Т192589/2021/Т. 2/1 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 1 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2021/7 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2021г. № 7 Экономика железных дорог, 2021г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Т192589/2021/Т. 2/3 Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально 2021г. Т. 2 Т. 2 Вып. 3 Техник транспорта: образование и практика, 2021г. Т. 2 Вып. 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2023/6 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2023г. № 6 Железные дороги мира, 2023г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 5 : Секция "Инфраструктура железных дорог", 2021. - 135 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 5 : Секция "Инфраструктура железных дорог", 2021. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
7.
37 С 18 Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 280 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2 Подробнее . . .
8.
Четчуев М.В. Актуализация комплексного метода обоснования этапности развития железнодорожныхстанций и узлов / М. В. Четчуев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 3. - С. 67-72
Аннотация: В статье приводится краткое описание комплексного метода обоснования этапности развития железнодорожныхстанций и узлов, применяемого в настоящее время для решения научно-исследовательских, проектных и экспертных задач. Анализ этого метода и необходимых для его использования исходных данных показал, что в процессе выполнения вычислений во внимание не принимается факт увеличения размера потребных капитальных вложений для перехода между вариантами технического состояния станции с каждым новым шагом расчётного периода. Для устранения выявленного недостатка и повышения достоверности получаемых результатов по этапности развития станции или узла в статье сделаны предложения по актуализации рассматриваемого метода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Савицкий А. Г. Построение системы управления технологическим процессом станции / А. Г. Савицкий. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 7. - С. 14-19
Аннотация: Предложены пути решения задачи создания станции, автоматически реализующей полный цикл технологических операций с вагоном, контролирующей соблюдение требований безопасности движения поездов и охраны труда, формирующей достоверную аналитическую, отчетную и учетную информацию в режиме реального времени и выполняющую другие операции. Представлены подготовленные специалистами АО «НИИАС» технические предложения по созданию Комплексной системы автоматического управления технологическим процессом железнодорожнойстанции, направленные на совершенствование технологии работы и существующих локальных автоматизированных систем в целях их приведения в соответствие утвержденной концепции «Цифровая железнодорожнаястанция».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ильин А.М. Повышение надежности закрепления подвижного состава на станционных путях / А. М. Ильин, О. Н. Числов, А. С. Боева. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 10. - С. 24-29
Аннотация: Представлено развитие методики расчета норм закрепления подвижного состава. Проведен анализ распределения поездов, прибывших на важнейшие для Северо-Кавказской железной дороги станции по вариантам продольных профилей приемо-отправочных путей. Сформулированы направления повышения надежности и эффективности закрепления на станционных путях поездов и отдельно стоящих вагонов. Приведена новая форма электронного журнала расчета тормозных башмаков, разработанная в среде табличного процессора, позволяющая получать эффективное значение числа тормозных башмаков для закрепления подвижного состава за счет уточненной методики расчета.
Гришкова Д.Ю. Мероприятия по сокращению простоя транзитного вагона с переработкой / Д.Ю. Гришкова. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 88-93
Аннотация: Программа развития сортировочных станций до 2025 г. предполагает концентрацию переработки вагонопотоков на крупных, технически оснащенных сортировочных станциях. Мероприятия по сокращению простоя транзитного вагона с переработкой на сортировочной станции А, направленные на выявление и снижение расходов при вождении грузовых поездов повышенной массы и длины на участке А-И1, -актуальные с практической точки зрения.
Корниенко К.И. Анализ качества заполнения путей с помощью коэффициента вогнутости / К.И. Корниенко. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 106-111
Аннотация: Перерабатывающая способность сортировочной горки зависит от сортировочного парка, где происходит накопление вагонов. Изменение продольного профиля пути сортировочного парка проводит увеличению количества осаживаний и отцепки вагонов из-за коммерческих неисправностей, что увеличивает горочный интервал. Одним из методов расчета влияния изменения продольного профиля пути на качество работы сортировочной системы является имитационное моделирование. Несмотря на высокую точность данного метода, его реализация достаточно сложна.
Головнич, Александр Константинович. Особенности разработки и применения иммерсивных технологий для обучения и подготовки специалистов железнодорожного транспорта / А. К. Головнич. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2021. - Т. 2, N 1. - С. 56-60
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты разработки компьютерной модели работы железнодорожныхстанций и ее практического использования с технологиями полного погружения пользователя в объектную и процессную среду выполнения технологических операций. Обращается внимание на необходимость психологической подготовки обучаемых и специалистов, применяющих иммерсивные модели на практике. Отмечается, что системы трехмерной визуализации динамических процессов, функционирующие в соответствии с физическими законами реального мира и технологией работы станции, дополненные техническими средствами восприятия модельных образов как объективно существующих, требуют специального обучения для их эффективного применения при принятии ответственных решений, связанных с безопасностью движения поездов и организацией маневровых работ. При этом погружение обучаемых в модельную среду не должно носить безусловный характер, а следовательно, восприятие информационных образов формируется как отображение реалистичной копии технической системы, визуально отличаемой определенными метками, чтобы не терять связь с реальностью. На эту особенность моделей, идентифицирующих технические системы с высокой точностью реконструкции объектов и процессов, особо указывается в статье, как на основную алгоритмическую позицию, позволяющую прибегать к иммерсивным моделям с высокой эффективностью. Учитывая огромный потенциал, скрытый в новых информационных системах обучения, использующих бездисплейные технологии реконструкции объектов, изоморфных реальности, автор полагает, что данное направление может инициировать широкое обсуждение специалистов-транспортников, которое будет способствовать развитию теоретико-прикладной сферы трехмерного моделирования технических систем.
Четчуев М.В. Железнодорожныестанции для обслуживания контейнерных перевозок / М. В. Четчуев, В. Г. Четчуева. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2021. - N 7. - С. 58-67
Аннотация: Одним из перспективных направлений развития контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте является постепенное внедрение в них принципов пассажирских перевозок. Это в свою очередь повлечёт за собой увеличение количества станций погрузки и выгрузки контейнеров, в том числе станций, расположенных на электрифицированных линиях. Схемные решения по таким станциям до настоящего времени не разрабатывались. В статье предложены три варианта схем станций обработки контейнеров на электрифицированных линиях, выполнено их технико-экономическое сравнение и сделаны выводы о целесообразности их применения на практике.
Контактно-аккумуляторные электровозы для маневровой работы / С. П. Вакуленко, А. В. Колин, М. Ю. Соколов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 37-40
Аннотация: Рассказано о целесообразности замены маневровых тепловозов контактно-аккумуляторными электровозами. Приведены обоснования необходимости проведения такой замены и аргументы, подтверждающие ее эффективность. Отмечена возможность адаптации характеристик контактно-аккумуляторных электровозов к технологии работы станций. Использован сравнительный анализ условий эксплуатации отдельных типов маневровых локомотивов и величин их эксплуатационных расходов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)