Верховых Г.В. Приоритетные задачи инфраструктурного комплекса / Г. В. Верховых. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 29-32
Аннотация: В 2016 г. инфраструктурным блоком компании выполнены все ключевые показатели эффективности, которые были установлены на итоговом заседании Правления в 2015 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
П730322/2020/7 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 7 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 7 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Тарабрин В.Ф. Цифровая технология содержания инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 5. - С. 22-23
Аннотация: Для решении задач, поставленных Правительством РФ по формированию цифровой экономики, ОАО "РЖД" в рамках реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта внедряет новые высокотехнологичные средства на основе цифровых технологий.
П730322/2020/9 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 9 Путь и путевое хозяйство, 2020г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ведение рельсового хозяйства на основе предиктивных методов / В. М. Ермаков, С. А. Васильева, О. А. Янович, М. А. Егоров. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 12. - С. 2-6
Аннотация: Применение предиктивного анализа при ведении рельсового хозяйства позволит оптимизировать затраты на путевую инфраструктуру в целом. Целевой задачей анализа является формирование трендов интенсивностей выхода рельсов по основным типам (причинам образования дефектов) по мере наработки тоннажа на каждом единичном участке с последующим объединением единичных участков с одинаковыми параметрами в пределах перегонов и главных путей примыкающих станций. Используя тренды фактической интенсивности дефектообразования в рельсах и ее прогноз на каждом единичном участке, планируются профилактические работы или ремонты пути.