Грищенко С.Г. Допуск к эксплуатации модернизируемого и нового подвижного состава / С. Г. Грищенко. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2010. - N 3. - С. 18-21
Аннотация: Развитие железнодорожного транспорта требует постоянного повышения технического уровня его инфраструктуры, скоростей движения и уровня безопасности перевозок. Основной составляющей этого процесса для железнодорожного транспортного комплекса Украины является постоянное обновление и модернизация подвижного состава железных дорог с целью доведения его до современного уровня.
Использование пропускной способности станций при интервальном регулировании движения поездов / А. Ф. Бородин, Г. Г. Горбунов, А. Ю. Соколов [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 29-36
Аннотация: Рассказано о технологии управления движением поездов с использованием интервального регулирования. Рассмотрены варианты решений по внедрению систем интервального регулирования. Обоснован выбор мероприятий по развитию железнодорожныхполигонов. Выполнен анализ влияния технологии интервального регулирования движения поездов на величину пропускной способности железнодорожных линий. Отмечена необходимость реализации инфраструктурных, технических и технологических мероприятий по развитию пропускной способности приемоотправочного парка.
Технико-технологические модели управления перевозочным процессом / А. Ф. Бородин, В. В. Панин,Е. С. Максимова, Е. А. Лаханкин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 7. - С. 23-27
Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения полигонных принципов управления эксплуатационной работой. Перечислены факторы, влияющие на эффективность перевозочного процесса. Рассказано о разработке технико-технологических моделей на перспективу до 2025 г., приведена их характеристика и принципы работы. Отмечена целесообразность внедрения технико-технологических моделей для повышения эффективности использования инфраструктуры под пропуск и обработку вагонопотоков.