Сагдеев, О. В. Титова. - С.19-22 Другие авторы: Лукин К. И., Сагдеев А. К., Титова О. В. Кл.слова: СЕТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ СВЯЗИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕХВАТА ИНФОРМАЦИИ Наумова, Д. В. Вопросы грозозащиты / Д. В. Наумова. - С.23-24 Кл.слова: ЖАТ, ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ Лукоянов, Сергей Викторович. Снижение вероятности сбоев кодов АЛСН / С. В. Лукоянов, Е. Н. Швецов. - С.25-27 Кл.слова: СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ, ПЕРЕДАЧА СИГНАЛОВ Стрекалов, Сергей Викторович. Внедрение факсимильного центра ОАО «РЖД» / С. В. Стрекалов, Е. М. Равинская. - С.28-30 Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФАКСИМИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ Каменев, Александр Иванович. В ногу со временем / А. И. Каменев. - С.31-34 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, СИГНАЛИЗАЦИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Топилина, Вера Сергеевна. Этапы развития телекоммуникаций в ЦСС / В. С. Топилина. - С.35-36 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИСТОРИЯ СВЯЗИ Перотина, Г. А. Лучший наставник среди связистов / Г. А. Перотина. - 2 стр. обл. Наумова, Д. В. Импортонезависимость в телекоммуникациях / Д. В. Наумова. - 3 стр. обл.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бабкина, Елена. Интервалы становятся меньше / Е. Бабкина>. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2024. - N 67(14 мая). - С. 4
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ВСЦ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Аннотация: В РЖД внедряются технологии интервальногорегулирования. Одна из них – «Виртуальная сцепка» (ВСЦ). Она предполагает синхронное движение на минимальном расстоянии двух грузовых поездов, управляемых из кабины впереди идущего локомотива по радиоканалу.
Денисов, Александр Александрович. Система интервальногорегулирования для железнодорожных линий промышленного назначения / А. А. Денисов, А. А. Штоль>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 2. - С. 12-13
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС -- ХВОСТОВОЙ МОДУЛЬ Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускной способности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервальногорегулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.
Воронин, В. А. О проследовании участков с нейтральными вставками / В. А. Воронин, В. С. Лобанова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 9-12
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- АЛСО С ПБУ -- ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ Аннотация: Представлена современная система интервальногорегулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.
Доп.точки доступа: Лобанова, В. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2023г. N 6
1. - 472.14, р.
Содержание: Сиделев, Павел Сергеевич. Концепция развития хозяйства автоматики и телемеханики / П. С. Сиделев, А. В. Горелик, П. А. Неваров. - С.2-6 Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА, ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Синецкий, Андрей Сергеевич. Научно-техническое развитие средств ЖАТ: задачи и вызовы / А. С. Синецкий. - С.7-8 Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА, ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Долгий, Игорь Давидович. Микропроцессорная система блочного типа / И. Д. Долгий. - С.9-12 Кл.слова: РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СИСТЕМА, МАСШТАБИРУЕМОСТЬ, ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА Наумов, Д. В. Вопросы интервальногорегулирования / Д. В. Наумов. - С.13-15 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Баранов, Андрей Павлович. Принципиально новый подход к контролю схода подвижного состава / А. П. Баранов. - С.16-17 Кл.слова: БЕСКОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА (БУКС), СХОД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Коротовских, Андрей Анатольевич. Новые подходы к разработке технических средств для нужд ОАО "РЖД" / А. А. Коротовских, С. Е. Панишев. - С.18-19 Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, БАЛОЧНОЕ ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ Кондратенко, Сергей Леонидович. Безопасность схем управления стрелочным электроприводом / С. Л. Кондратенко. - С.20-21 Кл.слова: СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД, СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Шевченко, Дмитрий Николаевич. Инженерная методика количественного анализа дерева отказов систем ЖАТ / Д. Н. Шевченко. - С.22-24 Кл.слова: ДЕРЕВО ОТКАЗОВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА, ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ Роенков, Дмитрий Николаевич. Конференция, посвященная дню радио / Д. Н. Роенков, П. А. Плеханов. - С.25-26 Кл.слова: ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ Куц, Анатолий Николаевич. Добросовестная работа коллектива / А. Н. Куц, И. Н. Бурик, Е. А. Сидоров, А. А. Железняк. - С.27-30 Другие авторы: Бурик И. Н., Сидоров Е. А., Железняк А. А. Кл.слова: МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ СВЯЗМ, КВАНТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ОАО РЖД Захаров, Евгений Валерьевич. Орчане признаны лучшими / Е. В. Захаров. - С.31-34 Кл.слова: ОРСКАЯ ДИСТАНЦИЯ СЦБ Наумов, Д. В. Россия из окна поезда / Д. В. Наумов. - С.35-38 Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ НАПРВЛЕНИЕ, ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ Новости. - С.39 Кл.слова: ЯПОНИЯ, КАЗАХСТАН, ФИЛИППИНЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Инструкция о порядке движения поездов по технологии интервальногорегулирования "виртуальная сцепка" : утв. заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Дирекции тяги О. С. Валинский от 05.08.2020 № 1193 (в ред. от 07.04.2022). - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 27 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Общие положения Требования к локомотивным бригадам Требования к подвижному составу Порядок формирования и отправления ВСЦ поездов Порядок движения ВСЦ поездов по участку Особенности режима ведения поезда при показаниях локомотивного светофора "желтый" и "желтый с красным" Порядок действия при нарушениях нормальной работы Использование системы ИСАВП-РТ-М : приложение А
Инструкция о порядке движения поездов на участках железнодорожных линий, на которых осуществляется интервальноерегулирование с подвижными блок-участками по сигналам АЛС, как самостоятельному средству сигнализации : утв. распоряжением ОАО "РЖД" 02.11.2020 № 2393/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 14 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 02.11.2020 № 2393/р Общие положения Термины, определения и сокращения Порядок движения поездов на перегонах, оборудованных СИРПБУ Порядок движения поездов на станциях, оборудованных СИРПБУ Действия ДСП, ДНЦ, локомотивной бригады при срабатывании УКСПС, ограждающих искусственные сооружения (тоннели, мосты), если перед ними нет заградительного светофора Порядок движения поездов при неисправности устройств Таблица № 4 соответствия синхронгрупп и кодовых комбинаций сигнала АЛС-ЕН показаниям локомотивного индикатора : приложение 1 Перечень команд устройств безопасности КЛУБ-У, БЛОК, БЛОК-М, используемых при движении по участкам, оборудованным СИРПБУ : приложение 2 Перечень программного обеспечения устройств безопасности, в котором реализован алгоритм расширенного приема сигналов АЛС-ЕН : приложение 3
Кл.слова (ненормированные): ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ -- СИРПБУ -- УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ Аннотация: Настоящая Инструкция устанавливает порядок движения поездов на участках железнодорожных линий, оборудованных системой автоматической локомотивной сигнализации, как самостоятельным средством интервальногорегулирования движения поездов с изменяемыми (подвижными) блок-участками (далее - СИРПБУ). Требования настоящей Инструкции обязательны для исполнения всеми работниками железнодорожного транспорта, связанными с движением поездов и осуществляющими свою деятельность на сети ОАО "РЖД".
Автономное движение - отечественный и зарубежный опыт / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров [и др.]>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 12. - С. 14-16
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Доп.точки доступа: Долгий, Александр Игоревич; Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Попов, Павел Александрович; Чернин, Марк Абрамович
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Охотников, Андрей Леонидович. Применение беспилотных технологий на рельсовом транспорте / А. Л. Охотников>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 10. - С. 24-27
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- КИБЕРФИЗИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПОДВИЖНЫЙ БЛОК-УЧАСТОК -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ -- БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД -- БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД Аннотация: Ведущие производители систем автоматического управления движением поездов в настоящее время достигли высокого уровня готовности технических систем и технологий и могут полностью удовлетворить потребности клиентов в безопасном скоростном транспорте. при этом одновременно разрабатываются современные схемы управления и проводится поэтапное обновление существующих систем. кроме того, на регулярной основе выполняется мониторинг рынка цифровых технологий и оборудования, который дает возможность прогнозировать плановую замену устаревших элементов на ультрановые, позволяющие повысить безопасность движения и одновременно минимизировать риски применения киберфизических систем и робототехники с искусственным интеллектом.
Бестемьянов, Петр Филимонович. Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов / П. Ф. Бестемьянов>. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 55-60
. - ISSN 0013-5860 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМЫ ЖАТ -- ОТКАЗЫ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПЛОТНОСТЬ -- ПОГРЕШНОСТИ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают движение поездов с минимальным интервалом времени. Решение о безопасной дистанции между поездами принимается после измерения параметров движения (скорости и текущей координаты) и формирования на их основе управляющих сигналов. Ошибки и неисправности датчиков и соответствующих соединительных кабелей (измерительных цепей) могут привести к опасным ситуациям и влияют в целом на безопасность движения поездов. Рассмотрены основные алгоритмы, позволяющие автоматически выявлять неисправности и вовремя перевести систему в защитное состояние. Количественная оценка базируется на определении вероятности ложного отказа и вероятности необнаруживаемого отказа. Для определения границ возможного изменения текущего значения измеряемой величины предлагается решать неявную задачу нахождения соответствующего параметра в допустимых пределах при заданных вероятности необнаруживаемого отказа и вероятности ложного отказа. Получены решения для нескольких законов распределения измеряемого сигнала при известной плотности распределения вероятности погрешности преобразования аналоговой величины в цифровую форму; считается, что погрешность преобразования и измеряемый сигнал не зависят друг от друга.
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервальногорегулирования движения поездов / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 10. - С. 28-30
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ЦЕНТР РАДИОБЛОКИРОВКИ (РБЦ) -- ЛОГИЧЕСКАЯ РЕКОНФИГУРАЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ Аннотация: Рассказано об истории внедрения и развития современной системы интервальногорегулирования движения поездов - АЛСО с подвижными блок-участками, позволившей сократить интервал попутного следования на Московском центральном кольце сначала до 6 мин, а затем до 4 мин. Представлены технические решения, дающие возможность в перспективе автоматизировать процесс организации движения поездов и повысить пропускную способность МЦК. Описан принцип действия гибридной системы управления движением поездов (ГСУД).
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации : приложение 2 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. приказом Минтранса РФ от 23.06.2022 № 250. - Москва : КонсультантПлюс, 2022. - 290 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,37 МБ). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - КонсультантПлюс. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Общие требования к организации движения поездов на на железнодорожном транспорте Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных автоматической блокировкой : приложение 1 Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельная система интервальногорегулирования движения поездов : приложение 2 Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой : приложение 3 Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных электрожезловой системой : приложение 4 Порядок организации движения поездов при использовании телефонных средств связи : приложение 5 Порядок организации движения поездов с разграничением временем : приложение 6 Порядок организации движения поездов при перерыве действия всех систем интервальногорегулирования движения поездов и связи : приложение 7 Порядок организации движения поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на перегоне : приложение 8 Порядок организации приема и отправления поездов, в том числе на участках, оборудованных системой телеуправления : приложение 9 Порядок организации маневровой работы : приложение 10 Порядок производства маневровой работы, формирования и пропуска поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) : приложение 11 Порядок закрепления железнодорожного подвижного состава : приложение 12 Порядок организации движения хозяйственных поездов при производстве ремонтных и строительных работ на железнодорожной инфраструктуре : приложение 13 Порядок организации приема, отправления поездов и производства маневров в условиях нарушения работоспособного состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных станциях : приложение 14 Порядок назначения и передачи предупреждений : приложение 15 Порядок постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особых условий перевозки и специального железнодорожного подвижного состава : приложение 16 Порядок движения специального подвижного состава на комбинированном ходу : приложение 17 Основные положения о порядке движения дрезин съемного типа : приложение 18 Порядок организации работы диспетчера поездного : приложение 19 Типовые требования к ведению регламента служебных переговоров : приложение 20 Техническо-распорядительный акт : приложение 21 Бланк путевой записки (бланк ДУ-50) : приложение 22 Бланк разрешения на отправление поезда (бланк ДУ-52) : приложение 23 Бланк разрешения на отправление поезда (бланк ДУ-54 : приложение 24 Бланк извещения о движении поезда (бланк ДУ-55) : приложение 25 Бланк разрешения на отправление поезда (бланк ДУ-56) : приложение 26 Бланк корешка предупреждения (бланк ДУ-61) : приложение 27 Бланк разрешения на отправление поезда (бланк ДУ-64) : приложение 28
Кл.слова (ненормированные): ИДП -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- БЛАНК ДУ-50 -- БЛАНК ДУ-52 -- БЛАНК ДУ-54 -- БЛАНК ДУ-55 -- БЛАНК ДУ-56 -- БЛАНК ДУ-61 -- БЛАНК ДУ-64 Аннотация: Инструкция по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации устанавливает правила приема, отправления и пропуска поездов, производства маневров, закрепления железнодорожного подвижного состава, правила приема и отправления поездов в условиях выполнения ремонтно-строительных работ, порядок назначения и передачи предупреждений на поезда, а также отдельные процессы, связанные с производством поездной и маневровой работы.
Учебная - ознакомительная практика(УОП). Правила технической эксплуатации(ПТЭ4). Общая энергетика(ОЭ2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
2
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
СОД
3
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
СОД
3
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
СОД
4
Д/О
Доп
13.
> Шифр: А625879/2022/8 Журнал
Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2022г. N 8
1. - 455.61, р.
Содержание: Розенберг, Е. Н. Комплексный подход к решению задачи повышения пропускной способности / Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, И. А. Панферов. - С.2-6 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Долгий, А. И. Инновационные алгоритмы машинного зрения для диагностики продольного профиля сортировочных путей / А. И. Долгий, А. Е. Хатламаджиян, И. А. Ольгейзер [и др.]. - С.7-9 Другие авторы: Хатламаджиян А. Е., Ольгейзер И. А., Суханов А. В., Корниенко К. И. Кл.слова: СОРТИРОВОЧНАЯ ГОРКА, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ Шаманов, В. И. Измерения параметров рельсовых линий в задачах электромагнитной совместимости / В. И. Шаманов, Д. В. Денежкин. - С.10-16 Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ЛИНИИ, ТЯГОВЫЕ ТОЧКИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОПРАТИВЛЕНИЯ Наговицын, В. В. Централизованное станционное управление нового уровня / В. В. Наговицын. - С.17-20 Кл.слова: МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ ЖАТ, СИСТЕМА МПЦ-И Котырев, Б. К. Инновационные проекты Казахстана / Б. К. Котырев, А. М. Романчиков. - С.21-22 Шварц, М. Л. Когерентная система единого точного времени для высокоскоростных магистралей / М. Л. Шварц, Р. И. Балаев. - С.23-26 Кл.слова: ЭТАЛОННЫЕ СИГНАЛЫ ВРЕМЕНИ И ЧАСТОТЫ, ШКАЛА ВРЕМЕНИ, ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ ЛИНИИ СВЯЗИ Лебединский, А. К. Показатели работы телекоммуникационных серверов в сети ИЦТС / А. К. Лебединский. - С.27-29 Кл.слова: ИНТЕГРАЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ, ВРЕМЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СОЕДИНЕНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СЕРВЕРА Наумов, Д. В. Новый мир - новые возможности / Д. В. Наумов. - С.30-32 Бочкарёв, С. В. Обучение в виртуальной реальности / С. В. Бочкарёв, А. А. Федоров, А. А. Бочкарёва. - С.33-35 Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК, ТЕХНИЧЕСКАЯ УЧЕБА Мазилкин, В. С. Визуализация карт технологического процесса / В. С. Мазилкин, А. Г. Исайчева, А. А. Суторма, М. В. Башаркин. - С.36-38 Другие авторы: Исайчева А. Г., Суторма А. А., Башаркин М. В. Кл.слова: 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ Корчагин, И. Ю. Соревнования по профессиональному мастерству / И. Ю. Корчагин. - С.39-40 Кузнецова, Е. А. С поставленными задачами справляются / Е. А. Кузнецова. - С.40-41 Наумова, Д. В. Россия из окна поезда / Д. В. Наумова. - С.42-45 Кл.слова: УГОЛКИ РОССИИ Новости. - С.46-47 Кл.слова: ЗА РУБЕЖОМ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Белов, Павел. Поездам сокращают дистанцию / П. Белов>. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - 2022. - N 1/2. - С. 44-46
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Бушуев, Сергей Валентинович. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервальногорегулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.
Комплекс имитационного моделирования работы железнодорожных станций и участков / И. Р. Гургенидзе, С. В. Калинин, Д. Ю. Халевин, А. П. Козловский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 12. - С. 38-42
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ -- ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ СТАНЦИИ -- БЛОК-УЧАСТОК -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Аннотация: Рассмотрены вопросы технического и технологического развития отдельных железнодорожных участков в целях повышения их пропускной и провозной способности. Рассказано о разработке комплекса имитационного моделирования работы железнодорожных станций и участков – комплекс МСУ, проанализирована его работа. По результатам моделирования определены типовые мероприятия по реализации комплексной технологии интервальногорегулирования.
Доп.точки доступа: Гургенидзе, И.Р.; Калинин, С.В.; Халевин, Д.Ю.; Козловский, А. П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Чикиркин, О. В. Локомотивный комплекс готовится к внедрению технологий интервальногорегулирования / О. В. Чикиркин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 6. - С. 2-4
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37 Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49 Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервальногорегулирования движения поездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервальногорегулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68 Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервальногорегулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103 Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервальногорегулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117 Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервальногорегулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127 Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервальногорегулирования движения поездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Розенберг, Е. Н. Организация движения поездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138 Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Румянцев, С. В. Технические средства интервальногорегулирования / С. В. Румянцев. - С .144 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП-Е / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148 Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГОРЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движения поездов в режиме интервальногорегулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165 Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГОРЕГУЛИРОВАНИЯ Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервальногорегулирования движения поездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальноерегулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервальногорегулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности. Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2021г. N 6
1
Содержание: Чикиркин, О. В. Локомотивный комплекс готовится к внедрению технологий интервальногорегулирования / О. В. Чикиркин. - С.2-4 Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, ИНТЕРВАЛЬНОЕРЕГУЛИРОВАНИЕ, ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Новоземцев, К. С. Повысить тиражирование готовых проектов / К. С. Новоземцев. - С.5-7 Кл.слова: БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ПРОЕКТЫ Осинцев, И. А. Механическая часть электровоза 2ЭС6 "Синара" / И. А. Осинцев. - С.8-14 Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6, МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ Ольховик, А. Н. Электрическая схема тепловоза ТЭМ18В / А. Н. Ольховик. - С.15-20 Кл.слова: ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18В, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ Орловский, И. П. Блок - схемы действий в нестандартных и аварийных ситуациях / И. П. Орловский. - С.21-30 Кл.слова: АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, БЛОК - СХЕМА ДЕЙСТВИЙ Теслев, А. Н. Качественное заземление антенны ПРС / А. Н. Теслев. - С.31 Кл.слова: АНТЕННА ПРС Пашута, С. Г. Схема пневматического оборудования электровоза ВЛ80С / С. Г. Пашута. - С.32-36 Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80С, АВТОТОРМОЗА, ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Кузьмин, В. С. Устройства проверки АЛС: прошлое, настоящее и ближайшее будущее / В. С. Кузьмин, П. М. Меркулов, Н. А. Гаврилюк. - С.37-39 Кл.слова: АЛС, УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ Игин, В. Н. Безопасность движения поездов в тяговых расчетах / В. Н. Игин. - С.40-44 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ Белкин, С. В. Курская дистанция электроснабжения: в ногу со временем / С. В. Белкин, Г. Д. Авдеева, А. В. Крохина. - С.45-48 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Зуев, Г. А. Интервальноерегулирование движения поездов на станции / Г. А. Зуев, А. Г. Савицкий>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 26-32
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС