Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 34-39
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ИГРОПЕДАГОГИКА -- ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ -- SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА МЫШЛЕНИЯ -- ИГРОПЕДАГОГИК -- SOFT SKILLS Аннотация: Актуальность темы обусловлена необходимостью определения понятий «игропедагогика», являющейся средством развития личностного потенциала человека с помощью игропедагогических технологий, а также «soft-компетенция», под которой подразумевают универсальные социально-психологические качества, не связанные с решением профессиональных задач напрямую, но влияющие на успешность сотрудника. Представлен опыт участия в конкурсе «Педагогическое призвание 2021», организованного компанией ОАО «РЖД». Конкурс проводился компанией «Уникум-Скиллс», специализирующейся на внедрении игровыхтехнологий, разработке и проведении игр. Рассмотрены теоретические основы подготовки педагога новой формации — игропедагога, способного решать профессиональные задачи и имеющего сформированную культуру рефлексии и проектирования, обладающего «гибкими» навыками и передающего их обучающимся. Рассмотрен вопрос педагогической деятельности и поиска универсальной обучающей технологии, способной сформировать повышение мотивации к обучению, современные потребности в креативном мышлении. Показано, что участие в конкурсах педагогического мастерства способствует положительному изменению основных показателей личности педагогов, а также повышению результативности учебного процесса. Преподавателю отводится важная роль в формировании будущих специалистов как конкурентоспособных работников и личностей, педагог не просто реализует учебную программу в процессе обучения, а занимается составлением образовательного содержания и его обновлением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Гладкая, Ксения Викторовна. Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала / К. В. Гладкая, А. П. Семина>. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 614-625
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2022г. Т. 3 Вып. 1
1. - 2534.16, р.
Содержание: Сольская, Ирина Юрьевна. Проблематика реализации требований образовательных стандартов нового поколения / И. Ю. Сольская, Н. Б. Грошева. - С.10-16 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Царькова, Елена Анатольевна. Кадры для транспортной отрасли: "точки роста" и проекты / Е. А. Царькова, О. Е. Станулевич, О. А. Павлова, Е. В. Терещенко. - С.17-26 Другие авторы: Станулевич О. Е., Павлова О. А., Терещенко, Елена Викторовна Кл.слова: ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА, ТРАНСПОРТНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - С.37-33 Кл.слова: СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова. - С.34-39 Кл.слова: ИГРОПЕДАГОГИКА, ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ, SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ Новиков, Сергей Александрович. Методика формирования познавательной самостоятельности студентов / С. А. Новиков. - С.40-48 Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА Гамачек, Татьяна Вячеславовна. Демонстрационный экзамен как форма проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования / Т. В. Гамачек. - С.49-56 Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН Куценко, Сергей Михайлович. Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк, Е. Коротин В. - С.57-62 Другие авторы: Казакевич Е. В., Шаблюк О. П., Коротин, Владимир Евгеньевич Кл.слова: ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Никифорова, Гузель Ислямовна. Цифровизация цепей поставок / Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова. - С.63-69 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ЦЕПЬ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ Вадопалас, Йонас Робертович. Исторический обзор, анализ и перспективы развития трамвайного движения в Санкт-Петербурге / Й. Р. Вадопалас, А. В. Сугоровский. - С.70-79 Кл.слова: ТРАМВАЙ, РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ Космин, Владимир Витальевич. Автомобильный и железнодорожный транспорт в обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации / В. В. Космин. - С.80-87 Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Белевцева, Анна Николаевна. Экологические перспективы на железнодорожном транспорте / А. Н. Белевцева. - С.88-94 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Зайцев, Александр Влалимирович. О направлениях развития деятельности органов инспекции в национальной системе аккредитации / А. В. Зайцев. - С.95-102 Кл.слова: ОРГАНЫ ИНСПЕКЦИИ, АККРЕДИТАЦИЯ, ГОСТЫ Тимолянова, Надежда Алексеевна. Пермский институт железнодорожного транспорта: путь длиной в 140 лет / Н. А. Тимолянова. - С.103-107 Кл.слова: ЮБИЛЕЙ ИНСТИТУТА, НАСЛЕДИЕ, ПИЖТ УРГУПС Тиверовский, Владимир Изекильевич. Инновации в подъемно-транспортном оборудовании за рубежом / В. И. Тиверовский. - С.108-116 Кл.слова: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" представляет новые издания 2022 года. - С.117-118 Ведущий отраслевой вуз - Забайкальский институт железнодорожного транспорта. - С.119-120
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Черняк, Т. В. Игровыетехнологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-44
Кл.слова (ненормированные): АНТИКОРРУПЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- СПЕЦИАЛИСТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации. Кратко представлен опыт Сибирского института управления – филиала РАНХиГС по формированию антикоррупционной компетентности с использованием интерактивных методов и игровыхтехнологий будущих HR-менеджеров и специалистов кадровых служб, ответственных за организацию деятельности по противодействию коррупции в органах власти. Приводятся данные опроса экспертов - практиков специалистов кадровых служб органов власти по оценке эффективности методов обучения для формирования антикоррупционной компетентности. В результате исследования были созданы: набор общепрофессиональных компетенций, составляющих основу антикорупционной компетентности государственных служащих и HR- менеджеров и методическое обеспечение программы по ее формированию.
Доп.точки доступа: Рыбалко, К.Е.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровыхтехнологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 43-48
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Выделяются и рассматриваются вопросы о необходимости учитывать требования профессиональных стандартов в системе высшего образования с целью гармонизации связи между рынком труда и сферой профессионального образования. Анализируются характеристики рабочей программы дисциплины в контексте актуализации ФГОС ВО в связи с изменениями организационной и содержательной составляющей высшего образования в России. Основное внимание обращено к проблеме использования активных методов обучения, способствующих формированию и развитию практико-ориентированных компетенций обучающихся. На основе изучения материалов о различных подходах в обеспечении эффективности практико-ориентированного обучения, установлена значимая роль деловых игр. Предлагается рассмотрение деловой игры в качестве имитационной модели реальной профессиональной и жизненной ситуации. Выделяются функции и структура деловой игры. Рассматривается специфика педагогического дизайна как системного подхода к формированию учебного курса, а также модель ADDIE, используемая в качестве универсального подхода к разработке образовательного ресурса. Представлены основные результаты использования модели ADDIE при разработке и реализации деловой игры по дисциплине вариативного блока учебного плана бакалаврской образовательной программы «Управление персоналом».