Колупаев, Всеволод. Нужна помощь : интервью С. Палкина / В. Колупаев. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N22(10 февраля). - С. 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Сергеева Л. Е. Тяга по-казахстански : Новая техника / Л. Е. Сергеева. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N10. - С. 32-33
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Житенев Ю. А. "ЭКСПО 1520": новейшая техника и технологии / Ю. А. Житенев. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N10. - С. 6-9
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Кривская П.Б. Колыбель отечественного железнодорожногомашиностроения / П. Б. Кривская. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 8. - С. 39-43
Аннотация: Изложена история Александровского главного механического завода в Санкт-Петербурге (ныне ОАО «Пролетарский завод»), где был построен первый паровоз для сооружавшейся Петербурго-Московской магистрали. Это событие ознаменовало рождение отечественного железнодорожногомашиностроения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович В. А. О стандартизации продукции железнодорожногомашиностроения / В. А. Гапанович, А. А. Смыков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 4. - С. 34-37
Аннотация: Рассмотрены состав и функции Технического комитета по стандартизации 045 «Железнодорожный транспорт» (ТК 045), к сфере компетенций которого относятся вопросы стандартизации продукции железнодорожногомашиностроения. Подведены основные итоги деятельности ТК 045 в 2022 г. Перечислены основные направления его работы в текущем году.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Гапанович В. А. История создания и результаты деятельности Технического комитета по стандартизации 045 «Железнодорожный транспорт» / В. А. Гапанович, А. А. Смыков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2024. - N 3. - С. 42-53
Аннотация: Указаны предпосылки создания Технического комитета по стандартизации 045 «Железнодорожный транспорт», подведены краткие итоги первых 10 лет его деятельности, приведена современная структура ТК 045, выполнен анализ фонда закрепленных за комитетом стандартов, охватывающих все объекты железнодорожногомашиностроения и направления деятельности железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Виниченко В. А. Параллельный импорт как фактор формирования конкурентной среды в сфере закупок компонентов для железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения / В. А. Виниченко, В. А. Курбатова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2024. - N 4. - С. 47-59
Аннотация: В работе выдвигается гипотеза о том, что параллельный импорт способствует формированию конкурентной среды в сфере железнодорожногомашиностроения. Анализ статистических данных позволяет проверить работоспособность выдвинутой гипотезы. Были определены признаки параллельного импорта и выявлены категории товаров, доминирующие в структуре ввозимой продукции в части железнодорожногомашиностроения. Одной из уязвимых категорий оказались подшипники. Рассмотрены иные категории комплектующих для строительства подвижного состава. Проведено обследование реестра российского программного обеспечения с целью выявления программных продуктов, используемых в железнодорожном транспорте. Определены причины, по которым параллельный импорт может предлагать более низкие цены по сравнению с импортозамещенными аналогами. В завершение статьи приводятся преимущества параллельного импорта, которые стали весомыми аргументами для подтверждения выдвинутой гипотезы. В качестве контраргументов обычно рассматривается увеличение товарооборота контрафактной продукции. Приведена статистика выявленных случаев контрафакта, по данным таможенной службы, с тем чтобы этот контраргумент нейтрализовать.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)