656.2 Ж51 Железнодорожники в Великой Отечественной войне 1941-1945 / ред. Н. С. Конарев, 1987. - 591 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассказывается о революционных, боевых и трудовых традициях железнодорожников, показаны огромная работа железных дорог в обеспечении нужд фронта и тыла в годы Великой Отечественной войны, развитие их в послевоенный период.
, ЧЗ №2 Свободных экз. нет Количество выдач: 5 Подробнее . . .
3.
656.2 К17 Калиничев, Василий Петрович. Великий Сибирский путь : Историко-экономический очерк / В. П. Калиничев, 1991. - 248 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 З-30 Западно - Сибирской железной дороге 100 лет. 1896-1996 : история в фотографиях / ред. начальник западно - сибирской железной дороги А. К. Бородач ; ред. коллегия А. И. Андреев [и др.], 1996. - 138 с.
Аннотация: Перед Вами запечатленная в фотографиях 100-летняя история (18961996) Западно-Сибирской железной дороги. Заложенные старшими поколениями традиции бережно сохраняются. Свои усилия нынешние железнодорожники направляют на высококачественное обслуживание пассажиров, бесперебойное обеспечение потребностей в перевозках Омской, Новосибирской областей, Алтайского края, всех регионов Сибири. Не смолкает трудовой ритм дороги. Ее коллектив напряженно работает, создавая новые страницы второго столетия родной магистрали.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 З-81 Золотое звено Транссиба : 100 лет Красноярской железной дороге (1899-1999), 1999. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Перед вами книга, которая задумывалась как путешествие во времени и пространстве. В ней мы попытались показать средствами фотоиллюстраций весь путь, который прошла Красноярская железная дорога за сто лет. Красноярская дорога в момент своего появления была частью Великого Сибирского пути, в свое время Томской и Западно-Сибирской, дважды была в составе Восточно-Сибирской. Каждый из этапов ее истории славен по-своему. В самом начале века на плечи молодого, только что сданного в эксплуатацию Транссиба легла вся тяжесть военных перевозок для фронтов Русско-японской войны. Самым опасным противником в этой войне японцы считали не военного министра, а министра путей сообщения, коим был в те годы князь Михаил Иванович Хилков.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 Г 39 Герои стальных магистралей : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / ред. Г. М. Фадеев. Кн.2, 2003. - 288 с.
Аннотация: За героизм, проявленный на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, звание Герой Социалистического Труда получили 201 человек, среди которых 127 - железнодорожники. В 2000 году была издана первая книга, повествующая о судьбах тридцати пяти железнодорожников, получивших это высокое звание.
Филиалу Иркутского государственного университета путей сообщения в г.Красноярск 50 лет : 1955 - 2005, 2005. - 35 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Красноярский филиал ИрГУПСа прошел большой путь от учебно-консультационного пункта Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта до филиала университета. Выпускники разъехались по всей Красноярской железной дороге и за ее пределы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 Л 93 Люди дела : Вклад железнодорожников в социально-экономическое развитие России / ред. В. В. Фортунатов, 2007. - 292 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 14 ЧЗ (3), АБ (11) Свободны: ЧЗ (3), АБ (11) Количество выдач: 4 Подробнее . . .
9.
Л982566/2009/4 Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежемесячно 2009г. № 4 Локомотив, 2009г. № 4 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Сиденко А. Я. Славный юбилей ветеранской организации / А. Я. Сиденко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N4. - С. 6-12
Имеются экземпляры в отделах:
всего 4 : ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ (3), ЧЗ №2 (1)
Поликарпов А. А. Центральному совету ветеранов - 25! : Странички истории / А. А. Поликарпов. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N4. - С. 42-44
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Черкашин, Сергей Борисович. Традиция борьбы железнодорожников за свои права. 1905-1907 гг. / С. Б. Черкашин. - Текст : электронный // Вопросы истории. - М. : Вопросы истории, 2010. - № 11. - С. 136-140
Аннотация: Особый статус железнодорожников и их вес на политической арене России.
Яшин, Сергей Владимирович. Железнодорожники в годы Великой Отечественной войны / С. В. Яшин. - Текст : электронный // Вопросы истории. - М., 2011. - № 5. - С. 150-155
Аннотация: С началом Великой Отечественной войны путейцы, связисты, движенцы - практически все работники, поставленные в экстремальные условия, быстро и организованно перестраивали свою деятельность в соответствии с требованиями военного времени. Массовый трудовой героизм породил новые формы и методы работы. В жестокой схватке с фашизмом железнодорожники проявили беззаветную преданность своему народу, любовь к Отчизне.
908 Б 22 БАМ - дорога нашей судьбы: вчера и сегодня: Юбилейное издание. : в 3 ч. / Росжелдор, ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"; автор - сост. А. И. Белозеров. Ч.3 : Комсомольский регион Дальневосточной железной дороги, 2013. - 672 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга издается с целью обобщения, сохранения и изучения опыта сооружения БАМа и использования его при строительстве железных дорог, увековечивания памяти об участниках сооружения и эксплуатации магистрали. Материалы издания в дальнейшем могут послужить сокращению сроков сооружения линий, выявлению возможностей по снижению первоначальных инвестиций в строительство продолжительности их окупаемости в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Гора покорилась : Манский тоннель позволит увеличить грузопоток. Это вклад в развитие экономики страны. - Текст : непосредственный // Красноярский железнодорожник : Еженедельная транспортная газета / РЖД. - Красноярск : Дорпрофсож Красноярской ж.д., 2014. - N 30(29 авг.-5 сент.)
Аннотация: В открытии приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт и временно исполняющий обязанности губернатора Красноярского края Виктор Толоконский. Гости праздника - строители и железнодорожники - прибыли на 729-й километр магистрали Междуреченск - Тайшет в электричке, а журналистов краевых СМИ организаторы пригласили прокатиться на мотрисе. Новый Манский тоннель построен под Аргазинским перевалом в Саянах, между станциями Кравченко и Лукашевич, параллельно старому тоннелю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 5 : Зам. дир. УМР (1), ЧЗ (1), Дир. (1), Зам. дир. по СПО (1), Зам. дир. по ВР ВПО (1) Свободны: Зам. дир. УМР (1), ЧЗ (1), Дир. (1), Зам. дир. по СПО (1), Зам. дир. по ВР ВПО (1)
001 Т 78 Труды девятнадцатой научно-практической межвузовской конференции студентов КрИЖТ ИрГУПС (21-25 апреля 2015 года) : в 2-х т. / О. В. Колмаков [и др.] ; отв. ред. В. С. Ратушняк ; КрИЖТ ИрГУПС. Т.1, 2015. - 146 с. (Введено оглавление).
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов научно - практической студенческой конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярске 21-25 апреля 2015 года. В первый том вошло 70 докладов представленных в шести секциях: "Транспортные системы", "Эксплуатация железных дорог", "Математические и естественные дисциплины", "Гуманитарные дисциплины", Иностранные языки", "Физическое воспитание".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 21 ЧЗ №1 (2), АБ (19) Свободны: ЧЗ №1 (2), АБ (19) Количество выдач: 34 Подробнее . . .
19.
625.1 С 53 Снегоуборочная техника : учебный видеофильм / сост. М. В. Суханова ; рец. А. А. Феофанов, 2015. - 1 эл. опт. диск (DVD-ROM).
Аннотация: При профессиональной подготовке работников железнодорожного транспорта одним из важнейших является вопрос обеспечения безопасности движения. Зима - это всегда экстремальные погодные условия. Сильные ветры, низкая температура, обильные снегопады, плохая видимость. А значит особый режим труда. Люди должны четко знать свои функции, понимать правила особой системы безопасности производства при низких значениях температур. Холод, снег и лед вносят свои коррективы в деятельность всех служб. И многое зависит от того, насколько хорошо подготовлены железнодорожники. Внимание к подготовке сотрудников к работе зимой всегда повышенное.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.