Тюнников Ю. С. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. С. Тюнников. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 80-85
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Блинов Н. М. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы ДПО / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 72-78
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ч48 Ш 51 Шестак Н. В. Компетентностный подход в дополнительномпрофессиональномобразовании / Н. В. Шестак, В. П. Шестак. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 29-38
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Попов А. Э. Модели построения распределенных систем непрерывного образования на основе Интернет-технологий / А. Э. Попов, А. В. Дьяченко, В. К. Мяэотс. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 61-68
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Яриков И.М. Подготовка специалистов по программе "Полигонные технологии эксплуатационной работы на сети ОАО "РЖД" / И. М. Яриков, Е. В. Бородина, Е. С. Прокофьева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 7. - С. 44-46
Аннотация: Изложена программа дополнительногопрофессиональногообразования «Полигонные технологии эксплуатационной работы на сети ОАО «РЖД» по методу обучения «авторский класс». Метод предусматривает специализированную подготовку специалистов сверх государственных образовательных стандартов по актуальным вопросам повышения качества перевозочного процесса с учетом принципов клиентоориентированности, технологического обеспечения организации и управления процессом работы полигонов и пр., предусматривает научно-исследовательские работы по тематике обучения в рамках работы над дипломными проектами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бухтина Л.Г. Для методического руководства и образования в сфере экологии / Л. Г. Бухтина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 7. - С. 73-75
Аннотация: Освещена деятельность Научно-производственного центра (НПЦ) по охране окружающей среды, который является единственным функциональным филиалом, оказывающим структурным подразделениям, филиалам и дочерним компаниям ОАО «РЖД» комплекс услуг в области обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и рационального природопользования. Приведены разработанные за последние три года документы для ОАО «РЖД», программы дополнительногопрофессиональногообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Тебекин, Алексей Васильевич. Перспективы и риски цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования / А. В. Тебекин. - Текст : электронный // Профессиональноеобразование в современном мире. - 2019. - Т. 9, № 1. - С. 2558–2566
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития процессов информатизации и цифровизации в условиях постиндустриальной экономики применительно к системе дополнительногопрофессиональногообразования. Выявлены перспективы и риски цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования. Перспективы цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования описаны с использованием модели надежного планирования по Г. Тагути. Согласно этой модели оптимум использования технологий цифровизации при предоставлении услуг дополнительногопрофессиональногообразования на каждом этапе освоения технологий определяется минимумом суммарных потерь от неудовлетворенности потребителя услуг и дороговизны реализации технологий цифровизации для организации, предоставляющей услуги дополнительногопрофессиональногообразования. Показано, что перспективы цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования заключаются в возможностях использования основных сквозных цифровых технологий (включая большие данные, нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра, квантовые технологии, новые производственные технологии; промышленный Интернет: компоненты робототехники и сенсорику, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальностей и др...
001 П 78 Проблемы и пути развития профессиональногообразования : сборник статей Всероссийской научно-методической конференции, 15-18 апреля 2019 г. / Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство образования Иркутской области, Иркутский государственный университет путей сообщения, 2019. - 463 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В сборнике представлены статьи Всероссийской научно-методической конференции "Проблемы и пути развития профессиональногообразования".
378 Ц 75 Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ., 2020. - 246 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта "Новые возможности для каждого" / М. Ф. Галиханов [и др.]. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 119-133
Аннотация: Глобальной задачей, о необходимости решения которой постоянно говорят принимаемые Правительством РФ документы, является прорывное развитие экономики России. Результаты реализации федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта "Образование" направлены на развитие человеческого капитала фундаментального условия достижения национальных целей развития страны (повышение ожидаемой продолжительности жизни, ускорение технологического развития Российской Федерации, обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере и др.). Дополнительноепрофессиональноеобразование в КНИТУ рассматривается как составная и органичная часть системы непрерывного образования "через всю жизнь". В рамках выполнения федерального проекта разработано и реализовано около 20 дополнительныхпрофессиональных программ повышения квалификации.