Черняк, Т. В. Игровыетехнологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-44
Кл.слова (ненормированные): АНТИКОРРУПЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- СПЕЦИАЛИСТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации. Кратко представлен опыт Сибирского института управления – филиала РАНХиГС по формированию антикоррупционной компетентности с использованием интерактивных методов и игровыхтехнологий будущих HR-менеджеров и специалистов кадровых служб, ответственных за организацию деятельности по противодействию коррупции в органах власти. Приводятся данные опроса экспертов - практиков специалистов кадровых служб органов власти по оценке эффективности методов обучения для формирования антикоррупционной компетентности. В результате исследования были созданы: набор общепрофессиональных компетенций, составляющих основу антикорупционной компетентности государственных служащих и HR- менеджеров и методическое обеспечение программы по ее формированию.
Доп.точки доступа: Рыбалко, К.Е.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гладкая, Ксения Викторовна. Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала / К. В. Гладкая, А. П. Семина>. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 614-625
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровыхтехнологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 43-48
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Выделяются и рассматриваются вопросы о необходимости учитывать требования профессиональных стандартов в системе высшего образования с целью гармонизации связи между рынком труда и сферой профессионального образования. Анализируются характеристики рабочей программы дисциплины в контексте актуализации ФГОС ВО в связи с изменениями организационной и содержательной составляющей высшего образования в России. Основное внимание обращено к проблеме использования активных методов обучения, способствующих формированию и развитию практико-ориентированных компетенций обучающихся. На основе изучения материалов о различных подходах в обеспечении эффективности практико-ориентированного обучения, установлена значимая роль деловых игр. Предлагается рассмотрение деловой игры в качестве имитационной модели реальной профессиональной и жизненной ситуации. Выделяются функции и структура деловой игры. Рассматривается специфика педагогического дизайна как системного подхода к формированию учебного курса, а также модель ADDIE, используемая в качестве универсального подхода к разработке образовательного ресурса. Представлены основные результаты использования модели ADDIE при разработке и реализации деловой игры по дисциплине вариативного блока учебного плана бакалаврской образовательной программы «Управление персоналом».
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2022г. Т. 3 Вып. 1
1. - 2534.16, р.
Содержание: Сольская, Ирина Юрьевна. Проблематика реализации требований образовательных стандартов нового поколения / И. Ю. Сольская, Н. Б. Грошева. - С.10-16 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Царькова, Елена Анатольевна. Кадры для транспортной отрасли: "точки роста" и проекты / Е. А. Царькова, О. Е. Станулевич, О. А. Павлова, Е. В. Терещенко. - С.17-26 Другие авторы: Станулевич О. Е., Павлова О. А., Терещенко, Елена Викторовна Кл.слова: ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА, ТРАНСПОРТНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - С.37-33 Кл.слова: СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова. - С.34-39 Кл.слова: ИГРОПЕДАГОГИКА, ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ, SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ Новиков, Сергей Александрович. Методика формирования познавательной самостоятельности студентов / С. А. Новиков. - С.40-48 Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА Гамачек, Татьяна Вячеславовна. Демонстрационный экзамен как форма проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования / Т. В. Гамачек. - С.49-56 Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН Куценко, Сергей Михайлович. Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк, Е. Коротин В. - С.57-62 Другие авторы: Казакевич Е. В., Шаблюк О. П., Коротин, Владимир Евгеньевич Кл.слова: ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Никифорова, Гузель Ислямовна. Цифровизация цепей поставок / Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова. - С.63-69 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ЦЕПЬ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ Вадопалас, Йонас Робертович. Исторический обзор, анализ и перспективы развития трамвайного движения в Санкт-Петербурге / Й. Р. Вадопалас, А. В. Сугоровский. - С.70-79 Кл.слова: ТРАМВАЙ, РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ Космин, Владимир Витальевич. Автомобильный и железнодорожный транспорт в обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации / В. В. Космин. - С.80-87 Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА Белевцева, Анна Николаевна. Экологические перспективы на железнодорожном транспорте / А. Н. Белевцева. - С.88-94 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Зайцев, Александр Влалимирович. О направлениях развития деятельности органов инспекции в национальной системе аккредитации / А. В. Зайцев. - С.95-102 Кл.слова: ОРГАНЫ ИНСПЕКЦИИ, АККРЕДИТАЦИЯ, ГОСТЫ Тимолянова, Надежда Алексеевна. Пермский институт железнодорожного транспорта: путь длиной в 140 лет / Н. А. Тимолянова. - С.103-107 Кл.слова: ЮБИЛЕЙ ИНСТИТУТА, НАСЛЕДИЕ, ПИЖТ УРГУПС Тиверовский, Владимир Изекильевич. Инновации в подъемно-транспортном оборудовании за рубежом / В. И. Тиверовский. - С.108-116 Кл.слова: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" представляет новые издания 2022 года. - С.117-118 Ведущий отраслевой вуз - Забайкальский институт железнодорожного транспорта. - С.119-120
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 34-39
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ИГРОПЕДАГОГИКА -- ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ -- SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА МЫШЛЕНИЯ -- ИГРОПЕДАГОГИК -- SOFT SKILLS Аннотация: Актуальность темы обусловлена необходимостью определения понятий «игропедагогика», являющейся средством развития личностного потенциала человека с помощью игропедагогических технологий, а также «soft-компетенция», под которой подразумевают универсальные социально-психологические качества, не связанные с решением профессиональных задач напрямую, но влияющие на успешность сотрудника. Представлен опыт участия в конкурсе «Педагогическое призвание 2021», организованного компанией ОАО «РЖД». Конкурс проводился компанией «Уникум-Скиллс», специализирующейся на внедрении игровыхтехнологий, разработке и проведении игр. Рассмотрены теоретические основы подготовки педагога новой формации — игропедагога, способного решать профессиональные задачи и имеющего сформированную культуру рефлексии и проектирования, обладающего «гибкими» навыками и передающего их обучающимся. Рассмотрен вопрос педагогической деятельности и поиска универсальной обучающей технологии, способной сформировать повышение мотивации к обучению, современные потребности в креативном мышлении. Показано, что участие в конкурсах педагогического мастерства способствует положительному изменению основных показателей личности педагогов, а также повышению результативности учебного процесса. Преподавателю отводится важная роль в формировании будущих специалистов как конкурентоспособных работников и личностей, педагог не просто реализует учебную программу в процессе обучения, а занимается составлением образовательного содержания и его обновлением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2024г. Т. 5 Вып. 2
1. - 4887.54, р.
Содержание: Беспалов, А. М. Железнодорожная отрасль остро нуждается в квалифицированных кадрах / А. М. Беспалов. - С.128-129 Васильев, Александр Сергеевич. Сила наставничества: развитие профессиональных навыков в железнодорожной отрасли / А. С. Васильев, М. А. Мельникова, Н. В. Минеев. - С.130-136 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ Соймина, Татьяна Владимировна. Федеральный проект "Профессионалитет" - новые возможности развития образовательной организации / Т. В. Соймина, Е. А. Светличная. - С.137-141 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА Чаплицкий, Сергей Игоревич. Национальная система квалификаций - 10 лет развития. Итоги. Задачи. Перспективы / С. И. Чаплицкий. - С.142-146 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ЭКСПЕРТИЗА ФГОС Тагинцева, Татьяна Евгеньевна. Игропедагогические технологии в изучении иностранного языка в среднем профессиональном образовании / Т. Е. Тагинцева. - С.147-151 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ, ИГРОПЕДАГОГИКА Иванов, Игорь Александрович. Развитие научно-педагогической школы кафедры "Наземные транспортно-технологические комплексы" / И. А. Иванов, А. А. Воробьев, Н. Ю. Шадрина, И. Ю. Новосельский. - С.152-160 Другие авторы: Воробьев А. А., Шадрина Н. Ю., Новосельский И. Ю. Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Привалова, Ирина Борисовна. Перспективы использования чат-ботов как инструмента подготовки специалистов среднего звена / И. Б. Привалова, Г. А. Лоншакова. - С.161-166 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЧАТ-БОТ Полиэктов, Дмитрий Александрович. Анализ привлечения полувагонов для контейнерных перевозок / Д. А. Полиэктов, М. В. Шевердова, О. Д. Покровская, Н. А. Бертова. - С.167-172 Другие авторы: Шевердова М. В., Покровская О. Д., Бертова Н. А. Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, КОНТЕЙНЕРИЗАЦИЯ, ФИТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА Майоров, Александр Валерьевич. Цифровые двойники и их экономически целесообразное использование в сфере логистики / А. В. Майоров, Н. Ю. Егорова. - С.173-178 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ЛОГИСТИКЕ, ИНДУСТРИЯ 4.0, ЛОГИСТИКА 4.0 Никифорова, Гузель Ислямовна. Особенности эксплуатации железнодорожного транспорта в современных условиях / Г. И. Никифорова, В. В. Никифоров. - С.179-184 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННЫМИ ПАРКАМИ, ПРОФИЦИТ ВАГОНОВ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Чеснов, Александр Николаевич. Оптимизация времени обработки поездов с помощью домкратовидных устройств / А. Н. Чеснов, П. С. Шаманский, Н. С. Комовкина. - С.185-195 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ТОРМОЗНОЙ БАШМАК Аль-Шумари, Аднан Салам. Эффективность реализации проекта вакуумных поездов Hyperloop в странах Персидского залива / А. С. Аль-Шумари. - С.196-202 Кл.слова: ВАКУУМНЫЙ ПОЕЗД, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, СВЕРХСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ Белевцева, Анна Николаевна. Создание малоотходных технологий на ОАО "РЖД" путем внедрения пиролизной установки "Барс" / А. Н. Белевцева. - С.203-210 Кл.слова: ОХРАНА ПРИРОДЫ, ТЕРМИЧЕСКАЯ УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ, РЕЦИКЛИНГ Микаилов, Самир Мурсалович. Железнодорожная безопасность в контексте реализации Транспортной стратегии Российской Федерации / С. М. Микаилов. - С.211-216 Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ, ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УГРОЗЫ БЕЗОПАСНОСТИ Попова, Ирина Михайловна. Обеспечение безопасности движения поездов путем внедрения инновационных систем / И. М. Попова, В. В. Карнакова. - С.217-222 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Лучинин, Иван Юрьевич. Этапы формирования интерьера современного пассажирского вагона: исторический обзор / И. Ю. Лучинин, М. Г. Патрушева. - С.223-228 Кл.слова: НИКОЛАЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН, КЛАССЫ ВАГОНОВ Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительногопрофессионального образования «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» представляет новые издание . - С.229-231 Выставка-презентация ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» на расширенном заседании Ученого совета в Белорусском государственном университете транспорта. - С.232-233 Уфимскому институту путей сообщения - филиалу СамГУПС - 65 лет. - С.234 Ваганова, Ю. В. 65 лет Нижегородскому техникуму железнодорожного транспорта. История, современность, взгляд в будущее / Ю. В. Ваганова. - С.235 Великолукский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I отметил 60-летний юбилей. - С.236 Агеева, М. Г. 95 лет филиалу Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курске / М. Г. Агеева, Л. М. Ковалева. - С.237 Кузьмин, А. М. Елецкому техникуму железнодорожного транспорта — филиалу РГУПС - 155 лет / А. М. Кузьмин, С. В. Иванова. - С.238-239
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Тагинцева, Татьяна Евгеньевна. Игропедагогические технологии в изучении иностранного языка в среднем профессиональном образовании / Т. Е. Тагинцева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 2. - С. 147-151
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ -- ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОПЕДАГОГИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ЗАДАНИЯ -- ПОДГОТОВКА Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы преподавания английского языка в среднем профессиональном образовании. Проанализировано использование в учебном процессе игропедагогических и игровыхтехнологий, которые помогают улучшить качество проведения занятий по иностранному языку, способствуют созданию благоприятной, комфортной обстановки на уроках. Применение игропедагогических и игровыхтехнологий обеспечивает хорошую обратную связь, на уроке значительно повышается уровень активности студентов, развиваются способности сильных студентов, учитывается разный уровень подготовки учащихся. Игропедагогика - метод развития, обучения и воспитания детей, подростков и взрослых в игровой форме, возможность безопасно практиковаться в новых эмоциях, ролях и поступках. Она создает развивающую среду, оттачивает личностные качества. Студенты приобретают новые навыки, получают возможность преодолеть свои препятствия и страхи. Игропедагогические технологии объединяют коллектив с помощью занятий, представленных в форме игры, «жаркой» дискуссии, импровизаций. Основные описываемые технологии: технология благодарности, приветствия и прощания, целеполагание, технология эмоций и рефлексии, инвестиции. С помощью таких технологий преподаватель может успешно выполнить одну из поставленных задач - повысить мотивацию к изучению иностранного языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)