Шаханов Д.С. Управление человеческими ресурсами в ОАО "РЖД" / Д. С. Шаханов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 2. - С. 38-42
Аннотация: Дан кадровый портрет ОАО «РЖД». Освещен ход реализации целевой программы «Молодежь ОАО «РЖД». Изложены основные положения системы единыхкорпоративныхтребований (ЕКТ) к персоналу ОАО «РЖД» и корпоративной системы оплаты труда. Рассказано о пилотном проекте по формированию Общего центра кадрового обслуживания. Уделено внимание вопросам развития корпоративной культуры ОАО «РЖД».
Шаханов Д.С. Управление кадровым потенциалом в ОАО "РЖД" / Д. С. Шаханов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 54-58
Аннотация: В прошедшем году несмотря на то что компания работала в достаточно напряженных условиях, удалось обеспечить социальную стабильность в трудовых коллективах.
Саратов, Сергей. Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД»: ориентиры для работы HR / С. Саратов. - Текст : электронный // HR-Партнер. - 2020. - № 4. - С. 10-13
Аннотация: В любом бизнесе важнейшей составляющей являются люди, но свой потенциал работники могут раскрыть только при условии, если все процессы работы с людьми в компании выстроены на основе объективных и понятных процедур; если работники понимают, какие требования компания предъявляет к каждому из них, как принимаются кадровые решения и какие критерии лежат в их основе. для этого в ОАО «РЖД» применяется компетентностный подход, который сегодня считается наиболее прогрессивным из существующих в управлении персоналом.
Платонова, Татьяна. Ассесмент-центр: что, как и почему / Т. Платонова. - Текст : электронный // HR-Партнер. - 2020. - № 4. - С. 14-17
Аннотация: Объективность и полноценный охват критериев в оценке руководителей - лучшая база для принятия мудрых кадровых решений. в холдинге «РЖД» набор критериев и методов оценки диктует система единыхкорпоративныхтребований к персоналу (ЕКТ). Один из четырех блоков в системе ЕКТ — это корпоративные компетенции, и лучшим способом их оценки является ассесмент-центр.