Ульяницкая, Виктория Игоревна. "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434
Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Шаханов Д.С. Управление человеческими ресурсами / Д. С. Шаханов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 29-33
Аннотация: Рассмотрена работа компании в 2017 г. Отмечены рост заработной платы и индексудовлетворенности работников. Проанализированы кадровый резерв компании, возрастающая роль системы единых персональных требований к персоналу. Описаны проекты в рамках программы «Молодежь ОАО РЖД»: «Новое звено», «Молодой профессионал», «Лидеры перемен». Особое внимание уделено социальной сфере: жилищной политике, реформированию комплекса объектов здравоохранения, созданию Сервисного портала работника, руководителя и неработающего пенсионера.