Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - ISBN 5-691-00143-4 : 0.67 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие проблемы психологии . - С .3-186 Познавательная сфера личности . - С .187-310 Индивидуальные проявления и особенности личности . - С .311-443
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНДИВИД -- ЧЕЛОВЕК -- ВОЛЯ Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Введение в общую психологию : курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М. : ЧеРо, 1998. - ISBN 5-88711-011-2 : 26.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общая характеристика психологии. Основные этапы развития представлений о предмете психологии Материалистическое представление о психике. конкретно-психологическая реализация Индивид и личность
Человек и общество : учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова. - 7-е изд. - М. : Просвещение, 2001. - 414 с. - ISBN 5-09-010322-4 (в пер.) : 100.10 р. - Текст : непосредственный.
Берестова, Татьяна Федоровна. Информационное пространство библиотеки : научно-методическое пособие / Т. Ф. Берестова. - М. : Либерея-Бибинформ, 2007. - 240 с. - ("Библиотекарь и время. ХХI век"; выпуск № 76). - ISBN 5-85129-175-3 : . - Текст : непосредственный. Содержание: О том, как возникло информационное пространство и сформировалась его первородная структура . - С .5-23 О том, как сохранение информации привело к развитию документального уровня информационного пространства . - С .24-58 Об определении информационного пространства и методике создания дефиниций . - С .59-66 О том, что такое "единство информационного пространства", о роли государства в его обеспечении и механизмах, им используемых . - С .67-97 О библиотеке как одной из организационных структур информационного пространства социума . - С .98-118 О том, как с помощью библиотеки социум и/или индивид расширяют и уплотняют свое информационное пространство . - С .119-151 Об информационном пространстве библиотеки и его конструкторе-библиотекаре . - С .152-190 О муниципальной библиотеке как части территориального информационного пространства и о субъекте, организующем собственное информационное пространство . - С .191-232
Человек и общество : учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова. - 6-е изд. - М. : Просвещение, 2000. - 414 с. - ISBN 5-09-009545-0 : 70.00 р. - Текст : непосредственный.
Человек и общество : учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1999. - 416 с. - ISBN 5-09-008713-X : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Человек и общество : учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 1999. - 399 с. - ISBN 5-09-008750-4 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Человек и общество : учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова. - 6-е изд. - М. : [б. и.], 2000. - 414 с. - ISBN 5-7505-0780-7 : 75.00 р. - Текст : непосредственный.
Человек и общество : учеб. пособие по обществознанию для учащ. 10-11 кл. общеобраз. учреждений / ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова. - 3-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1998. - 400 с. - ISBN 5-09-007984-6 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Иоселиани, Аза Давидовна. Философия : учебник и практикум для вузов / А. Д. Иоселиани ; рецензенты : Я. В. Бондарева, П. В. Петрий. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 481 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-06167-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: История философской мысли . - С .15 Философия, ее предмет, структура и функции . - С .15-43 Возникновение, эволюция и своеобразие античной философии . - С .44-106 Средневековая философия . - С .107-131 Философия эпохи Возрождения . - С .132-155 Философия Нового времени . - С .156-194 Классическая немецкая философия . - С .195-225 Русская философия . - С .226-263 Современная западная философия . - С .264-286 Философская онтология . - С .287-300 Диалектика - учение о развитии . - С .301-322 Сознание, его происхождение и сущность. Проблема бессознательного . - С .323-349 Гносеология (теория познания) . - С .350-368 Философская антропология. Проблема человека в философии. . - С .369-404 Современное техногенное общество и глобальный мир . - С .405-439 Глобальные проблемы современности . - С .440-464
Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ -- МАТЕРИАЛИЗМ -- ИДЕАЛИЗМ -- ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ -- ПАТРИСТИКА -- ГНОСТИЦИЗМ -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ -- НЕОТОМИЗМ -- НЕОПОЗИТИВИЗМ -- ПРАГМАТИЗМ -- БЫТИЕ -- МАТЕРИЯ -- ДВИЖЕНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИНДИВИД -- ЛИЧНОСТЬ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Аннотация: В учебнике подробно раскрываются этапы развития мировой философской мысли, рассматриваются основные философские школы и направления, большое внимание уделяется актуальным философским и социокультурным проблемам. Учебный материал снабжен методическими инструментами, которые помогут учащимся проверить свои знания и понимание философских вопросов и выработать аналитический подход к ним. Каждая тема сопровождается тестовыми заданиями для самоконтроля, проблемными вопросами, рекомендуемой литературой.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бондарева, Я. В. \рец.\; Петрий, П. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Брушкова, Людмила Алексеевна. Социология : учебник и практикум для вузов / Л. А. Брушкова ; рецензент С. Н. Гавров. - Москва : Юрайт, 2022. - 362 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00955-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7-8 Социология: наука и тип мышления : глава 1. - С .9-25 Возникновение социологии. Классический этап развития : глава 2. - С .26-54 Общество и индивид : глава 3. - С .55-72 Гендерные идентичности и отношения : глава 4. - С .73-92 Расовые и этнические идентичности и отношения : глава 5. - С .93-117 Семья, брак и родительство : глава 6. - С .118-141 Образование : глава 7. - С .142-167 Религия : глава 8. - С .168-186 Город как социально-территориальная общность : глава 9. - С .187-209 Труд и занятость : глава 10. - С .210-230 Социальное неравенство и стратификация : глава 11. - С .231-249 Классовая стратификация современного общества : глава 12. - С .250-269 Бедность и социальная эксклюзия : глава 13. - С .270-285 Социальная мобильность : глава 14. - С .286-297 Девиация и преступление : глава 15. - С .298-314 Глобализация : глава 16. - С .315-338 Эмпирическое социологическое исследование: методология и методика : глава 17. - С .339-357
Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ ОГЮСТА КОНТА -- МАТЕРИАЛИЗМ КАРЛА МАРКСА -- СОЦИОЛОГИЗМ ЭМИЛЯ ДЮРКГЕЙМА -- СОЦИОЛОГИЯ МАКСА ВЕБЕРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ НЕРАВЕНСТВА -- РАСА -- ЭТНОС -- УРБАНИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ВИДЫ Аннотация: Представленный вашему вниманию курс охватывает основные темы современной социологии. Его новаторство состоит в том, что он нацелен не только на трансляцию накопленных социологией знаний и представлений об обществе, но и на формирование у учащихся социологического мышления и воображения. Несомненным достоинством курса является то, что теоретические аспекты той или иной темы раскрываются через живые примеры из реального функционирования общества. Изложение учебного материала носит проблемный характер, дается несколько точек зрения по рассматриваемому предмету, показываются их плюсы и минусы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Гавров, \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
ВУЗ. рекомендовано методсоветом по направлению. Учебник. Дисциплины:
Социология и политология(СиП). Социология и политология(СиП2). Социология(С-ГИЯ4). Социология(С-ГИЯ5). Социология(С-ГИЯ6). Социология и политология(СП2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1_2019
СИП/1
ФО
УП
4
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.2_2019
СИП/2
ФО
УП
4
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
СП2/1
ФЗ
УП
5
З/О
Осн
12.
159.9 М 21
Мальцева, Татьяна Вячеславна. Психология : учебное пособие / Т. В. Мальцева. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. - 276 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-369-01639-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ : глава 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ ОБСТАНОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : глава 2 ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ : глава 3 ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА : глава 4 УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ : глава 5 МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ : глава 6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИТУАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : глава 7 КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ИСТОРИЯ АМУРА И ПСИХЕИ ПРИЕМЫ : приложение 1 МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ : приложение 2 ИНДИВИД И ЛИЧНОСТЬ : приложение 3 КРАТКИЕ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ : приложение 4 КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОЗИЦИИ В ТРАНСАКТНОМ АНАЛИЗЕ : приложение 5 ЛИЦЕВАЯ ЭКСПРЕССИЯ : приложение 6
Рубрики: Психология Аннотация: Учебное пособие призвано помочь будущим специалистам правоохранительных органов сформировать общекультурные и профессиональные компетенции, освоить знания, выработать умения и навыки в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальностям «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность» и направлению подготовки «Юриспруденция». Положения книги проиллюстрированы схемами. Предназначено для курсантов и слушателей, научно-педагогических работников и психологов высших образовательных организаций МВД России, студентов юридических вузов и факультетов, а также для всех, кто интересуется психологией.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Психология в профессиональной деятельности(ППД). Психология в профессиональной деятельности(ППД1). Психология в профессиональной деятельности(ППД3).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
4
Д/О
Осн
23.05.03
ПСЖ.3Z
ППД3/1
ФЗ
УП
5
З/О
Осн
13.
159.9 Т 52
Толочек, Владимир Алексеевич. Технологии профессионального отбора : учебное пособие для вузов / В. А. Толочек. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 253 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС ЮРАЙТ. - ISBN 978-5-534-14584-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: актуальные и перспективные задачи : тема 1 Статус методов и методик в системе средств решения научных и практических задач : тема 2 Структура личности и возможности прогноза профессиональной успешности субъекта : тема 3 «Личность» («человек», «индивид»): научные концепции, проявления личности и ее отражения в психологических методиках : тема 4 Профессиональная пригодность: феномен, его эволюция и возможности оценки : тема 5 Психологические методики и диагностика : тема 6 Практика использования психологических методик в профессиональном отборе : тема 7 Совместная деятельность: факторы, условия, требования деятельности, организационной культуры и самоорганизация субъектов : тема 8 Тест «Ценностные ориентации» М. Рокича : приложение 1 Анкета «19 черт личности» : приложение 2 Опросник «СДО-триада» : приложение 3 Опросник «ПВК-триада: Предприниматель - топ-менеджер - менеджер» : приложение 4 Динамика «средних» статистики результатов тестирования кандидатов на работу в компанию ЗАО ЧОП "АВС" : приложение 5
Рубрики: Трудовые ресурсы--Психология Аннотация: В курсе «Технологии профессионального отбора» рассматривается комплекс проблем профессионального отбора (методология, методы, методики, процедуры организации и проведения диагностики, сохранения и использования эмпирических данных, разработки и модификации методик). Новизна изложения теоретического и эмпирического материала заключается в том, что основные вопросы теории и практики профессионального отбора интегрируются с задачами сопряженных учебных дисциплин; критически рассматривается сложившаяся практика, предлагается новое понимание задач управления человеческими ресурсами; дифференцируются задачи диагностики; аргументируется необходимость создания банков данных, формирования «кадровой логистики» и пр. Раскрываются варианты развития теории и практики психодиагностики: переход к задачам отбора для конкретного рабочего места; подбор по дополнению качеств работающих сотрудников компании качествами новичков; перехода от парадигмы оценки актуальных качеств субъекта к парадигме актуализации ресурсов субъектов совместной деятельности и др. В курсе ставятся задачи человекосбережения; активного управления взаимодействиями субъектов в малых социальных группах; перехода от ретроспективной (по образцам прошлого опыта) к проективной, перспективной психодиагностике.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.