Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= Знания )
Общее количество найденных документов : 552
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Думлер, Наталья Петровна.
    Ролевая игра как один из методов интерактивного обучения на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе / Н. П. Думлер. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 659-662
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОД ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ -- НАВЫКИ -- УМЕНИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Появление ролевой игры как интерактивного метода обучения в профессиональном образовании обусловлено требованиями повышения эффективности обучения за счет более активного включения его участников в процесс не только формирования и развития знаний, навыков и умений, но и непосредственного их применения в конкретных ситуациях профессионального речевого общения. Применение ролевой игры на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе превращает обучение в творческий процесс с элементами самообразования, где участники ролевой игры выступают активными субъектами познавательной деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:85


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

2.
   656.22
   О-64


   
    Организация движения на железнодорожном транспорте : методическое пособие по проведению практических занятий профессионального модуля «Организация сервисного обслуживания на транспорте» специальность 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (для железнодорожного транспорта) : базовая подготовка среднего профессионального образования : МДК 02.01 / авт. Н. Г. Смирных. - Текст : электронный // Сборник программно-методической документации № 3 (2014г.) : методические пособия (указания) для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - Москва : УМЦ ЖДТ, 2014
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МДК 02.01
Аннотация: Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению практических занятий и может быть использовано при выполнении курсового и дипломного проектов. Выполнение практических занятий позволит закрепить теоретические знания, полученные после изучения соответствующих тем междисциплинарного курса и получить навыки расчета элементов графика движения поездов, показателей использования железнодорожного подвижного состава и локомотивов и т. п.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:19


Доп.точки доступа:
Смирных, Н.Г. \авт.\; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"(М.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

3.


    Гулиев, Алижон Абдулхакимович.
    Совершенствование подготовки будущих инженеров на основе компетентностного подхода / А. А. Гулиев. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 45-49 . - ISSN 1990-679Х
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: В исследовании освещены сложные вопросы инженерного образования в современном вузе с точки зрения реализации компетентностного подхода. Автор отмечает, что квалификационные характеристики будущего инженера сегодня требуют кардинального обновления с учетом позиции работодателей и общественно-экономической ситуации в целом. Промежуточные и конечные результаты инженерного образования должны выражаться в компетенциях будущих специалистов, отражающих их общую культуру, общепрофессиональные и специальные знания, умения, а также профессионально-личностные качества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:2


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Куртушан, Александр Иванович.
    Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 47-52 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практико-ориентированности, учитывать требования работодателей, необходимо формировать знания, умения и практические навыки конкурентоспособного специалиста. Увеличить конкурентоспособность можно только повышением качества образования. Проблема качественной подготовки специалистов обусловлена недостаточной эффективностью взаимодействия образовательных организаций с работодателями.
В условиях реализации компетентностного подхода качество СПО определяется способностью молодого специалиста легко адаптироваться в рыночных условиях развития экономики региона, выявлять связи между знаниями и реальными ситуациями; применять усвоенные знания адекватно решаемым профессиональным проблемам, а также овладением профессиональных компетенций и элементами трудовых функций.
Актуализируется необходимость и рассматривается возможность реализации элементов дуального обучения в рамках образовательного процесса филиала Сибирского государственного университета путей сообщения в г. Новоалтайске. Обобщен опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:15


Доп.точки доступа:
Некрасов, Алексей Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Николаева, Анна.
    Новые требования, которые изменят работу специалиста по охране труда / А. Николаева. - Текст : электронный // Справочник специалиста по охране труда. - 2024. - № 1. - С. 24-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Охрана труда
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСО БАЛАНСА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ОХРАНА ТРУДА -- ИЗМЕНЕНИЯ В ОХРАНЕ ТРУДА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Забирайте таблицу, с которой составите для себя план задач на 2024 год, чтобы изменения не застали врасплох. Новые правила по охране труда и порядок медосмотров, единая система учета НС, требования к ведению личного кабинета на портале Минтруда – это неполный список новинок, которые анонсировали нам в 2023 году. Разберетесь, какие из них до сих пор еще на стадии проекта, а какие точно вступят в силу и как это повлияет на вашу работу. Подготовиться к изменениям и прокачать свои знания поможет электронное колесо баланса.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:28


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Моторный, Игорь Дмитриевич.
    Вопросы проектирования новых учебных дисциплин для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности / И. Д. Моторный. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 413-420 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
БИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОРОНАВИРУС -- ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: На примере построения образовательной программы «Особенности санитарно-эпидемиологической защиты пассажиров и персонала предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов в условиях военной угрозы и распространения острой вирусной инфекции» и программы «Особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры метрополитена от актов незаконного вмешательства в условиях эскалации военных конфликтов и возникновения эпидемий» рассматриваются методологические вопросы педагогического проектирования новых программ для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности. Изложены организационно-педагогические условия реализации этих программ в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования.
Показано, что созданию креативной модели новой программы должна предшествовать длительная работа по отбору и классификации носителей информации об отрасли соответствующего знания, техники и технологии. Обоснованы последовательность введения в специальность, содержательная составляющая лекций, семинаров и практических занятий, объем аудиторных занятий и самостоятельной подготовки.
Представленные модели новых программ предполагают возможность их последующего расширения и углубления, а также комплексного использования с действующими программами. Обращено внимание на необходимость заблаговременного принятия мер по перестройке учебного процесса при резком обострении военно-политической обстановки и в условиях распространения острой вирусной инфекции.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Коваль, Татьяна Сергеевна.
    Развитие человеческого капитала в хозяйстве автоматики и телемеханики / Т. С. Коваль. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 9. - С. 28-29 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ХОЗЯЙСТВО АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В современном быстро меняющемся мире роль человеческого капитала неуклонно растет. В век цифровизации и трансформации он становится фундаментом развития экономики любой страны. Человеческий капитал организации включает знания, навыки, интеллектуальные и профессиональные способности, физическое и психологическое здоровье персонала, использующееся для получения высоких результатов деятельности той или иной организации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Макшанова, Яна Евгеньевна.
    Спешите делать добрые дела / Я. Е. Макшанова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 110-114 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОНТЕРСТВО -- ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МИЛОСЕРДИЕ -- ПРОПАГАНДА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ОЖЕРЕЛЬЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ
Аннотация: В Ожерельевском железнодорожном колледже — филиале ПГУПС волонтерское движение СД 3 «Спешите делать добрые дела» существует более 20 лет. Оно насчитывает в своих рядах на данный момент более 500 человек — это студенты, преподаватели, родители обучающихся, выпускники колледжа. Волонтеры работают по многим направлениям: помогают людям пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями здоровья; детям, оставшимся без попечения родителей; бездомным животным; участвуют в акциях за здоровый образ жизни и др.
В настоящее время волонтерское движение развивает следующие направления: экологическое волонтерство; пропаганда здорового образа жизни; творчество; интеллектуальное волонтерство (когда человек безвозмездно использует свои профессиональные навыки и знания на благо другим); сохранение истории своего края; духовное волонтерство.
СД 3 отмечено многими благодарственными письмами, дипломами и грамотами. Проекты занимают призовые места в различных конкурсах: в 2021 г. проект по социальному волонтерству «Спешите делать добрые дела» был отмечен дипломом 1-й степени в смотре-конкурсе «Лучший волонтер» волонтерского движения обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Моторный, Игорь Дмитриевич.
    Повышение эффективности дополнительной профессиональной подготовки инспекторов транспортной безопасности метрополитена / И. Д. Моторный. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 312-320 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНСПЕКТОР ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- МЕТРОПОЛИТЕН -- АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДОСМОТРА -- ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- СТАЖИРОВКА
Аннотация: Обеспечение железнодорожного транспорта и метрополитенов квалифицированным персоналом всегда находится в сфере пристального внимания специалистов.
На примере Службы безопасности Московского метрополитена и в условиях модернизации образовательной нормативной базы проанализированы организационная и научно-педагогическая деятельность, выполненная в период становления новой профессии - Инспектор транспортной безопасности метрополитена.
Предложены методы и приемы, позволяющие оценить знания, умения и навыки работников в форме проведения конкурсов профессионального мастерства и демонстрационного экзамена, при стажировке.
Проанализированы тенденции развития дополнительной профессиональной подготовки некоторых профессий сил обеспечения транспортной безопасности.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Щегулина, О. В.
    Формирование базы знаний бенчмаркинговых исследований в HRM с использованием информационных технологий / О. В. Щегулина, В. Д. Конобевцев. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 5-12

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ -- HR-АНАЛИТИКА -- HR-БЕНЧМАРКИНГ -- HR-МЕТРИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕНЧМАРКИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БАЗА КОРПОРАТИВНЫХ ЗНАНИЙ
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты и практические наработки в области использования технологий управления корпоративными знаниями. Анализируется значение управления знаниями в системе управления персоналом компании. Выделяется и описывается технология бенчмаркинга как источника получения новых корпоративных знаний. Особое внимание уделено процессам HR-аналитики. Предлагается использование бенчмаркинговых исследований как инструмента анализа сферы управления персоналом. Описываются подходы к разработке метрик для бенчмаркинга в сфере управления персоналом организации. На основе изучения практического опыта использования компаниями бенчмаркинговых исследований установлена потребность в организации хранения и эффективного распространения результатов. Учитывая, что в настоящее время корпоративные знания становятся ценнейшим внутренним продуктом организации, предложено применение современных информационных технологий, позволяющих расширить доступ к корпоративным знаниям и решить проблемы децентрализации знания, дублирования и потери информации для принятия решений в области управления персоналом.



Доп.точки доступа:
Конобевцев, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Ашурбеков, Р. А.
    Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы / Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 44-48

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ФГОС -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: В статье приводятся результаты анализа федеральных образовательных стандартов по управлению персоналом уровня бакалавриата и магистратуры, которые показали, что высшие учебные заведения имеют возможность творческого подхода к формированию у студентов информационных и цифровых компетенций. Обосновано, что формирование цифровых компетенций базируется на информационных компетенциях и связано с умением извлекать, обрабатывать, хранить и передавать большие данные. Для формирования у студентов, обучающихся по направлению «управление персоналом» цифровых компетенций предлагается в рабочую программу дисциплины «Информационные технологии в управлении персоналом» ввести изучение бесплатно распространяемого в сети Интернет программного продукта KNIME, позволяющего работать с большими данными на уровне крупных узлов без знания языков программирования. В статье приводится пример простой модели, созданной в KNIME для анализа рынка труда специалистов, требуемых предприятию, с помощью извлечения и обработки данных, представленных на сайте hh.ru.



Доп.точки доступа:
Кузьминова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Титов, Р. А.
    Совершенствование методов экономической оценки интермодальной транспортной инфраструктуры / Р. А. Титов. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 8. - С. 27-34

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ БУДУЩЕГО -- ПРИРАЩЕНИЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
Аннотация: В статье на основе обобщения результатов ряда исследований предложен подход в оценке экономической эффективности создания интермодальной транспортной инфраструктуры с использованием синтеза теории смягчения неопределённости будущего и количественного анализа. Логико-аналитический метод в совокупности с другими инструментами смягчения неопределённости, синтезируясь со стандартными денежными оценками, в т. ч. оценкой экономических эффектов, дают комплексный концептуальный подход в оценке экономической эффективности.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Кузьмина, О. Г.
    Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 158-162 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрена необходимость внесения изменений в образовательный процесс (ОП) путем использования облачных, сетевых технологий. Такой формат обучения позволяет применять новые формы обучения, коммуницировать преподавателям и студентам за пределами учебной аудитории. Проведен эксперимент, показывающий преимущества облачных технологий в организации непрерывного обучения студентов. Для исследования были взяты две группы студентов первого курса. Одна группа обучалась посредством консервативного, аудиторного ОП, другая - с помощью облачных технологий. Обучающиеся второй группы оказались более заинтересованы в обучении, по итогам тестирования продемонстрировали высокое качество остаточных знаний. Результаты исследования показали, что добавление в учебный процесс облачных технологий повышает познавательный интерес студента и позволяет ему быть всегда и везде погруженным в ОП. Современный студент живет в мире информационных технологий, и для него необходимо создавать привычную атмосферу в образовании, использовать знакомые ему инструменты. Обучение должно носить более интерактивный характер. Тогда студент после окончания обучения станет настоящим, знающим специалистом, который сможет применить полученные знания в своей работе. Выявлены и недостатки облачных технологий. Уровень компьютерной грамотности большинства преподавателей не позволит им повсеместно использовать новые решения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Омельченко, Н. В.
    Формирование коммуникативной компетентности персонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 2. - С. 40-45
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом--Коммуникационные сети
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Аннотация: Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативную компетентность персонала. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности, отвечающую за реализацию потребности в социальном признании, самоактуализации, а следовательно, способствующая развитию успешной социализации. В состав рассматриваемого понятия можно включить совокупность знаний и умений, которые обеспечивают эффективное функционирование коммуникативного процесса. Данное понятие является составляющим компетентностного подхода в работе с персоналом организации. На сегодняшний день, невозможно представить специалиста без коммуникативных знаний, умений и навыков. Коммуникативная компетентность персонала приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Скрипниченко, Л.С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Комиссаров, Андрей Васильевич.
    АСУ "Экспресс" НП - интеллектуальная система нового поколения / А. В. Комиссаров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 9-13 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
АСУ ЭКСПРЕСС -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ДАЛЬНЕЕ СООБЩЕНИЕ -- ПРОДАЖА БИЛЕТОВ -- МОБИЛЬНАЯ КАССА -- МЕСТО КАССИРА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ -- ТЕРМИНАЛ
Аннотация: Представлена автоматизированная система управления резервированием мест и билетно-кассовыми операциями нового поколения - АСУ «Экспресс» НП, представляющая собой современный программно-аппаратный комплекс, построенный на базе высокопроизводительных ЭВМ с широко развитой сетью продажи билетов. Отмечено, что при ее разработке учитывались накопленные знания технологии организации перевозок, анализировались текущие и перспективные тренды развития зарубежных систем резервирования, потребности основных участников процесса обслуживания клиентов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Каштанова, Е. В.
    Цифровая трансформация корпоративной системы обучения / Е. В. Каштанова, Д. К. Захаров. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 37-43

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ЗНАНИЯ -- НАВЫКИ
Аннотация: В работе рассматриваются сущность и тенденции цифровой трансформации, наблюдаемые в настоящее время в корпоративной системе обучения компаний. Авторы отмечают, что в настоящий момент корпоративное обучение сотрудников должно быть менее трудозатратным, предпочтительно мобильным и реализовываться небольшими частями, но при этом оставаться эффективным и соответствующим текущим должностным обязанностям конкретного сотрудника. В статье приводятся убедительные доказательства того факта, что цифровая трансформация корпоративной системы обучения сотрудников является ответом на эти современные требования и помогает сотрудникам совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, не препятствуя непрерывности бизнеса и снижению производительности труда. В качестве основных тенденций трансформации корпоративной системы обучения авторы выделяют такие, как: изменение ролей специалистов по обучению, переход на мобильные платформы и микрообучение, широкое применение в обучении технологий, основанных на использовании искусственного интеллекта. Значительное внимание в статье уделено этапам развития корпоративной системы обучения.



Доп.точки доступа:
Захаров, Д.К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Свистунов, В. М.
    "Новые" компетенции руководителя в условиях цифровой трансформации бизнеса / В. М. Свистунов, В. В. Лобачев. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 5-10

Кл.слова (ненормированные):
КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЮ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ПЕРСОНАЛ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Повышение конкурентоспособности отечественных предприятий базируется на внедрении прогрессивных, в том числе, информационных технологий бизнеса и управления. Современные условия ведения бизнеса все чаще вызывают настоятельную необходимость расширения у руководителей горизонта цифрового видения не только текущего, но и перспективного управления компанией. Руководителю сегодня недостаточно просто обладать надлежащими профессиональными знаниями в определенных функциональных сферах деятельности и иметь широкий управленческий кругозор. Современный руководитель должен быть способен инициировать внедрение и использование перспективных информационных систем и технологий, практически во всех реализуемых бизнес-процессах своей компании. При подготовке статьи использованы материалы исследования, проведенного на ряде отечественных промышленных предприятий. Выводы и основные положения опираются на результаты анализа реальной практики внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем. Полученные в ходе проведенного исследования результаты, включая мнения экспертов, которыми выступили работники промышленных предприятий, были использованы в проведении целенаправленной работы по установлению приоритетного перечня наиболее актуальных и значимых профессиональных областей знаний и профессиональных качеств, которые способны помочь современному руководителю достигнуть успеха при внедрении и практическом использования корпоративных информационных систем. Основным результатом проведенного исследования следует считать формирование такого приоритетного перечня.



Доп.точки доступа:
Лобачев, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


   
    Использование виртуальной реальности в процессе обучения (Германия). - Текст : электронный // Дифференцированное Обеспечение Руководства. - 2021. - № 19. - С. 3
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДРЕЗДЕНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация: В Дрезденском техническом университете (Technische Universität Dresden, TU Dresden) на кафедре железнодорожной техники (TSF) студенты разрабатывают виртуальный рельсовый транспорт. Такие разработки позволяют применять и углублять знания и навыки, полученные на теоретических занятиях, а также открывают новые возможности для развития мышления у учащихся.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:69


Количество выдач: 1

Найти похожие

19.


    Юшко, Сергей Владимирович.
    Интегративная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной экономики / С. В. Юшко, М. Ф. Галиханов, В. В. Кондратьев. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 65-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ -- ИННОВАЦИОННАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР -- ИНТЕГРАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ
Аннотация: В условиях экономики знаний востребована парадигма инновационной инженерной деятельности, меняющая роль инженера и модель инженерного образования. Показано, что в основе современных технологий лежат междисциплинарные исследования, определяющие необходимость интегративной подготовки инженеров к инновационной деятельности. Приведены основные характеристики, отличительные черты и структура такой деятельности. На основе квалификационных уровней подготовки будущих инженеров и этапов формирования их профессиональных компетенций сформулированы требования к инновационным инженерам и обоснован комплексный подход к формированию инженерных компетенций. Изменение важнейших трендов в области инженерной педагогики позволило актуализировать основные положения классической концепции инженерного образования. Намечен вектор дальнейшего развития Казанского национального исследовательского технологического университета как центра технологического развития Республики Татарстан в области химических технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59


Доп.точки доступа:
Галиханов, Мансур Флоридович; Кондратьев, Владимир Владимирович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Кокоева , Р. Т.
    Профессиональные компетенции преподавателя высшей школы / Р. Т. Кокоева , В. К. Хетагов. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 3
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВУЗОВСКАЯ СРЕДА -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Аннотация: Новейшая образовательная тенденция – непрерывно пополнять свои знания в течение всей своей профессиональной жизнедеятельности. Поэтому профессионализм - главная стратегическая задача преподавателя высшей школы. Стратегии профессиональной деятельности профессиональной компетенции компетентности преподавателя вузовской среды формируются как целостная структура.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Хетагов, В.К.

Количество выдач: 1

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх