Черняк Т.В. Игровыетехнологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 37-44
Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гладкая, Ксения Викторовна. Использование информационно-коммуникационных и виртуальных технологий в обучении персонала / К. В. Гладкая, А. П. Семина. - Текст : электронный // Московский экономический журнал. - 2019. - № 11. - С. 614-625
Аннотация: Данная работа является анализом последних достижений в области обучения персонала. Исследуется эффективность обучения с применением виртуальных и информационно-коммуникативных технологий в современных компаниях. Выявлены основные преимущества и недостатки данных технологий.
Щегулина О.В. Проектирование и внедрение игровыхтехнологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 3. - С. 43-48
Аннотация: Выделяются и рассматриваются вопросы о необходимости учитывать требования профессиональных стандартов в системе высшего образования с целью гармонизации связи между рынком труда и сферой профессионального образования. Анализируются характеристики рабочей программы дисциплины в контексте актуализации ФГОС ВО в связи с изменениями организационной и содержательной составляющей высшего образования в России. Основное внимание обращено к проблеме использования активных методов обучения, способствующих формированию и развитию практико-ориентированных компетенций обучающихся. На основе изучения материалов о различных подходах в обеспечении эффективности практико-ориентированного обучения, установлена значимая роль деловых игр. Предлагается рассмотрение деловой игры в качестве имитационной модели реальной профессиональной и жизненной ситуации. Выделяются функции и структура деловой игры. Рассматривается специфика педагогического дизайна как системного подхода к формированию учебного курса, а также модель ADDIE, используемая в качестве универсального подхода к разработке образовательного ресурса. Представлены основные результаты использования модели ADDIE при разработке и реализации деловой игры по дисциплине вариативного блока учебного плана бакалаврской образовательной программы «Управление персоналом».
Т192589/2022/Т. 3/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2022г. Т. 2 Т. 3 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2022г. Т. 3 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 34-39
Аннотация: Актуальность темы обусловлена необходимостью определения понятий «игропедагогика», являющейся средством развития личностного потенциала человека с помощью игропедагогических технологий, а также «soft-компетенция», под которой подразумевают универсальные социально-психологические качества, не связанные с решением профессиональных задач напрямую, но влияющие на успешность сотрудника.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)