Краснощёк А.А. Единый комплексный технологический процесс Усть - Лужского транспортного узла / А. А. Краснощёк, А. Ф. Бородин, П. К. Рыбин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 4. - С. 34-41
Аннотация: В последние годы разработаны и реализуются крупные проекты комплексной реконструкции определяющих для транспортной системы страны узлов, в том числе Московского, Екатеринбургского, новороссийского и др. Большое внимание уделяется развитию Усть-Лужского узла, где апробируются принципиально новые решения в организации и технологии работы, транспортном строительстве, техническом оснащении, внедрении интегрированных методов управления. на специальном расширенном заседании научно-технического совета ОАО «РЖ» принято решение о создании Единого комплексного технологического процесса этого узла (ЕКТП), включающего в себя технологию взаимодействия логистических структур ОДО «РЖД» и морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Этот документ разработан специалистами ОДО «НИИДС», Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) и утвержден руководством компании. ЕКТП является пилотной разработкой для отечественных припортовых транспортных узлов, и в дальнейшем планируется использовать его принципы для других аналогичных объектов. В публикуемых в этом номере журнала статьях представлены итоги разработки и внедрения Единого комплексного технологического процесса и результаты эксплуатационной работы Усть-Лужского узла в условиях действия ЕКТП.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Валинский О.С. Логистическое управление транспортными потоками / О. С. Валинский, В. В. Панин, И. Ю. Евстафьев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 4. - С. 42-48
Аннотация: В Едином комплексном технологическом процессе (ЕКТП) Усть-Лужского транспортного узла предусмотрена вариантная технология организации вагонопотоков, поездной работы и ее тягового обеспечения, учитывающая динамичность грузопотоков и эксплуатационной обстановки в узле.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Дорофеевский С.А. Эффективные параметры комплексной технологии транспортного узла / С. А. Дорофеевский, А. Н. Иванков, В. В. Костенко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 4. - С. 49-53
Аннотация: В процессе разработки Единого комплексного технологического процесса (ЕКТП) работы Усть-Лужского транспортного узла потребовалось решение сложных задач взаимодействия узла не только с прилегающими направлениями Октябрьской железной дороги, но и с грузообразующими и транзитными полигонами сети ОАО "РЖД".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Единый комплексный технологический процесс работы транспортного узла Новороссийск и портов Таманского полуострова / А. А. Краснощёк [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 9. - С. 8-15
Аннотация: Рассматривается работа, проводимая в рамках реализации поставленных президентом страны задач, по оптимизации взаимодействия участников транспортного конвейера в Новороссийском узле и портах Таманского полуострова.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Бородин А.Ф. Проблемы разработки Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО "РЖД" / А. Ф. Бородин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 8. - С. 34-42
Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки и актуализации Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» с целью комплексного решения проблемы развития и использования железнодорожной инфраструктуры и перевозочных ресурсов. Изложены основные принципы перспективной технологии работы сети железных дорог, заложенные при разработке Генеральной схемы, приведены этапы, структура и методика ее разработки. Решение проблемы оптимизации технологии перевозочного процесса и развития сети базируется на применении комплекса гибридных математических моделей. Показаны функции имитационной ресурсной модели использования инфраструктуры ОАО «РЖД» АС ПРОГРЕСС. Уделено внимание предусмотренной в Генеральной схеме специализации железнодорожных линий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)