Суслов, А. А. Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка» / А. А. Суслов, Д. К. Райдугин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 11. - С. 2-4
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИСАВП-РТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯСИСТЕМАВОЖДЕНИЯПОЕЗДОВ Аннотация: Одним из способов повышения провозной способности железных дорог является вождение соединенных поездов с помощью системы ИСАВП-РТ (Интеллектуальнаясистемавожденияпоездов с распределенной тягой). У данного способа есть недостатки: поезда объединяются на перегоне, занимая его и, тем самым, нивелируя выигранное время. Поэтому было решено объединять поезда не физически, а виртуально. Реализовать это позволила система ИСАВП-РТ-М, с помощью которой появилась возможность осуществлять вождениепоездов по технологии «Виртуальная сцепка». Система ИСАВП-РТ-М является дальнейшим развитием системы ИСАВП-РТ. Благодаря новому радиомодему передачи данных М-ЛИНК и блоку-вычислителю КОВЧЕГ, стало возможным связывать поезда на расстоянии не менее 8 км и просчитывать новые алгоритмы. Система была разработана компанией «АВП Технология» при активном взаимодействии с ОАО «РЖД» и АО «НИИАС». В статье рассказано о дальнейших перспективах развития технологии «Виртуальная сцепка» на сети дорог ОАО «РЖД».