Лозовая Н.А. Интерактивныетехнологии обучения в непрерывной математической подготовке студентов - будущих инженеров / Н.А. Лозовая. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2018. - № 4. - С. 21-25
Аннотация: В статье обозначена актуальность применения интерактивныхтехнологий обучения в математической подготовке студентов в современных условиях. Перечислены цель и задачи использования интерактивныхтехнологий в процессе обучения математике в вузе. Рассматриваются особенности интерактивного обучения, общие характеристики и дидактические возможности. Представлен обзор интерактивных методов и форм обучения студентов вуза. В основу применения интерактивныхтехнологий обучения положены деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, контекстный подходы и информатизация. Интеграция интерактивных и информационно-коммуникационных технологий осуществляется в коллектив ном взаимодействии, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся на основе контекстного подхода. Использование интерактивныхтехнологий направлено на стимулирование познавательной активности обучающихся путем повышения мотивации к обучению, организации коллективной деятельности, диалога между студентами и преподавателем и, как результат – повышения качества обучения.
Э896722/2019/2 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 2 Экономика железных дорог, 2019г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Севостьянова Е.В. Интерактивныетехнологии подготовки специалистов железнодорожного транспорта / Е. В. Севостьянова, В. А. Тропникова. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 2. - С. 60-69
Аннотация: В статье раскрываются проблемы формирования компетенций при подготовке инженеров. Раскрыты преимущества и виды интерактивныхтехнологий. Показаны особенности и формы образовательного квеста. Описана процедура проведения тематического образовательного квеста при изучении курса «Экономика» для студентов технических специальностей. Представлены результаты исследования влияния образовательного квеста на формирование компетенции при подготовке специалистов.