Э896722/2020/6 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 6 Экономика железных дорог, 2020г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2020/10 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 10 Экономика железных дорог, 2020г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2019/10 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 10 Экономика железных дорог, 2019г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шарапов С.Н. Экономическая оценка повышения установленных скоростей движения грузовых поездов / С. Н. Шарапов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 25-29
Аннотация: Представлены данные о среднегодовых темпах прироста объемов перевозок грузов и грузооборота, динамике скоростей движения грузовых поездов, вагонов и грузов. Дан прогноз объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на долгосрочную перспективу. Приведены определения видов скоростей движения грузовых поездов, показано их соотношение. Приведена оценка повышения скорости грузовых поездов на участке Барабинск – Татарская – Московка. Содержатся данные о протяженности участков, имеющих ограничения пропускной способности по перегонам, элементам инфраструктуры. Изложена программа повышения скоростей движения грузовых поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шарапов С.Н. Оценка эффективности транспортных проектов, реализуемых за рубежом / С. Н. Шарапов, В. А. Прозоров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 25-31
Аннотация: Показаны варианты повышения интероперабельности железнодорожных систем 1435/1520 мм. Отражены подходы к оценке эффективности для ОАО «РЖД» и Российской Федерации при реализации проектов на примере строительства новой железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм. Рассмотрены использованная методическая база, основные принципы и исходная информация. Представлен алгоритм расчета и поученные результаты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Черняев А.Г. На основе развития инфраструктуры и полигонных технологий / А. Г. Черняев, В. Н. Зубков, М. В. Бакалов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 9. - С. 32-37
Аннотация: Рассмотрены пути оптимизации взаимодействия железнодорожного и морского видов транспорта, представленных Северо-Кавказской железной дорогой и ОАО «НМТП»: усиление пропускной и перерабатывающей способности транспортных объектов магистрали и портовой инфраструктуры и создание логистических структурных подразделений. Представлена динамика изменения грузооборота в портах Азово-Черноморского бассейна. Определены проблемы, осложняющие взаимодействие транспортников при обеспечении равномерной загрузки портовых мощностей Новороссийска и Туапсе, и основные направления улучшения эксплуатационной работы магистрали, в частности проект переустройства инфраструктуры Новороссийского транспортного узла, строительство нового глубоководного порта Тамань.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Фейло М.Б. Комплексная оценка эффективности инвестиционных проектов развития железнодорожного транспорта / М. Б. Фейло. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 7. - С. 32-36
Аннотация: Отражены основные предпосылки необходимости выполнения комплексной оценки эффективности реализуемых на железнодорожном транспорте проектов. Представлена существующая методическая база, используемая при проведении расчетов. Рассмотрены особенности получаемых результатов эффективности проектов развития транспорта, требования к эффективности которых в последнее время все более ужесточаются.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Тюленев Н.И. Особенности введения IV железнодорожного пакета ЕС / Н. И. Тюленев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 74-77
Аннотация: Рассмотрен рынок железнодорожных перевозок в Европейском союзе, находящийся в стадии реформирования, в свете развития конкуренции, повышения уровня безопасности железнодорожного движения, а также совместимости железнодорожныхинфраструктур. Проанализированы основные тенденции правого регулирования и рыночного развития в рамках реформы. Основное внимание уделено техническому направлению IV железнодорожного Европакета как основы совместимости железных дорог стран - членов ЕС.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Тушко И.С. Категорирование объектов железнодорожного транспорта / И. С. Тушко. - Текст : электронный // Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - М. : ИД "Панорама", 2020. - N 4. - С. 25-29
Аннотация: Обеспечение транспортной безопасности — реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства. Однако реализация данных мер осуществляется далеко не на каждом объекте железнодорожного транспорта. Причиной тому является их категорирование, являющееся первым шагом на пути к обеспечению защиты данного объекта. Разберемся в нюансах этого процесса и постараемся понять принципы отнесения различных объектов к определенным категориям безопасности.
Тони О.В. Строительство и модернизация объектов инфраструктуры / О. В. Тони. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 2. - С. 22-25
Аннотация: Изложены итоги работы строительного комплекса ОАО «РЖД» в ходе выполнения проектов развития Усть-Лужского железнодорожного узла, Восточного полигона сети, Московского железнодорожного узла, железнодорожнойинфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Приведены основные направления развития железнодорожнойинфраструктуры в 2016 г. Освещены вопросы нового принципа ценообразования в строительстве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Тони О.В. Развитие железнодорожнойинфраструктуры - наш приоритет / О. В. Тони. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 33-36
Аннотация: В 2016 г. строительный комплекс выполнил работы по строительству и модернизации железнодорожнойинфраструктуры в объеме более 200 млрд. руб. Рассматриваются основные задачи строительного комплекса на 2017 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Тарабрин В. Ф. ЕК АСУИ СДМИ - цифровая платформа для предиктивного анализа и управления состоянием железнодорожнойинфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, Е. В. Юрченко, А. В. Лохач. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 6. - С. 25-28
Аннотация: Стратегия цифровой трансформации ОАО "РЖД" от 23.08.2021 № 40 предусматривает создание восьми цифровых платформ. Задачи одного из основных направления развития "Диагностика и придиктивная аналитика объектов инфраструктуры и подвижного состава" реализуется в информационно - аналитической системе комплексной диагностики и мониторинга железнодорожнойинфраструктуры ОАО "РЖД" (ЕК АСУИ СДМИ). В настоящее время цифровая платформа ЕК АСУИ СДМИ введена в постоянную эксплуатацию на сети и активно развивается, что позволит в конечном итоге обеспечить прогноз изменения состояния инфраструктуры, снизить эксплуатационные расходы на ее диагностику и содержание.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
Сотников Е.А. Интенсификация работы загруженных направлений сети железных дорог / Е. А. Сотников, М. И. Мехедов, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 3. - С. 11-14
Аннотация: Рассматривается проблема повышения пропускной и провозной способности железных дорог. Особое внимание уделяется организации вождения соединенных поездов на постоянной основе. Отмечается необходимость подготовки железнодорожнойинфраструктуры, что требует значительных капиталовложений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
37 С 18 Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта: история и современность : к 100-летию со дня образования Санкт-Петербургского техникума железнодорожного транспорта: сб. материалов междунар. науч.-практ. конференции, Санкт-Петербург, 18 декабря 2018 года / Федеральное агентство ж.-д. трансп., ФГБОУ ВО ПГУПС "Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I", Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта - структурное подразделение ФГБОУ ВО ПГУПС, 2019. - 280 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сборник материалов международной научно-практической конференции раскрывает широкий спектр проблем и вопросов, решаемых образовательными организациями среднего профессионального образования, показывает положительный опыт организации образовательного процесса. Особое место в издании уделено истории железнодорожного транспорта и транспортного образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 2 Подробнее . . .
18.
П730322/2020/2 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 2 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Подходы к оценке точности стоимости строительства / В. В. Кондратенко, С. В. Горельцев, И. А. Унишевский, А. И. Петровский. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 5. - С. 34-45
Аннотация: В статье представлен обзор применяемых в России и за рубежом методических подходов к оценке стоимости реализации проектов транспортного строительства на этапах жизненного цикла. Освещены результаты исследования Ольборгского университета Дании, связанного с оценкой отклонений расходов (сравнение фактически понесенных и планируемых) при реализации транспортных проектов. Даны рекомендации в части повышения качества проработки и принятия управленческих решений по реализации крупных железнодорожных проектов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Повышение и использование перевозочной мощности полигонов сети: эффективные стратегия тактика / А. Ф. Бородин, В. В. Панин, Е. А. Лаханкин [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 7. - С. 8-16
Аннотация: Рассмотрена Инструкция по расчету провозной и пропускной способности железных дорог ОАО «РЖД». Приведены основные характеристики пропускной способности. Проанализированы комплексные меры по повышению использования инфраструктуры и росту провозной способности полигонов российских железных дорог. Приведена оценка технологических эффектов реализуемых мероприятий и рассмотрены факторы, влияющие на улучшение качественных показателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)