Балабанов И.В. Развитие функциональных возможностей ДЦ "Сетунь" / И. В. Балабанов, С. М. Никитин. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2020. - N 8. - С. 8-12
Аннотация: Основной функцией систем диспетчерской централизации (ДЦ) является интеграция у поездного диспетчера средств управления движением поездов на станциях диспетчерского участка через установку поездных маршрутов. Сегодня на российских дорогах эксплуатируются только отечественные системы диспетчерской централизации - это ДЦ "Тракт", ДЦ "Диалог", ДЦ "Юг" с РКП, ДЦ "Юг" на базе ЛП КРУГ, а также наиболее распространенная на сети ДЦ "Сетунь". На примере этой системы в статье рассмотрена история создания и модернизации отечественных систем диспетчерской централизации, а также перспективные направления их функционального развития.
Б089711/2022/3 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2022г. № 3 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2022г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
81 Б 73 Богацкий, Игорь Святославович. Бизнес-курс английского языка : словарь-справочник / И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова ; ред. И. С. Богацкий, 2004. - 352 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
81 Б 73 Богацкий, Игорь Святославович. Бизнес-курс английского языка : словарь-справочник / И. С. Богацкий, Н. М. Дюканова ; ред. И. С. Богацкий, 1999. - 352 с. - Текст : непосредственный.
81 Б 82 Бориско, Наталья Федоровна. Бизнес-курс немецкого языка : словарь-справочник / Н. Ф. Бориско, 2003. - 352 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
8 Г 62 Голуб, Ирина Борисовна. Стилистика русского языка и культура речи : учебник для вузов / И. Б. Голуб, С. Н. Стародубец, 2023. - 455 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Цель настоящего издания научить человека, стремящегося быть востребованным, соответствовать задачам времени, свободному и грамотному использованию языковых средств не только в сфере профессиональной, но и бытовой коммуникации. Такой человек должен уметь отбирать речевой материал с учетом требований стиля коммуникации; знать нормы письменной и устной речи, стандарты деловой документации. Кроме того, весьма важным сегодня является умение редактировать собственный текст, ориентированный на определенную форму речевого общения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
17 Д 29 Деловое общение в РЖД: поведение и стиль : практическое пособие работника : подготовлено Центром бренда работодателя и развития человеческого капитала совместно с Департаментом управления персоналом, 2023. - 96 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Холдинг "РЖД" активно развивается. Помимо трансформации производственных процессов происходит и формирование современной корпоративной культуры – в соответствии с ценностями бренда и этическими принципами. Также важную роль в формировании культуры компании играет соблюдение правил делового этикета. Каждый работник участвует в создании положительного имиджа РЖД и укрепляет его своим профессионализмом, в том числе соответствующим внешним обликом и стилем делового общения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
17 Д 29 Деловое общение в РЖД: поведение и стиль : практическое пособие работника : подготовлено Центром бренда работодателя и развития человеческого капитала совместно с Департаментом управления персоналом, 2024. - 97 с. (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Холдинг "РЖД" активно развивается. Помимо трансформации производственных процессов происходит и формирование современной корпоративной культуры – в соответствии с ценностями бренда и этическими принципами. Также важную роль в формировании культуры компании играет соблюдение правил делового этикета. Каждый работник участвует в создании положительного имиджа РЖД и укрепляет его своим профессионализмом, в том числе соответствующим внешним обликом и стилем делового общения.
Зборовский Г. Е. Высшее образование как диалог: размышления социолога / Г. Е. Зборовский. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 23-32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
004 З-81 Золотова, Светлана Ивановна. Практикум по Access : подготовительный курс, предваряющий более глубокое изучение технологии баз данных / С. И. Золотова, 2007. - 144 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
159.9 И 20 Иванов, Алексей. Аутентичная коммуникация. Практика честного и бережного общения / А. Иванов, С. Шедина ; редактор С. Гудкова, 2022. - 204 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Иногда кажется, что собеседник говорит на другом языке, а диалог не клеится, как ни старайся подбирать аргументы. Но находить общий язык всё равно необходимо, и тогда на помощь приходит аутентичная коммуникация — то есть такое общение, в котором человек осознает, что происходит во время разговора, действует на свое усмотрение и при этом остается максимально честным с собой и другими. Он не манипулирует, не прогибается, но и не пытается давить авторитетом, не играет в интеллектуальные игры. Такой собеседник и живет, и говорит искренне и открыто. Алексей Иванов и Света Шедина, ведущие подкаста "Но вы держитесь" и основатели проекта TalkAuthentic, помогут читателям развить навыки аутентичности в общении, повысить уровень осознанности в диалоге, научиться отстаивать свои границы и решать сложные вопросы. Книга содержит описание принципов аутентичной коммуникации, их применение в типовых ситуациях, примеры из опыта авторов и студентов их курса, а также практические упражнения. Она пригодится всем, кто хочет выстраивать общение в разных контекстах, будь то светские беседы, рабочие переговоры, переписка с клиентами или доверительное общение с близкими и друзьями.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
811 К 77 Кравченко, Александр Петрович. Немецкий язык : учеб. для колледжей / А. П. Кравченко, 2002. - 320 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
908 К 78 Красноярский материк : времена, люди, документы / ред.-сост.: О. А. Карлова, Р. Х. Солнцев, Б. А. Чмыхало, 1998. - 584 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: ...Кто из нас не хотел бы знать, что происходило на этой земле, когда нас еще не было? Кто-то жил здесь, оставляя стоянки и остроги, часовни и курганы, строил мосты, открывал новые земли, создавал моря космические спутники.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
80 К 89 Кузнецов И. Н. Бизнес-риторика / И. Н. Кузнецов ; рецензенты : К. Н. Кунцевич, С. К. Купрейчик, 2022. - 406 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня культуры и искусства делового общения. "Бизнес-риторику" можно с полным основанием считать учебным практическим пособием для каждого делового человека, а также она представляет интерес для широкого круга читателей, всех, кто желает самостоятельно научиться говорить правильно и убедительно.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
8 К 89 Кузнецов, Игорь Николаевич. Бизнес-риторика / И. Н. Кузнецов, 2012. - 408 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге анализируются проблемы ораторского искусства, делового общения, культуры и искусства речи. Особое внимание уделяется речевой культуре, методам подготовки различных видов публичных выступлений, умению вести конструктивный диалог и полемику.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 3 ЧЗ №1 (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (2) Количество выдач: 5 Подробнее . . .
19.
Ларионова, Татьяна. Цифровая трансформация : в центре внимания проекты в сфере транспорта и логистики / Т. Ларионова. - Текст : электронный // Транспорт России : Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - М. : Дороги, 2020. - N 4(20-26 января). - С. 4
Аннотация: Эта тема была одной из ключевых на большинстве отраслевых мероприятий минувшего года. Отличительной чертой происходящей цифровой трансформации является повышение роли бизнеса – разработчика и основного потребителя инновационных решений, продуктов и сервисов, инициатора проектных, инфраструктурных и регуляторных новаций. Поэтому крайне важно наладить конструктивный диалог бизнеса и государства. Одной из площадок для такого диалога и последующей совместной реализации проектов цифровой трансформации стала созданная российским бизнесом при поддержке Минтранса России ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ), которая объединила представителей всех видов транспорта.