37 С 18 Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 280 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2 Подробнее . . .
2.
Жавнер Т.В. Роль инновационных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.В. Жавнер. - Текст : электронный // Современный ученый. - 2021. - № 1. - С. 48-52
Аннотация: Данная статья посвящена инновационным методам обучения иностранномуязыку в Инженерно-строительном институте Сибирского федерального университета. Рассматриваемая проблема является актуальной, так как дисциплина "Иностранныйязык" играет значительную роль в будущей профессиональной деятельности современных выпускников инженерных вузов. Однако, не смотря на важность данной дисциплины, овладение ею, как правило, приводит к определенным трудностям у студентов бакалавриата СФУ. Одной из проблем можно назвать ограниченное количество академических часов, отведенное на освоение дисциплины. Решением данного вопроса является увеличение применения инновационных технологий, которые позволяют правильно организовать самостоятельную работу на достижение запланированных результатов обучения, и при этом формирует у студентов профессиональные иноязычные компетенции более продуктивно в иноязычной среде общения.