Шимутина Е. Кейс-технологии в учебном процессе : [сред. шк.] / Е. Шимутина. - Текст : непосредственный // Образовательные технологии : журн. для организаторов и специалистов обучения в системе высш. и сред. проф. образования / учредитель: НИИ школ. технологий. - М. : Нар. образование, 2009. - № 1.- C.103-113
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Черняк Т.В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 37-44
Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Куртушан, Александр Иванович. Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 47-52
Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практико-ориентированности, учитывать требования работодателей, необходимо формировать знания, умения и практические навыки конкурентоспособного специалиста. Увеличить конкурентоспособность можно только повышением качества образования. Проблема качественной подготовки специалистов обусловлена недостаточной эффективностью взаимодействия образовательных организаций с работодателями.