Козлов П.А. От Кузбасса до Усть-Луги - едина модель / П. А. Козлов, И. О. Набойченко, В. Ю. Пермикин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 26-29
Аннотация: Приведены прогнозируемые размеры пропуска тяжеловесных поездов массой 8000–9000 т на Свердловской железной дороге. Исследован вопрос обеспечения равномерного увеличения пропускной способности полигона и исключения неэффективного расходования инвестиционного ресурса. Изложены результаты математического моделирования главного хода Свердловской железной дороги с использованием в качестве инструмента моделирования имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Заровняев А.А. Принципы полигонной технологии пропуска совмещенного потока поездов / А. А. Заровняев, И. О. Набойченко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 41-43
Аннотация: Рассмотрены принципы формирования графика системного совмещенного движения пассажирских поездов и грузовых поездов массой 6300 и 9000 т на большом полигоне, сформулированные благодаря опыту Свердловской дороги по организация системного движения поездов на направлении Кузбасс - порты Северо-Запада. Дано пояснение понятий «допустимое отклонение времени», «буферная станция», «буферное время».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П.А. Оптимизация оборота локомотивов при заданных поездопотоках / П. А. Козлов, С. П. Вакуленко, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 10. - С. 34-37
Аннотация: Предлагается использовать новый подход к проблеме оптимизации оборота локомотивов, которая обычно решалась путем построения вручную множества графиков. Этот подход предусматривает расчеты с помощью оптимизационной модели «Лабиринт», которая строится на основе динамической транспортной задачи и реализует компьютерное обозримое множество вариантов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Модель проверяет скорость / П. А. Козлов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 42-44
Аннотация: Обсуждается проблема оптимизации режима вождения грузовых поездов с использованием систем ИМЕТРА и «Лабиринт» в целях сокращения энергозатрат. Имитационная система ИМЕТРА, оптимизационная модель «Лабиринт» позволяют построить имитационную модель перегона, участка или целого направления и существенно увеличить полезную занятость локомотивов. Модель выдает рациональный режим пропуска поездов и рекомендуемый график их движения на полигоне. Приведены факторы, которые необходимо учитывать при разработке рационального графика движения на различных участках. Показаны типичные графики оборота локомотива, полученные учеными УрГУПС с помощью моделей «Лабиринт» и ИМЕТРА при расчете главного хода Свердловской железной дороги Называевская – Седельниково – Чепца.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Козлов П.А. Исследование проектов развития железнодорожных станций и полигонов с помощью имитационного моделирования / П. А. Козлов, О. В. Осокин, В. С. Колокольников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 12-16
Аннотация: Рассмотрены возможности имитационного моделирования при оптимизации технологии работы железнодорожных станций. Выполнен анализ существующих имитационных автоматизированных систем. Определен круг задач, решение которых позволит повысить точность выбора вариантов развития объектов железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
656.02 К 59 Козлов П.А. Расчет параметров гармонически построенной сети железных дорог / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 12. - С. 18-21
Аннотация: Проанализированы существующие методы определения пропускной способности железнодорожных участков, парков и горловин. Отмечены недостатки этих методов, снижающие точность итоговых результатов. Сделан вывод, что единственным корректным методом расчета железнодорожных станций, транспортных узлов и полигонов является имитационное моделирование. Его широкие возможности показаны на примере модели большого полигона Кузбасс - Усть-Луга, построенной с помощью имитационной системы ИМЕТРА.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО