Думлер, Наталья Петровна. Ролевая игра как один из методов интерактивного обучения на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе / Н. П. Думлер>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 659-662
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОД ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ -- НАВЫКИ -- УМЕНИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Появление ролевой игры как интерактивного метода обучения в профессиональном образовании обусловлено требованиями повышения эффективности обучения за счет более активного включения его участников в процесс не только формирования и развития знаний, навыков и умений, но и непосредственного их применения в конкретных ситуациях профессионального речевого общения. Применение ролевой игры на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе превращает обучение в творческий процесс с элементами самообразования, где участники ролевой игры выступают активными субъектами познавательной деятельности.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Организация движения на железнодорожном транспорте : методическое пособие по проведению практических занятий профессионального модуля «Организация сервисного обслуживания на транспорте» специальность 190701 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (для железнодорожного транспорта) : базовая подготовка среднего профессионального образования : МДК 02.01 / авт. Н. Г. Смирных>. - Текст : электронный // Сборник программно-методической документации № 3 (2014г.) : методические пособия (указания) для структурных подразделений СПО университетов путей сообщения Росжелдора / ФГБОУ "УМЦ ЖДТ". - Москва : УМЦ ЖДТ, 2014
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МДК 02.01 Аннотация: Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению практических занятий и может быть использовано при выполнении курсового и дипломного проектов. Выполнение практических занятий позволит закрепить теоретические знания, полученные после изучения соответствующих тем междисциплинарного курса и получить навыки расчета элементов графика движения поездов, показателей использования железнодорожного подвижного состава и локомотивов и т. п.
Гулиев, Алижон Абдулхакимович. Совершенствование подготовки будущих инженеров на основе компетентностного подхода / А. А. Гулиев>. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 45-49
. - ISSN 1990-679Х Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: В исследовании освещены сложные вопросы инженерного образования в современном вузе с точки зрения реализации компетентностного подхода. Автор отмечает, что квалификационные характеристики будущего инженера сегодня требуют кардинального обновления с учетом позиции работодателей и общественно-экономической ситуации в целом. Промежуточные и конечные результаты инженерного образования должны выражаться в компетенциях будущих специалистов, отражающих их общую культуру, общепрофессиональные и специальные знания, умения, а также профессионально-личностные качества.
Куртушан, Александр Иванович. Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 47-52
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практико-ориентированности, учитывать требования работодателей, необходимо формировать знания, умения и практические навыки конкурентоспособного специалиста. Увеличить конкурентоспособность можно только повышением качества образования. Проблема качественной подготовки специалистов обусловлена недостаточной эффективностью взаимодействия образовательных организаций с работодателями. В условиях реализации компетентностного подхода качество СПО определяется способностью молодого специалиста легко адаптироваться в рыночных условиях развития экономики региона, выявлять связи между знаниями и реальными ситуациями; применять усвоенные знания адекватно решаемым профессиональным проблемам, а также овладением профессиональных компетенций и элементами трудовых функций. Актуализируется необходимость и рассматривается возможность реализации элементов дуального обучения в рамках образовательного процесса филиала Сибирского государственного университета путей сообщения в г. Новоалтайске. Обобщен опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя.
Николаева, Анна. Новые требования, которые изменят работу специалиста по охране труда / А. Николаева>. - Текст : электронный // Справочник специалиста по охране труда. - 2024. - № 1. - С. 24-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Охрана труда Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСО БАЛАНСА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ОХРАНА ТРУДА -- ИЗМЕНЕНИЯ В ОХРАНЕ ТРУДА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Забирайте таблицу, с которой составите для себя план задач на 2024 год, чтобы изменения не застали врасплох. Новые правила по охране труда и порядок медосмотров, единая система учета НС, требования к ведению личного кабинета на портале Минтруда – это неполный список новинок, которые анонсировали нам в 2023 году. Разберетесь, какие из них до сих пор еще на стадии проекта, а какие точно вступят в силу и как это повлияет на вашу работу. Подготовиться к изменениям и прокачать свои знания поможет электронное колесо баланса.
Моторный, Игорь Дмитриевич. Вопросы проектирования новых учебных дисциплин для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности / И. Д. Моторный>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 4. - С. 413-420
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): БИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КОРОНАВИРУС -- ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: На примере построения образовательной программы «Особенности санитарно-эпидемиологической защиты пассажиров и персонала предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов в условиях военной угрозы и распространения острой вирусной инфекции» и программы «Особенности защиты объектов транспортной инфраструктуры метрополитена от актов незаконного вмешательства в условиях эскалации военных конфликтов и возникновения эпидемий» рассматриваются методологические вопросы педагогического проектирования новых программ для подготовки и повышения квалификации сил обеспечения транспортной безопасности. Изложены организационно-педагогические условия реализации этих программ в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования. Показано, что созданию креативной модели новой программы должна предшествовать длительная работа по отбору и классификации носителей информации об отрасли соответствующего знания, техники и технологии. Обоснованы последовательность введения в специальность, содержательная составляющая лекций, семинаров и практических занятий, объем аудиторных занятий и самостоятельной подготовки. Представленные модели новых программ предполагают возможность их последующего расширения и углубления, а также комплексного использования с действующими программами. Обращено внимание на необходимость заблаговременного принятия мер по перестройке учебного процесса при резком обострении военно-политической обстановки и в условиях распространения острой вирусной инфекции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Коваль, Татьяна Сергеевна. Развитие человеческого капитала в хозяйстве автоматики и телемеханики / Т. С. Коваль>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 9. - С. 28-29
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ХОЗЯЙСТВО АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В современном быстро меняющемся мире роль человеческого капитала неуклонно растет. В век цифровизации и трансформации он становится фундаментом развития экономики любой страны. Человеческий капитал организации включает знания, навыки, интеллектуальные и профессиональные способности, физическое и психологическое здоровье персонала, использующееся для получения высоких результатов деятельности той или иной организации.
Макшанова, Яна Евгеньевна. Спешите делать добрые дела / Я. Е. Макшанова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 110-114
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ВОЛОНТЕРСТВО -- ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МИЛОСЕРДИЕ -- ПРОПАГАНДА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ОЖЕРЕЛЬЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ Аннотация: В Ожерельевском железнодорожном колледже — филиале ПГУПС волонтерское движение СД 3 «Спешите делать добрые дела» существует более 20 лет. Оно насчитывает в своих рядах на данный момент более 500 человек — это студенты, преподаватели, родители обучающихся, выпускники колледжа. Волонтеры работают по многим направлениям: помогают людям пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями здоровья; детям, оставшимся без попечения родителей; бездомным животным; участвуют в акциях за здоровый образ жизни и др. В настоящее время волонтерское движение развивает следующие направления: экологическое волонтерство; пропаганда здорового образа жизни; творчество; интеллектуальное волонтерство (когда человек безвозмездно использует свои профессиональные навыки и знания на благо другим); сохранение истории своего края; духовное волонтерство. СД 3 отмечено многими благодарственными письмами, дипломами и грамотами. Проекты занимают призовые места в различных конкурсах: в 2021 г. проект по социальному волонтерству «Спешите делать добрые дела» был отмечен дипломом 1-й степени в смотре-конкурсе «Лучший волонтер» волонтерского движения обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Моторный, Игорь Дмитриевич. Повышение эффективности дополнительной профессиональной подготовки инспекторов транспортной безопасности метрополитена / И. Д. Моторный>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 312-320
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНСПЕКТОР ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- МЕТРОПОЛИТЕН -- АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДОСМОТРА -- ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- СТАЖИРОВКА Аннотация: Обеспечение железнодорожного транспорта и метрополитенов квалифицированным персоналом всегда находится в сфере пристального внимания специалистов. На примере Службы безопасности Московского метрополитена и в условиях модернизации образовательной нормативной базы проанализированы организационная и научно-педагогическая деятельность, выполненная в период становления новой профессии - Инспектор транспортной безопасности метрополитена. Предложены методы и приемы, позволяющие оценить знания, умения и навыки работников в форме проведения конкурсов профессионального мастерства и демонстрационного экзамена, при стажировке. Проанализированы тенденции развития дополнительной профессиональной подготовки некоторых профессий сил обеспечения транспортной безопасности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Щегулина, О. В. Формирование базы знаний бенчмаркинговых исследований в HRM с использованием информационных технологий / О. В. Щегулина, В. Д. Конобевцев>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 5-12
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ -- HR-АНАЛИТИКА -- HR-БЕНЧМАРКИНГ -- HR-МЕТРИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕНЧМАРКИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- БАЗА КОРПОРАТИВНЫХ ЗНАНИЙ Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты и практические наработки в области использования технологий управления корпоративными знаниями. Анализируется значение управления знаниями в системе управления персоналом компании. Выделяется и описывается технология бенчмаркинга как источника получения новых корпоративных знаний. Особое внимание уделено процессам HR-аналитики. Предлагается использование бенчмаркинговых исследований как инструмента анализа сферы управления персоналом. Описываются подходы к разработке метрик для бенчмаркинга в сфере управления персоналом организации. На основе изучения практического опыта использования компаниями бенчмаркинговых исследований установлена потребность в организации хранения и эффективного распространения результатов. Учитывая, что в настоящее время корпоративные знания становятся ценнейшим внутренним продуктом организации, предложено применение современных информационных технологий, позволяющих расширить доступ к корпоративным знаниям и решить проблемы децентрализации знания, дублирования и потери информации для принятия решений в области управления персоналом.
Доп.точки доступа: Конобевцев, В. Д.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Ашурбеков, Р. А. Возможности формирования информационных и цифровых компетенций специалиста по управлению персоналом в рамках высшей школы / Р. А. Ашурбеков, Т. В. Кузьминова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 44-48
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ФГОС -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Аннотация: В статье приводятся результаты анализа федеральных образовательных стандартов по управлению персоналом уровня бакалавриата и магистратуры, которые показали, что высшие учебные заведения имеют возможность творческого подхода к формированию у студентов информационных и цифровых компетенций. Обосновано, что формирование цифровых компетенций базируется на информационных компетенциях и связано с умением извлекать, обрабатывать, хранить и передавать большие данные. Для формирования у студентов, обучающихся по направлению «управление персоналом» цифровых компетенций предлагается в рабочую программу дисциплины «Информационные технологии в управлении персоналом» ввести изучение бесплатно распространяемого в сети Интернет программного продукта KNIME, позволяющего работать с большими данными на уровне крупных узлов без знания языков программирования. В статье приводится пример простой модели, созданной в KNIME для анализа рынка труда специалистов, требуемых предприятию, с помощью извлечения и обработки данных, представленных на сайте hh.ru.
Доп.точки доступа: Кузьминова, Т. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Титов, Р. А. Совершенствование методов экономической оценки интермодальной транспортной инфраструктуры / Р. А. Титов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 8. - С. 27-34
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ БУДУЩЕГО -- ПРИРАЩЕНИЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Аннотация: В статье на основе обобщения результатов ряда исследований предложен подход в оценке экономической эффективности создания интермодальной транспортной инфраструктуры с использованием синтеза теории смягчения неопределённости будущего и количественного анализа. Логико-аналитический метод в совокупности с другими инструментами смягчения неопределённости, синтезируясь со стандартными денежными оценками, в т. ч. оценкой экономических эффектов, дают комплексный концептуальный подход в оценке экономической эффективности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Кузьмина, О. Г. Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 158-162
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрена необходимость внесения изменений в образовательный процесс (ОП) путем использования облачных, сетевых технологий. Такой формат обучения позволяет применять новые формы обучения, коммуницировать преподавателям и студентам за пределами учебной аудитории. Проведен эксперимент, показывающий преимущества облачных технологий в организации непрерывного обучения студентов. Для исследования были взяты две группы студентов первого курса. Одна группа обучалась посредством консервативного, аудиторного ОП, другая - с помощью облачных технологий. Обучающиеся второй группы оказались более заинтересованы в обучении, по итогам тестирования продемонстрировали высокое качество остаточных знаний. Результаты исследования показали, что добавление в учебный процесс облачных технологий повышает познавательный интерес студента и позволяет ему быть всегда и везде погруженным в ОП. Современный студент живет в мире информационных технологий, и для него необходимо создавать привычную атмосферу в образовании, использовать знакомые ему инструменты. Обучение должно носить более интерактивный характер. Тогда студент после окончания обучения станет настоящим, знающим специалистом, который сможет применить полученные знания в своей работе. Выявлены и недостатки облачных технологий. Уровень компьютерной грамотности большинства преподавателей не позволит им повсеместно использовать новые решения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Омельченко, Н. В. Формирование коммуникативной компетентности персонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 2. - С. 40-45
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом--Коммуникационные сети Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Аннотация: Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативную компетентность персонала. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности, отвечающую за реализацию потребности в социальном признании, самоактуализации, а следовательно, способствующая развитию успешной социализации. В состав рассматриваемого понятия можно включить совокупность знаний и умений, которые обеспечивают эффективное функционирование коммуникативного процесса. Данное понятие является составляющим компетентностного подхода в работе с персоналом организации. На сегодняшний день, невозможно представить специалиста без коммуникативных знаний, умений и навыков. Коммуникативная компетентность персонала приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала.
Комиссаров, Андрей Васильевич. АСУ "Экспресс" НП - интеллектуальная система нового поколения / А. В. Комиссаров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 9-13
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): АСУ ЭКСПРЕСС -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ДАЛЬНЕЕ СООБЩЕНИЕ -- ПРОДАЖА БИЛЕТОВ -- МОБИЛЬНАЯ КАССА -- МЕСТО КАССИРА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ -- ТЕРМИНАЛ Аннотация: Представлена автоматизированная система управления резервированием мест и билетно-кассовыми операциями нового поколения - АСУ «Экспресс» НП, представляющая собой современный программно-аппаратный комплекс, построенный на базе высокопроизводительных ЭВМ с широко развитой сетью продажи билетов. Отмечено, что при ее разработке учитывались накопленные знания технологии организации перевозок, анализировались текущие и перспективные тренды развития зарубежных систем резервирования, потребности основных участников процесса обслуживания клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Каштанова, Е. В. Цифровая трансформация корпоративной системы обучения / Е. В. Каштанова, Д. К. Захаров>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 37-43
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ЗНАНИЯ -- НАВЫКИ Аннотация: В работе рассматриваются сущность и тенденции цифровой трансформации, наблюдаемые в настоящее время в корпоративной системе обучения компаний. Авторы отмечают, что в настоящий момент корпоративное обучение сотрудников должно быть менее трудозатратным, предпочтительно мобильным и реализовываться небольшими частями, но при этом оставаться эффективным и соответствующим текущим должностным обязанностям конкретного сотрудника. В статье приводятся убедительные доказательства того факта, что цифровая трансформация корпоративной системы обучения сотрудников является ответом на эти современные требования и помогает сотрудникам совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, не препятствуя непрерывности бизнеса и снижению производительности труда. В качестве основных тенденций трансформации корпоративной системы обучения авторы выделяют такие, как: изменение ролей специалистов по обучению, переход на мобильные платформы и микрообучение, широкое применение в обучении технологий, основанных на использовании искусственного интеллекта. Значительное внимание в статье уделено этапам развития корпоративной системы обучения.
Доп.точки доступа: Захаров, Д.К.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Свистунов, В. М. "Новые" компетенции руководителя в условиях цифровой трансформации бизнеса / В. М. Свистунов, В. В. Лобачев>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 1. - С. 5-10
Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЮ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ПЕРСОНАЛ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Повышение конкурентоспособности отечественных предприятий базируется на внедрении прогрессивных, в том числе, информационных технологий бизнеса и управления. Современные условия ведения бизнеса все чаще вызывают настоятельную необходимость расширения у руководителей горизонта цифрового видения не только текущего, но и перспективного управления компанией. Руководителю сегодня недостаточно просто обладать надлежащими профессиональными знаниями в определенных функциональных сферах деятельности и иметь широкий управленческий кругозор. Современный руководитель должен быть способен инициировать внедрение и использование перспективных информационных систем и технологий, практически во всех реализуемых бизнес-процессах своей компании. При подготовке статьи использованы материалы исследования, проведенного на ряде отечественных промышленных предприятий. Выводы и основные положения опираются на результаты анализа реальной практики внедрения и эксплуатации корпоративных информационных систем. Полученные в ходе проведенного исследования результаты, включая мнения экспертов, которыми выступили работники промышленных предприятий, были использованы в проведении целенаправленной работы по установлению приоритетного перечня наиболее актуальных и значимых профессиональных областей знаний и профессиональных качеств, которые способны помочь современному руководителю достигнуть успеха при внедрении и практическом использования корпоративных информационных систем. Основным результатом проведенного исследования следует считать формирование такого приоритетного перечня.
Доп.точки доступа: Лобачев, В.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Использование виртуальной реальности в процессе обучения (Германия)>. - Текст : электронный // Дифференцированное Обеспечение Руководства. - 2021. - № 19. - С. 3
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Юшко, Сергей Владимирович. Интегративная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной экономики / С. В. Юшко, М. Ф. Галиханов, В. В. Кондратьев>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 65-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ -- ИННОВАЦИОННАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР -- ИНТЕГРАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ Аннотация: В условиях экономики знаний востребована парадигма инновационной инженерной деятельности, меняющая роль инженера и модель инженерного образования. Показано, что в основе современных технологий лежат междисциплинарные исследования, определяющие необходимость интегративной подготовки инженеров к инновационной деятельности. Приведены основные характеристики, отличительные черты и структура такой деятельности. На основе квалификационных уровней подготовки будущих инженеров и этапов формирования их профессиональных компетенций сформулированы требования к инновационным инженерам и обоснован комплексный подход к формированию инженерных компетенций. Изменение важнейших трендов в области инженерной педагогики позволило актуализировать основные положения классической концепции инженерного образования. Намечен вектор дальнейшего развития Казанского национального исследовательского технологического университета как центра технологического развития Республики Татарстан в области химических технологий.
Кокоева , Р. Т. Профессиональные компетенции преподавателя высшей школы / Р. Т. Кокоева , В. К. Хетагов>. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 3 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование Кл.слова (ненормированные): ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВУЗОВСКАЯ СРЕДА -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Аннотация: Новейшая образовательная тенденция – непрерывно пополнять свои знания в течение всей своей профессиональной жизнедеятельности. Поэтому профессионализм - главная стратегическая задача преподавателя высшей школы. Стратегии профессиональной деятельности профессиональной компетенции компетентности преподавателя вузовской среды формируются как целостная структура.