Назаров О.Н. Нормативное регулирование процессов создания нового подвижного состава железных дорог / О. Н. Назаров, К. А. Сергеев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 10. - С. 34-42
Аннотация: Создание передовой и качественной продукции - главный приоритет любого успешного предприятия. Опыт наиболее успешных предприятий, базирующийся на научно обоснованных принципах эффективного построения производственных процессов и процессов взаимодействия с министерствами, ведомтсвами и контрагентами, был обобщен и сведен в единую систему разработки и поставки продукции на производство.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Современная нормативная база обеспечения безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта / А. А. Зайцев, В. В. Шматченко, П. А. Плеханов [и др.]. - Текст : электронный on-line // Транспорт Российской Федерации. - 2015. - № 5 (60). - С. 60-63
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы нормативного обеспечения безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта, проанализирован международный опыт и сделаны выводы применительно к российской практике.
Копылова А.В. Прогнозирование риска эксплуатации железнодорожного подвижного состава / А. В. Копылова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 74-76
Аннотация: Предлагаемая методика прогнозирования уровня риска при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта предполагает реализацию алгоритма, основанного на принципах системного подхода. Использование Байесовых сетей позволяет выявить динамику последствий, к которым может привести отказавший элемент подвижного состава, с учетом взаимодействия рискообразующих факторов. Данный метод, один из немногих, предоставляет возможность оценить последствия отказов технических средств количественным способом, а также оценить риск путем объединения данных эксплуатации и технического обслуживания. Применение описанной методики прогнозирования риска позволит повысить эффективность эксплуатационной работы и принимать своевременные решения по предотвращению опасных отказов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
502/504 Э 40 Экологическая безопасность железнодорожного транспорта : учебное пособие / С. А. Донцов, Г. К. Ивахнюк, Ю. Н.Хмельницкий, Ю. И. Матяш ; рецензенты : И. А. Посадов, В. В. Семенов, 2015. - 255 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателей с экологическими аспектами функционирования железнодорожного транспорта. Рассмотрена экологическая система «железная дорога—окружающая среда», дана оценка воздействия на окружающую среду железнодорожных путей при текущем содержании и проведении подъемочного, среднего и капитального ремонтов пути. Приведены технологические процессы, влияющие на окружающую среду железнодорожных путей при перевозке грузов и пассажиров, а также дана оценка воздействия на окружающую среду передвижных и стационарных объектов отрасли. Приведена методология и структура оценки жизненногоцикла подвижного состава. Рассмотрены экологические требования к объектам железнодорожного транспорта, представлены возможные пути экологического совершенствования железнодорожного транспорта России. Рассмотрены существующие эколого-экономические показатели оценки производственных процессов предприятий железнодорожного транспорта. Может быть использовано при изучении курсов "Организация природоохранной деятельности при строительстве и реконструкции железных дорог", "Организация природоохранной деятельности на предприятиях железнодорожного транспорта", "Экологическая безопасность перевозки опасных грузов", "Источники загрязнения среды обитания", "Шум и вибрация на железнодорожном транспорте". Рекомендовано ФГАУ "Федеральный институт развития образования" к использованию в качестве учебного пособия в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы ВО по направлению подготовки 20.03.01 "Техносферная безопасность".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
П730322/2020/2 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 2 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шенфельд К.П. Расчет стоимости жизненногоцикла по эксплуатационной модели локомотива / К. П. Шенфельд, А. А. Акишин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 11. - С. 66-69
Аннотация: Рассмотрено понятие эксплуатационной модели локомотива, описывающей его работу как совокупность участковых оборотов по тяговому полигону. Показаны преимущества применения эксплуатационной модели перед используемыми в настоящее время методами расчета стоимости жизненногоцикла локомотивов, которые заключаются в выявлении важных потребительских качеств, таких как снижение расхода топлива и энергии при простоях, уменьшение общего времени в ожидании и нахождении на ТО-2, ускорение ряда технологических операций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Брындин, Евгений. Стандартизация искусственного интеллекта / Е. Брындин. - Текст : электронный // Стандарты и качество. - 2020. - № 12. - С. 22-25
Аннотация: Разработка стандартов для систем и технологий с искусственным интеллектом, безопасных для человечества, входит в число приоритетных задач современности. В перспективе надежный, жизнеспособный и сильный искусственный интеллект существенно повысит качество жизни мирового сообщества.
Гапанович, Валентин Александрович. Цифровая экосистема управления требованиями к продукции железнодорожного назначения / В. Гапанович, А. Смыков. - Текст : электронный // СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. - 2021. - № 4. - С. 28-34
Аннотация: Развитие экономики в современном мире невозможно без цифровизации производственных процессов. Разработка и выпуск продукции, подтверждение ее соответствия обязательным требованиям, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт, утилизация — все эти стадии жизненногоцикла продукции должны быть оцифрованы. При этом необходимо изменить подходы к управлению документацией, а также процедуры ее разработки, актуализации и способы применения.
Л449726/2021/2/3 Логистика и управление цепями поставок : научно-аналитический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 2/3 Логистика и управление цепями поставок, 2021г. № 2/3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Бирюков, Александр Петрович. Направления развития микропроцессорных систем / А. П. Бирюков. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 8. - С. 4-5
Аннотация: В статье перечислены наиболее перспективные направления развития систем и устройств разработки АО "Радиовионика" по направлению железнодорожной автоматики и телемеханики.
Э727713/2021/4 Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 4 Энергобезопасность и энергосбережение, 2021г. № 4 (июль-август) (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2021/10 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 10 Путь и путевое хозяйство, 2021г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2021/10 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 10 Экономика железных дорог, 2021г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э727713/2021/5 Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 5 Энергобезопасность и энергосбережение, 2021г. № 5 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Белкин Д. В. Методологические аспекты обоснования инвестиций: зарубежный опыт / Д. В. Белкин, Р. А. Величко, В. Н. Дмитриев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 10. - С. 41-52
Аннотация: В статье приводится обзор зарубежных источников, содержащих теоретико-методологические и реализованные на практике подходы к подготовке инвестиционного проекта в железнодорожной отрасли, с целью выявления возможностей для развития методологической базы обоснования инвестиций в ОАО «РЖД».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 4 : Секция "Экономика", 2021. - 220 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Васильева С. А. Цифровая трансформация как инструмент для повышения качества рельсов / С. А. Васильева, Ю. А. Храмова. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 10. - С. 18-20
Аннотация: Рельс, как известно, - основной и наиболее дорогостоящий элемент верхнего строения пути. На протяжении всей истории железных дорог именно он определял технический облик этого вида транспорта. именно рельс непосредственно воспринимает нагрузку от подвижного состава, поэтому от его качества, и в первую очередь, эксплуатационных и ресурсных показателей, во многом зависит эффективность работы путевой инфраструктуры, а нарушение его целостности может привести к экономическим убыткам, но и создать прямые риски для безопасности движения поездов.