Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики и контроля, и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 504-509
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬС -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- МАГНИТНАЯ АНИЗОТРОПИЯ -- МАГНИТНАЯ ЛИНЗА -- ДИАГНОСТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ЗОНА КОНЦЕНТРАЦИИ НАПРЯЖЕНИЙ -- ДЕФЕКТЫ РЕЛЬСОВ -- РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных. В статье рассматриваются основные методы неразрушающего контроля рельсов и основные методы измерения внутренних напряжений, их область применения и выявленные недостатки.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Кравцов, В.С.; Сергиенко, Татьяна Александровна; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университетКорейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Ратушняк, Виктор Сергеевич. Современное состояние методов диагностики контроля и необходимость нового метода измерения температурных напряжений в рельсовом металле / В. С. Ратушняк, В. С. Кравцов, Т. А. Сергиенко>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.1. - С. 374-380
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬС -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ДЕФЕКТОСКОПИЯ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- МАГНИТНАЯ АНИЗОТРОПИЯ -- МАГНИТНАЯ ЛИНЗА -- ОБЗОР МЕТОДОВ -- ДИАГНОСТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ЗОНА КОНЦЕНТРАЦИИ НАПРЯЖЕНИЙ -- ДЕФЕКТЫ РЕЛЬСОВ -- РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ Аннотация: Одной из актуальнейших задач современного железнодорожного транспорта является содержание бесстыкового пути. При этом важнейшее значение имеет оперативное определение температуры закрепления плетей. Современная диагностика имеет большой арсенал разновидностей методов и средств измерения механических характеристик материалов, но большинство из них недостаточно оперативно оценивают напряженное состояние рельсовых плетей, так как динамика развития этих напряжений намного опережает время их оценки существующими средствами диагностики. За счет этого полученная картина распределения напряжений вдоль пути, теряет свою актуальность из-за устаревших данных. В статье рассматриваются основные методы неразрушающего контроля рельсов и основные методы измерения внутренних напряжений, их область применения и выявленные недостатки.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Кравцов, В.С.; Сергиенко, Татьяна Александровна; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университетКорейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Сазонов, К. Е. Из истории ледовых железнодорожных переправ / К. Е. Сазонов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 1. - С. 49-54
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕПРАВА -- ЛЕДОВАЯ ПЕРЕПРАВА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ЛЕДЯНОЙ ПОКРОВ -- ТРЕЩИНЫ Аннотация: Рассмотрено создание и использование в России в конце XIX - начале XX в. ледовых железнодорожных переправ. Показано, что создание и эксплуатация таких переправ осуществлялись не на основе знаний о физических свойствах ледяного слоя, а, скорее, на основе эмпирических данных о несущей способности льда. Подчеркнуто, что инженерное обеспечение ледовой переправы обычно сводилось к выбору схемы устройства железнодорожного пути на льду, а также его сопряжения с берегом. Отмечена важная роль опыта, знаний и интуиции специалистов, выполнявших работы. Особое внимание уделено факту, что первые инженерные и научные исследования механики ледяного покрова при функционировании переправы начались лишь перед революцией и после нее благодаря инициативе отдельных инженеров. Даны краткие описания наиболее известных ледовых железнодорожных переправ того времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Щепотин, Г. К. Обеспечение несущей способности подшпального основания пути при модернизации Восточного полигона / Г. К. Щепотин>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 7. - С. 21-24
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ ПУТИ -- ПОДШПАЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ -- ОСТАТОЧНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- ПРОТИВОДЕФОРМАЦИОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Аннотация: С модернизацией Восточного полигона растет плотность тяжеловесного грузопотока. Это приводит к увеличению остаточных деформаций пути, интенсивному формированию недопустимых отклонений рельсовой колеи по уровню, снижению скорости и безопасности движения поездов. В новых эксплуатационных условиях требуется усиление подшпального основания пути. Из-за сложных геологических, климатических и гидрологических условий данная задача является основной. Для ее решения необходимо планировать мероприятия по увеличению мощности защитных слоев из дренирующих материалов с учетом мягкопластичной консистенции местных глинистых грунтов при оттаивании.
Давтян, Артур Мартикович. Использование беспилотных авиационных систем на железнодорожном транспорте / А. М. Давтян, Т. Н. Асалханова>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2023. - № 1. - С. 24-32
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- СИСТЕМА ВИДЕОКОНТРОЛЯ -- ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Аннотация: В статье рассматриваются вопросы применения беспилотных авиационных систем (БАС) на железнодорожном транспорте. Целью исследования является изучение нормативных документов по системе видеоконтроля, анализ конструкций, технических характеристик и функций беспилотных летальных аппаратов (БПЛА), которые составляют основную часть беспилотных авиационных систем железнодорожного транспорта, а также рассмотрение возможностей моделирования объектов видеонаблюдений для построения цифрового двойника. Исследования проводятся на основе данных, полученных в региональных дирекциях, расположенных на территории Восточно-Сибирской железной дороги.
Нагайцев, Е. К. О системе организации текущего содержания / Е. К. Нагайцев>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 5. - С. 5-7
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ХОЗЯЙСТВО ПУТЕВОЕ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ Аннотация: Руководитель анализирует результаты принятых в июле 2022 г. на сетевом совещании в Нижнем Новгороде решений о необходимости пересмотра Положения об организации комплексного обслуживания объектов инфраструктуры хозяйства пути и сооружений.
Оценка влияния различных схем шлифования рельсов на стоимость жизненного цикла участка железнодорожного пути / В. М. Кошелев, Д. А. Валов, С. А. Васильева [и др.]>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 9. - С. 70-78
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Певзнер, В. О. Особенности работы пути в современных условиях / В. О. Певзнер, К. П. Шенфельд>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 22-26
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ Аннотация: Показано, что рост осевой нагрузки вагонов и массы грузовых поездов, использование для вождения тяжеловесных поездов локомотивов повышенной мощности, в том числе многосекционных, приводит к увеличению деформаций пути в вертикальной плоскости, а также к росту действующих на путь продольных сил. Отмечено, что такая тенденция требует уточнения состава показателей, входящих в систему оценки силовой нагруженности пути и связанных с этой системой нормативных и технических документов. Предложено использовать разработанный АО «ВНИИЖТ» комплексный показатель «эффективная грузонапряженность», учитывающий как эксплуатационные, так и конструкционные особенности участков пути.
Доп.точки доступа: Шенфельд, К. П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Оценка зависимости рисков и уровня травматизма от периодичности контроля состояния железнодорожного пути / В. П. Сычев, А. В. Сычева, П. Ф. Бестемьянов, В. Н. Филиппов>. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта. - 2021. - № 1. - С. 88-93
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Поправкина, Л. Н. Нормирование труда работников, занимающихся проверкой состояния пути / Л. Н. Поправкина>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 3. - С. 39-40
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Новикова, И. Д. Автоматизация расчета технико-эксплуатационных параметров железнодорожного грузового терминала / И.Д. Новикова>. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 76-82
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортно-складские системы Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ -- ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА -- ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- БИЗНЕС-ЗАДАЧА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ Аннотация: Рассмотрели вопросы автоматизации принятия решений по обоснованию типа разгрузочного участка терминала для тарно-штучных грузов - внешний или внутренний ввод железнодорожного пути рационален по критерию минимальных суммарных затрат. Актуальность темы исследования связана с широким распространением решения такого типа бизнес - задач в сегодняшних условиях транспортно - складского рынка. тарно-штучных грузов — внешний или внутренний ввод железнодорожного пути рационален по критерию минимальных суммарных затрат. Актуальность темы исследования связана с широким распространением решения такого типа бизнес- задач в сегодняшних условиях транспортно-складского рынка.
Безбалластное железобетонное основаниежелезнодорожного пути при скоростном движении поездов / Н. И. Карпущенко [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 8. - С. 36-40
. - ISSN 0044-4448
Инфраструктура в условиях повышения осевых нагрузок / В. О. Певзнер [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 52-55
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ Аннотация: Обобщен опыт отечественных и зарубежных исследований, показывающий, что повышение осевых нагрузок приводит к увеличению затрат на текущее содержание и росту деформативности верхнего и нижнего строения железнодорожного пути. Сделан вывод о необходимости усиления и совершенствования инфраструктуру при повышении осевых нагрузок.
Доп.точки доступа: Певзнер, В.О.; Третьяков, В.В.; Шапетько, К.В.; Петропавловская, И. Б.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Земляное полотно на многолетнемерзлых грунтах>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 68-71
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- РЕМОНТ -- ОАО РЖД -- ДЕФОРМАЦИИ -- ПРОТИВОДЕФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: По материалам заседания НТС ОАО «РЖД». Рассмотрены вопросы эксплуатации железнодорожного пути на многолетнемерзлых грунтах, проектирование и проведение противодеформационных мероприятий на линиях с многолетнемерзлыми грунтами, а также особенности проектирования объектов на примере реконструкции земляного полотна на участке Хани – Тында Дальневосточной железной дороги.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бржезовский, А. М. Нормы допустимого воздействия на путь и методы испытаний подвижного состава / А. М. Бржезовский, А. В. Заверталюк, Ю. С. Ромен>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 5. - С. 40-44
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: В ОАО "ВНИИЖТ" развернуты работы по созданию системы новых межгосударственных и национальных нормативных документов, поддерживающих требования технических регламентов Таможенного союза по допуску новых и модернизированных типов железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожном пути.
Доп.точки доступа: Заверталюк, А.В.; Ромен, Ю.С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Шайдуллин, Ш. Н. Извлечь уроки / Ш. Н. Шайдуллин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 7. - С. 8-12
. - ISSN 0044-4448
Путь и повышенные осевые нагрузки вагонов / В. О. Певзнер [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 55-58
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАГРУЗКА НА ШПАЛУ -- РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ Аннотация: В лаборатории "Взаимоувязанные нормативы устройства и содержания пути и подвижного состава, оптимизации скоростей движения" отделения "Комплексные исследования по взаимодействию пути и подвижного состава" ОАО "ВНИИЖТ" были просчитаны варианты влияния осевых нагрузок грузовых вагонов на верхнее строение пути и земляное полотно, результаты которых приводятся в данной статье.
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14.11.2016 № 2288р (ред. от 26.05.2023). - 2023. - 206 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 09.03.2022 № 557/р, от 30.06.2022 № 1709/р, от 02.11.2022 № 2841/р, от 26.05.2023 № 1291/р Содержание: Распоряжение от 14 ноября 2016 г. № 2288р . - С .1 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути . - С .1-205 Общие положения . - С .1-3 Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине . - С .3-22 Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов . - С .22-105 Организация текущего содержания пути . - С .105-141 Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента, аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути . - С .141-143 Габариты приближения строений С и Сп : приложение 1. - С .145-148 Рельсы : приложение 2. - С .148-153 Скрепления : приложение 3. - С .153-163 Закрепление пути от угона : приложение 4. - С .163-167 Шпалы и переводные брусья : приложение 5. - С .167-182 Поперечные профили земляного полотна : приложение 6. - С .183-184 Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов : приложение 7. - С .184-185 Ординаты закрестовинных кривых : приложение 8. - С .185-188 Табели оснащения дистанций пути : приложение 9 : утратило силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 21.05.2019 № 1005/р. - С .188 Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией : приложение 10. - С .188-192 Блок-схема (процесс) планирования работ по текущему содержанию : приложение 11. - С .192-205
Рубрики: Эксплуатация железных дорог Кл.слова (ненормированные): 2288Р -- ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ИНСТРУКЦИЯ 2288Р Аннотация: В настоящей Инструкции изложены основные технические условия, нормы, требования и правила устройства и содержания пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование при допускаемых скоростях движения: до 200 км/ч - для пассажирских поездов; до 140 км/ч (включительно) - для грузовых поездов, состоящих из грузовых вагонов, обеспечивающих параметры воздействия на путь в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55050-2012, аналогичные пассажирским вагонам со скоростями движения до 140 км/ч, при осевой нагрузке не более 20 тс; до 120 км/ч - для грузовых и рефрижераторных поездов, состоящих из рефрижераторных, контейнерных вагонов и платформ на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау и грузовых вагонов с конструкционной скоростью не менее 120 км/ч, обеспечивающих воздействие на путь в соответствии с требованиями ГОСТ Р 55050-2012; до 90 км/ч - для грузовых поездов.
Технология и механизация содержания железнодорожного пути(ТМСЖДП1). Организация, планирование и управление техническим обслуживанием железнодорожного пути(ОПУТО2). Реконструкция и усиление железнодорожной инфраструктуры(РУЖДИ2). Управление техническим обслуживанием железнодорожного пути скоростных и особо грузонапряженных линий(УТОЖД3). Производственная - преддипломная практика(ПДП8).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ПДП8/1
ФО
СЖД
10
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ПДП8/2
ФО
СЖД
10
Д/О
Доп
20.
Распоряжение ОАО «РЖД» 2288р 625.1 И 72
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути : утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2016 г. № 2288р (ред. от 02.11.2022). - 2023. - 206 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный. в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 09.03.2022 № 557/р, от 30.06.2022 № 1709/р, 02.11.2022 № 2841/р Содержание: Распоряжение от 14 ноября 2016 г. № 2288р . - С .1 Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути . - С .1-205 Общие положения . - С .1-3 Нормативы устройства и содержания рельсовой колеи в профиле, плане, по уровню и ширине . - С .3-22 Технические условия, нормативы устройства и содержания пути и его элементов . - С .22-105 Организация текущего содержания пути . - С .105-141 Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента, аварийно-восстановительного и покилометрового запасов материалов верхнего строения пути . - С .141-143 Габариты приближения строений С и Сп : приложение 1. - С .145-148 Рельсы : приложение 2. - С .148-153 Скрепления : приложение 3. - С .153-163 Закрепление пути от угона : приложение 4. - С .163-167 Шпалы и переводные брусья : приложение 5. - С .167-182 Поперечные профили земляного полотна : приложение 6. - С .183-184 Эпюры укладки и схемы разбивки стрелочных переводов : приложение 7. - С .184-185 Ординаты закрестовинных кривых : приложение 8. - С .185-188 Табели оснащения дистанций пути : приложение 9 : утратило силу. - Распоряжение ОАО "РЖД" от 21.05.2019 № 1005/р. - С .188 Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией : приложение 10. - С .188-192 Блок-схема (процесс) планирования работ по текущему содержанию : приложение 11. - С .192-205
Рубрики: Эксплуатация железных дорог Кл.слова (ненормированные): 2288Р -- ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ИНСТРУКЦИЯ 2288Р Аннотация: В настоящей Инструкции изложены основные технические условия, нормы, требования и правила устройства и содержания пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование при допускаемых скоростях движения: до 200 км/ч - для пассажирских поездов; 120 км/ч - для рефрижераторных; 90 км/ч - для грузовых.