Сотников Е.А. Четвертая промышленная революция на железнодорожном транспорте / Е. А. Сотников, К. П. Шенфельд. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 44-47
Аннотация: Отмечены отличительные черты предыдущих трех промышленных революций и разворачивающейся в настоящее время четвертой. Показано ее влияние на работу железнодорожной отрасли. Указаны роль и задачи отраслевой науки в реализации достижений четвертой промышленной революции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Охотников А.Л. Технологии будущего цифрового поезда / А. Л. Охотников. - Текст : электронный // Наука и технологии железных дорог. - 2019. - № 3. - С. 75-83
Аннотация: В статье анализируется гипотетическая модель цифрового поезда как составляющая интеллектуальной железной дороги. Дается анализ термина «цифровой». Показано что цифровые технологии передачи информации возникли с изобретением телеграфа. Статья раскрывает содержание термина «цифровизация». Описаны современные технологии, которые применяются в мире железнодорожными операторами и компаниями. Показано, что цифровизация транспорта включает развитие цифрового транспортного сервиса и цифровой транспортной инфраструктуры.
Э1/2022/9 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Электротехника, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Сидоренко, Валентина Геннадьевна. Подход к прогнозированию выхода тяговых электродвигателей из строя / В. Г. Сидоренко, М. А. Кулагин, С. В. Михайлов. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 43-46
Аннотация: Рассмотрены показатели, влияющие на состояние тягового электродвигателя электроподвижного состава и используемые для предиктивной диагностики в рамках интеллектуальной системы управления производственными ресурсами городских рельсовых транспортных систем при решении следующих задач: оценки состояния оборудования транспортного средства, прогнозирования его работоспособности и принятия решения о необходимости непланового осмотра и ремонта; усовершенствования процесса составления графика оборота подвижного состава и его адаптации под динамически изменяющиеся условия; повышения эффективности управления электроподвижным составом, а именно, повышения уровня работоспособности и снижения вероятности непланового ремонта и размера издержек на ремонт. Предложен вариант использования параметров тока якоря в качестве показателя, влияющего на состояние тягового электродвигателя электроподвижного состава. Состояние тягового электродвигателя оценивается на основе сравнения секций, на которых выполнялся неплановый ремонт и тех, на которых такого ремонта не было. Проведен обзор используемых на железнодорожном транспорте систем предиктивной диагностики для локомотивов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)