625 П 78 Проблема взаимодействия "Колесо-рельс" : I полугодие 2019 г.: тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина, 2019. - 188 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка подготовлена по материалам одноименной тематической рассылки. Содержит полные тексты публикаций по теме "Проблема взаимодействия "колесо-рельс", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ, Научной электронной библиотеке и передовой производственный опыт из АСУ НТИ ОАО "РЖД". Материал расположен в логическом порядке, внутри - в алфавитном порядке.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Основные причины повышенного износа рельсов и гребней колесных пар грузовых вагонов / Л. А. Мугинштейн, В. М. Богданов, А. В. Сухов, Ю. С. Ромен. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 43-51
Аннотация: Рассмотрены процессы износа колес и рельсов, происходящие при движении четырехосного грузового вагона в кривой малого радиуса (КМР). Сделан вывод, что высокая интенсивность износа гребней колесных пар связана с перекосным положением тележек вагона при вписывании в КМР. Показано, что одной из основных причин такого положения является несоответствие возвышения наружного рельса в КМР скорости грузового поезда. Отмечено, что перекосное положение тележек грузовых вагонов в КМР в значительной степени обусловливает выход из строя буксовых подшипников и повреждения верхних частей буксовых проемов боковых рам тележек. Перечислены основные мероприятия, необходимые для снижения износа колес и рельсов.