Груманс, Виктор Михайлович. Методические аспекты оптимизации затрат при планировании противопожарных мероприятий / В. М. Груманс, Т. В. Волчек>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Седьмой международной научно-практической конференции, посвященной 355-летию со дня основания города Иркутска, 29 марта - 01 апреля 2016 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - Т.1. - С. 329-334
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРИРОДНЫЙ ПОЖАР -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЗАТРАТЫ -- ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ БАРЬЕРЫ -- ОБНАРУЖЕНИЕ -- ДОСТАВКА -- ТУШЕНИЕ Аннотация: Рассмотрена задача определения уровня затрат на охрану объекта от пожаров с учетом их оптимального распределения по основным группам противопожарных мероприятий. Проанализированы зависимости влияния затрат на показатели эффективности основных групп мероприятий (создание сети противопожарных барьеров, обнаружение, доставка сил и средств, тушение). Приведена математическая постановка задачи по определению оптимального соотношения затрат по зонам охраны от пожаров.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Волчек, Т.В.; Седьмая международная научно-практическая конференция(6 ; 29.03.2016- 01.04.2016 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМинистерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский союз инженеров"
Груманс, Виктор Михайлович. Математическое моделирование работы противопожарных служб с учетом случайных факторов / В. М. Груманс, Т. В. Волчек>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.1. - С. 450-454
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): природный пожар -- математическая модель -- обнаружение -- доставка -- тушение -- противопожарные мероприятия -- оптимизация -- затраты Аннотация: Рассмотрены чрезвычайные ситуации, связанные с действием природных пожаров в экстремальных погодных условиях. С целью повышения эффективности пожарной охраны предложено использовать имитационное моделирование основных противопожарных мероприятий с последующей оптимизацией управляющих решений. Представлены формулы расчета параметров указанных мероприятий (обнаружение, доставка сил и средств, тушение). Приведена математическая постановка задачи по определению оптимального соотношения затрат по основным группам мероприятий.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Волчек, Т.В.; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Володарский, Владислав Афанасьевич. Оптимизация периодичности предупредительных замен приборов СЦБ / В. А. Володарский>. - Текст : электронный // Информационные системы контроля и управления в промышленности и на транспорте : сб. трудов. - Иркутск : ИрГУПС, 2016. - Вып. 27. - С. 66-71
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Карпов, А. Е. Конструкции непосредственного тягового привода для подвижного состава нового поколения / А. Е. Карпов, В. И. Воробьев>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 5. - С. 31-35
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД Аннотация: Одним из направлений значительного улучшения динамики, снижения потерь энергии в механической части тягового привода тягового подвижного состава является создание непосредственного (безредукторного) тягового привода с бесколлекторным электродвигателем. Внедрение непосредственных тяговых приводов позволит сократить затраты на электроэнергию, топливо и масло на 6 %, а на ремонт и обслуживание тяговых двигателей - в два раза. Одна из причин, сдерживающих практическую реализацию привода, - проблема создания его рациональной механической части. В статье рассмотрены варианты конструкций непосредственного тягового привода на тяговом подвижном составе, приведены пути их совершенствования.
Чеснов, Александр Николаевич. Определение спроса на грузовые железнодорожные перевозки. Связь между качеством транспортных услуг и спросом / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Н. Ю. Егорова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 60-70
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ГРУЗООБОРОТ Аннотация: Цель исследования - выявление взаимосвязи между спросом на грузовые перевозки и уровнем обслуживания в контексте железнодорожной инфраструктуры. Исследование основано на методе неценовой эластичности, чтобы более точно определить, как изменения в качестве обслуживания могут влиять на спрос на грузовые железнодорожные перевозки. Для достижения данной цели проанализирован ряд задач, таких как текущее состояние железнодорожного транспорта, изучение возможностей его роста и развития, определение актуальных потребностей рынка и оценка соответствия предоставляемых услуг этим потребностям. Рассмотрена система прогнозирования спроса на железнодорожные грузоперевозки, основанная на анализе финансово-экономических и количественных показателей. Первые выявляют капитальные затраты на модернизацию текущего состояния инфраструктуры, ориентированную на ремонт и обновление основных фондов. Вторые устанавливают объемные величины грузооборота и среднего веса поезда. Также разработана поэтапная методика определения коэффициента неценовой эластичности, проиллюстрирована зависимость спроса на перевозки от уровня качества транспортного обслуживания. Все это позволило выяснить, насколько эффективна и целесообразна существующая система обслуживания грузоперевозок. Выбор темы обусловлен возрастающей потребностью в повышении устойчивости и надежности работы железнодорожного транспорта, увеличении его доступности и безопасности, а также улучшении качества предоставляемых услуг. Выявление взаимосвязи между спросом на железнодорожные грузоперевозки и их качеством на основе методики неценовой эластичности способствует оптимизации работы железнодорожного транспорта, улучшению его конкурентоспособности, стимулирует экономический рост страны.
Определение экономической эффективности при снижении уровня заболеваемости работников локомотивных бригад тепловозов на основе использования методологии оценка рисков / Л. А. Леванчук, О. И. Копытенкова, М. Ф. Вильк [и др.]>. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта. - 2023. - № 4. - С. 101-104
Рубрики: Охрана труда Кл.слова (ненормированные): РАБОТНИКИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД -- УСЛОВИЯ ТРУДА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД -- ВОЗДУХ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ -- КАНЦЕРОГЕННЫЙ РИСК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ Аннотация: Работники локомотивных бригад, эксплуатирующие тепловозы, подвергаются воздействию химического загрязнения воздуха рабочей зоны. Часть загрязнителей обладает канцерогенным действием. При работе на длительно эксплуатируемых тепловозах канцерогенный риск составляет 5,22•10[[p]]-3[[/p]]. Вероятно формирование ежегодно 52 дополнительных случаев канцерогенной патологии на 10 000 работников
Доп.точки доступа: Леванчук, Леонид Александрович; Копытенкова, Ольга Ивановна; Вильк, Михаил Франкович; Сачкова, Оксана Сергеевна; Кочнев , Виктор Андреевич
Богинский, Сергей Антонович. Технология сервисного обслуживания и анализ результатов эксплуатации электронного оборудования электровозов переменного тока на железных дорогах Восточного полигона / С. А. Богинский, В. В. Семченко, Н. Г. Шабалин>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, № 3. - С. 169-176
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Восточный полигон Кл.слова (ненормированные): МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОТКАЗ Аннотация: Приведены данные о структуре технологического процесса сервисного обслуживания электровозов переменного тока железных дорог Восточного полигона. Показаны особенности построения системы пунктов технического обслуживания локомотивов, которые осуществляют ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования электровозов переменного тока различных серий. Представлено стендовое и технологическое оснащение сервисного участка по проведению технического обслуживания электронного оборудования. Даны результаты эксплуатации микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза переменного тока. Разработана технологическая модель полного сервисного обслуживания и ремонта электронного оборудования электровозов переменного тока, в рамках которой создано автоматизированное рабочее место оптимизации и ремонта микропроцессорной системы управления электровоза, которого не было ранее в локомотивном хозяйстве. Его внедрение позволяет оптимизировать затраты и обеспечивать технологическую поддержку сервисного обслуживания электронного оборудования электровозов Восточного полигона. Приведены примеры выполнения технологических процессов восстановительного ремонта кассет микропроцессорной системы управления с использованием автоматизированного рабочего места. Сформулированы выводы.
Егоров, Ю. В. Взгляды Чарльза Эллета – основоположника теории грузовых железнодорожных тарифов / Ю. В. Егоров>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 11. - С. 83-94
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТАРИФЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ТАРИФНЫЕ КЛАССЫ -- ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ГРУЗОВ -- ЗАТРАТЫ -- МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ Аннотация: В статье обобщены взгляды Чарльза Эллета по вопросу принципов формирования грузовых железнодорожных тарифов. Рассмотрены условия возникновения идей исследователя в начале развития железнодорожной сети США. Проанализированы взгляды Эллета на основные понятия теории грузовых железнодорожных тарифов: деление расходов железных дорог на постоянные и переменные, дифференциация тарифов по классам грузов согласно их платежеспособности, тарифные условия максимизации прибыли железных дорог, последствия изменения тарифов для общества, условия государственного регулирования железнодорожных тарифов. Показано, что идеи Эллета легли в основу развития дальнейших исследований в сфере теории грузовых железнодорожных тарифов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ахметов, Э. А. Об определении оптимального метода подготовки воды для нужд предприятий / Э. А. Ахметов, Р. В. Ахметова>. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - 2023. - N 5. - С. 31-35
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Зиновьева, Е. В. Эффективнее использовать трудовые ресурсы / Е. В. Зиновьева, Д. А. Гладков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 9. - С. 53-54
. - ISSN 0044-4448
Каргина, Л. А. Развитие цифровых платформенных решений для управления экономическими процессами на транспорте / Л. А. Каргина, И. А. Сысоев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 8. - С. 36-41
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ -- ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА -- ТРАНСПОРТНЫЙ СЕКТОР -- MVP -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА Аннотация: Статья рассматривает важность цифровых платформных решений для управления экономическими процессами на транспорте. В статье подтверждается гипотеза о том, что такие решения могут помочь повысить эффективность, безопасность и снизить затраты на эксплуатацию транспортной системы. В статье описываются ключевые задачи цифровых платформ, такие как автоматизация управления транспортными средствами и грузами, управление логистическими процессами и повышение безопасности транспорта. Особое внимание уделяется необходимости учета множества факторов, таких как технические возможности, правовые и регуляторные ограничения и потребности пользователей.
Доп.точки доступа: Сысоев, И. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационный анализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 215-218
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВЫ -- БЕЗОТКАЗНОСТЬ -- МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ -- ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- РИСКИ Аннотация: В условиях эксплуатации локомотивного парка используется планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта локомотивов, на основании которой осуществляется управление безотказностью путем регулирования норм межремонтных пробегов. Регулирование норм межремонтных пробегов проводится для оптимизации рисков отказа локомотивов в пути следования, таким образом устроена система управления безотказностью локомотивного парка. Условия регулирования норм межремонтных пробегов локомотивов ограничены внутренними нормативными актами компании монополиста (ОАО «РЖД») и принимают дискретные значения не более чем 20 % установленных значений. Зачастую регулирование норм межремонтных пробегов локомотивов осуществляется только в сторону увеличения из-за попыток снизить затраты на обслуживание и ремонт. Однако такой подход не учитывает возможность увеличения затрат за счет последствий отказа в пути следования и непланового ремонта, что характеризует безотчетность принятия данного решения, что является актуальной проблемой локомотивного комплекса. Представлена статистика отказов узлов локомотивов по укрупненным группам оборудования согласно форме ТО-15 «Отчет о неплановом ремонте локомотивов» на Дальневосточной железной дороге, используются методы ситуационного анализа отказов локомотивов. В результате ситуационного анализа отказов локомотивов установлены лимитирующие (нормы межремонтных пробегов) группы узлов локомотивов, определены этапы решения вопроса безотчетности принимаемых решений в условиях оптимизации норм межремонтных пробегов локомотивов. Ценность полученных результатов заключается в возможности совершенствования системы управления безотказностью локомотивов - системы ТО и ремонта в области принятия решения о градиенте оптимизации норм межремонтных пробегов.
Доп.точки доступа: Бутусова, Валерия Алексеевна; Кушнирук, Алексей Сергеевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Калашников, М. Ю. Затраты рабочего времени всегда в фокусе внимания / М. Ю. Калашников>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 74-80
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ФОТОГРАФИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ -- ОЦЕНКА БАЛАНСА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ШТАТ -- ЗАТРАТЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- ХРОНОМЕТРАЖНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Цель статьи - показать, что традиционные методы изучения затрат рабочего времени надежно работают в современных условиях, позволяя своевременно увязать и верифицировать изменения технологии и численности подразделения. В статье дана сравнительная характеристика методам изучения затрат рабочего времени. По результатам исследования сделаны следующие выводы: внедрение прогрессивных технологий исследования затрат рабочего времени и проведение актуализации документов по труду необходимы для повышения эффективности организации труда и производственного процесса.
Бороненко, Ю. П. Введение показателей энергоэффективности грузовых вагонов - резерв энергосбережения на железнодорожном транспорте / Ю. П. Бороненко, А. А. Комайданов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 34-38
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПОКАЗАТЕЛЬ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ -- РАСХОД ЭНЕРГИИ -- ПОЛУВАГОН Аннотация: Проанализированы пути повышения энергоэффективности железнодорожного транспорта. Показано, что основные затраты топливно-энергетических ресурсов идут на преодоление основного сопротивления движению вагонов, но снижению этого сопротивления движению для грузовых вагонов не уделяется должного внимания. Предложено ввести показатель энергоэффективности грузового вагона как удельный расход энергии на выполнение перевозочной работы в 104 т км нетто. Подчеркнуто, что данный показатель следует определять при постановке новых вагонов на производство расчетно-экспериментальным способом. Приведены примеры расчета показателя энергоэффективности для полувагонов разных лет выпуска.
Доп.точки доступа: Комайданов, А. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Соловьева, Е. В. Инвестиции в здоровье сотрудников как направление развития человеческого капитала / Е. В. Соловьева, А. Б. Вешкурова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 4. - С. 23-37
Сергеева, Татьяна Георгиевна. Повышение эффективности деятельности логистических провайдеров / Т. Г. Сергеева, Г. И. Никифорова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 37-42
. - ISSN 2687-1025
Рубрики: Логистика Кл.слова (ненормированные): АУТСОРСИНГ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОВАЙДЕР -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕПИ ПОСТАВОК -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ -- МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ -- ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ Аннотация: В настоящее время наблюдается процесс перераспределения грузопотоков, ведется активный поиск альтернативных вариантов доставки грузов, формируются актуальные логистические цепочки. Логистические компании в условиях существующих запретов и ограничений вынуждены находить новые рынки. Продолжительный вектор сотрудничества с западной стороны перемещается на восток. В этой стремительно меняющейся ситуации функционирования экономики страны возрастает значимость внутреннего автомобильного и железнодорожного транспорта. Автомобильный транспорт является самым быстро перестраивающимся при освоении новых транспортных цепочек. Значение железнодорожного транспорта также остается высоким, особенно при перевозках грузов на дальние расстояния. Повышение эффективности деятельности логистических провайдеров напрямую зависит от выбора стратегии ведения бизнеса и развития компании в целом. Представлены инструменты, которые дают возможность оценить эффективность деятельности логистических провайдеров. Предложены методы для выполнения такого анализа, позволяющие сделать выводы о необходимом количестве объектов транспортной инфраструктуры, выборе вида транспорта для полноценного освоения заданного грузопотока. Результатом исследования стал анализ способа минимизации затрат логистических провайдеров с помощью метода сравнительного анализа. Указанный метод учитывает затраты на содержание объектов транспортной инфраструктуры, содержание и обслуживание транспортных средств, организацию перевозки, путем поиска точки безубыточности логистической компании.
Доп.точки доступа: Никифорова, Гузель Ислямовна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Яковлева, А. А. Мобильный сектор оценки персонала / А. А. Яковлева>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 12. - С. 40-42
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МОБИЛЬНЫЙ СЕКТОР ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА (МСОП) -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЕДИНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ -- ЕКТ -- ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА Аннотация: Рассказывается о создании в Октябрьской дирекции инфраструктуры мобильного сектора оценки персонала (МСОП), в чьи функции входят оценка компетенций сотрудников, их развитие и мотивация на достижение более высоких показателей. Отмечается, что собранные МСОП аналитические данные дают всестороннее представление о кадровой политики в дирекции, позволяют сравнивать уровень компетенций специалистов различных подразделений, оценивать эффективность сотрудников и соотносить результаты работы и затраты на персонал. Подчеркивается, что эта актуальная информация помогает принимать верные управленческие решения.
Ведение рельсового хозяйства на основе предиктивных методов / В. М. Ермаков, С. А. Васильева, О. А. Янович, М. А. Егоров>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 12. - С. 2-6
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДИКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ДЕФЕКТЫ РЕЛЬСОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ РЕЛЬСОВ -- ПРОГНОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕФЕКТОВ -- ЕК АСУИ -- УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ Аннотация: Применение предиктивного анализа при ведении рельсового хозяйства позволит оптимизировать затраты на путевую инфраструктуру в целом. Целевой задачей анализа является формирование трендов интенсивностей выхода рельсов по основным типам (причинам образования дефектов) по мере наработки тоннажа на каждом единичном участке с последующим объединением единичных участков с одинаковыми параметрами в пределах перегонов и главных путей примыкающих станций. Используя тренды фактической интенсивности дефектообразования в рельсах и ее прогноз на каждом единичном участке, планируются профилактические работы или ремонты пути.
Мирошниченко, О. Ф. Методические подходы к оценке изменения текущих затрат инфраструктуры [при внедрении нового подвижного состава] / О. Ф. Мирошниченко, А. Е. Огинская, К. В. Стельмашенко>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 11. - С. 51-63
Ефимова, Е. Н. Экономические аспекты взаимодействия транспортно - логистических центров и перевозчика при реализации контейнерных перевозок / Е. Н. Ефимова, В. А. Бородина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 9. - С. 35-42
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- НАЧАЛЬНО-КОНЕЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- СТАВКА ПЛАТЫ -- ЗАТРАТЫ ПЕРЕВОЗЧИКА Аннотация: В современных условиях, когда контейнерные перевозки железнодорожным транспортом становятся постоянно востребованным и перспективным видом логистических услуг, вопросы эффективного взаимодействия ОАО "РЖД", как перевозчика, и транспортно-логистических центров становятся особенно актуальными.
Доп.точки доступа: Бородина, В. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)