Виртуальная и дополненнаяреальность - 2016: состояние и перспективы : сборник научно-методических материалов, тезисов и статей конференции (г. Москва, 28-29 апреля 2016 г.) / Департамент образования города Москвы, МГОК. - М. : ГБПОУ МГОК, 2016. - 386 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-906780-24-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Аверьянов, В. В. Книги с дополненнойреальностью как эффективный образовательный инструмент / В. В. Аверьянов, Д. И. Троицкий. - С .7-11 Агаджанян, Д. В. Описание прототипа приложения для распознавания лица для мобильной разработки с применением дополненнойреальности / Д. В. Агаджанян, М. И. Чукарин. - С .12-23 Алпатова, М. В. Технологии отслеживания движения пальцев рук: Leap Motion и Intel Realsense / М. В. Алпатова. - С .24-28 Андреев, П. С. Razer Hydra как инструмент взаимодействия с виртуальной реальностью / П. С. Андреев. - С .29-32 Антюшин, А. О. Использование технологий виртуальной реальности для определения профессиональной пригодности и подготовки кадров опасных профессий / А. О. Антюшин. - С .33-36 Арсентьев, Д. А. Аппаратно-программные средства дополненнойреальности / Д. А. Арсентьев. - С .37-41 Арсентьев, Д. А. Гибридная реальность. История возникновения и развития / Д. А. Арсентьев. - С .42-45 Астров, А. В. Модернизация музеев с помощью виртуальной и дополненнойреальности / А. В. Астров. - С .46 Бекоев, Б. Г. Разработка Динамически конфигурируемого ядра трехмерного интерфейса с элементами естественного человеко-машинного взаимодействия (NUI) / Б. Г. Бекоев, А. О. Зайцева, А. Ю. Ролич. - С .47-52 Белобокова, Ю. А. Проблемы машинного перевода текстов при использовании AR-технологий / Ю. А. Белобокова, К. А. Муравьев. - С .53-57 Бизяева, Б. Д. Безопасная киберсоциализация обучающихся в информационно-рисковой среде сети Интернет / Б. Д. Бизяева. - С .58-65 Борисова, Е. П. Дополненнаяреальность и ее использование в рекламной деятельности / Е. П. Борисова, М. А. Туголукова. - С .66-71 Васильева, А. А. Реальность пространства памяти / А. А. Васильева, А. Ю. Артамонова. - С .72-76 Вахрушев, О. И. Комбинированный метод трехмерной идентификации / О. И. Вахрушев, К. А. Майков. - С .77-80 Воробьев, Е. В. Дополненнаяреальность как средство взаимодействия с абитуриентами / Е. В. Воробьев. - С .81-85 Гаврилов, П. А. Комбинированный метод обработки отсутствующих данных для решения задач дополненной и виртуальной реальностей / П. А. Гаврилов, К. А. Майков. - С .86-89 Галочкин, А. В. Перспектива использования звуковых эффектов в модулях дополненнойреальности на основе вейвлет-преобразований / А. В. Галочкин. - С .90-95 Глебов, М. А. Особенности виртуальной реальностей в медицине / М. А. Глебов. - С .96-99 Гоева, А. А. Алгоритм распознавания плоских изображений в дополненнойреальности / А. А. Гоева. - С .100-105 Горбунов, А. Л. Авиационная дополненнаяреальность / А. Л. Горбунов. - С .106-109 Горбунова, А. А. Безопасное моделирование чрезвычайных ситуаций в реальной среде посредством дополненнойреальности / А. А. Горбунова. - С .110-113 Горшенин, Н. О. Практическая реализация элементов дополненнойреальности анимата на основе нечеткой логики / Н. О. Горшенин, Б. В. Рябошапко. - С .114-119 Горячева, А. С. Применение технологий AR на интерактивных многопользовательских поверхностях / А. С. Горячева [и др.]. - С .120-125 Другие авторы: Нефедова А.Н., Сергеев К.А., Шебанин А.С. Гребешков, А. А. Проблемы использования VR / А. А. Гребешков. - С .126-130 Евельсон, Л. И. Примеры и возможности применения технологий виртуальной и дополненнойреальности в медицине / Л. И. Евельсон, В. Д. Жернакова, О. В. Зайцкева. - С .131-135 Ерусалимский, Ю. А. Визуализация представления IT-структуры / Ю. А. Ерусалимский. - С .136-139 Ерпылёва, М. С. Использование инструментов дополненной и виртуальной реальности / М. С. Ерпылёва, Д. Г. Демидов. - С .140-142 Жабоедов, Н. С. Использование возможностей KINECT2.0 для управления виртуальным персонажем в VR и AR / Н. С. Жабоедов. - С .143-146 Жмайлов, Б. Б. 3-D моделирование галактических объектов / Б. Б. Жмайлов, Р. В. Колесник. - С .147-151 Зайцева, А. О. Разработка мобильного приложения для захвата и визуализации стереоизображений / А. О. Зайцева, К. А. Дерябина, А. А. Леонов. - С .152-156 Зотов, В. А. Применение камеры INTEL REALSENSE в дополненной и виртуальной реальности / В. А. Зотов. - С .157-162 Ибрагимов, В. В. Использование библиотек компьютерного зрения в дополненнойреальности / В. В. Ибрагимов. - С .163-166 Ивакин, В. П. Развитие средства взаимодействия и управления объектами виртуальной реальности / В. П. Ивакин, Б. И. Шкаленко, А. А. Лежебоков. - С .167-171 Исупов, М. Ю. Робототехника в образовательном процессе / М. Ю. Исупов, Е. А. Старцева. - С .172-176 Казаков, В. В. Применение зеркал с дополненнойреальностью / В. В. Казаков. - С .177-180 Казаков, С. О. Как виртуальная и дополненнаяреальности повлияют на ВЕБ БРАУЗИНГ / С. О. Казаков. - С .181-184 Казаков, С. О. Почему виртуальная реальность в Интернете может никогда не случиться / С. О. Казаков. - С .185-187 Кираковский, В. В. Использование технологии дополненнойреальности для получения информации о зданиях и сооружениях различного типа / В. В. Кираковский, А. Н. Коротаев, А. Н. Пылькин. - С .188-189 Ковалёв, И. М. Подготовка кадров для опасных профессий с помощью VR / И. М. Ковалёв. - С .190-193 Ковшов, Е. Е. Применений технологий дополненнойреальности IBEACON для INDOOR-навигации мобильных ассистивных роботов / Е. Е. Ковшов, В. А. Кравцов. - С .194-201 Кораблев, А. А. Возможности 3D-редактора Polybrush для создания дизайна и моделирования виртуальной и дополненнойреальностей / А. А. Кораблев. - С .202-207 Корешкова, Н. С. Формы работы виртуального школьного музея / Н. С. Корешкова. - С .208-212 Корсиков, И. А. Эмулятор для обучения управлению квадрокоптером DJI PHANTOM в среде графического программирования LabVIEW / И. А. Корсиков, Б. В. Рябошапко. - С .213-217 Кравченко, А. С. Виртуальная реальность в современном бизнесе / А. С. Кравченко. - С .218-221 Кравченко, А. С. Виртуальная реальность своими руками / А. С. Кравченко. - С .222-227 Кузнецова, И. А. Дополненнаяреальность: инструмент для решения задач общего и дополнительного образования / И. А. Кузнецова, В. С. Холодкова. - С .228-233 Курчавова, Е. В. Школьный музей - вчера, сегодня, завтра: от традиций к инновациям / Е. В. Курчавова. - С .234-239 Кяргин, А. Ю. Приложение виртуальной реальности по курсу химии с использованием системы распознавания жестов / А. Ю. Кяргин, А. М. Кирилловых, И. И. Цветковская. - С .240-246 Ларцев, К. А. Разработка и применение мобильного приложения для повышения уровня информированности студентов вузов / К. А. Ларцев, А. В. Корякин. - С .247-253 Марчев, Д. В. Использование технологий иммерсивной виртуальной реальности в обучении / Д. В. Марчев, А. Н. Пылькин, Ю. О. Бакина. - С .254-256 Минаева, О. Е. Мультимедийность на бумаге / О. Е. Минаева, А. В. Ермаков, О. С. Филиппова. - С .257-263 Овечкис, Ю. Н. Стереоскопические средства демонстрации объемных изображений и перспективы их внедрения в образовательный процесс / Ю. Н. Овечкис. - С .264-269 Попова, Е. Д. Сферы применения и перспективы AR/VR-технологий / Е. Д. Попова. - С .270-276 Попов, Д. И. Особенности подготовки специалистов в области дополненнойреальности для печатной продукции / Д. И. Попов. - С .277-282 Ролич, А. Ю. Применение CAVE-систем для повышения качества высшего образования / А. Ю. Ролич, К. А. Дерябина, А. В. Ковалев. - С .283-288 Романова, А. И. Проблема сенсорного диссонанса при использовании шлемов виртуальной реальности / А. И. Романова. - С .289-292 Рубенштейн, Л. О. Программное обеспечение для разработки и использования дополненнойреальности / Л. О. Рубенштейн. - С .293-297 Сергеев, И. А. Использование виртуальной реальности в информационной системе проектов отдела дизайна и производства / И. А. Сергеев. - С .298-301 Скуратова, А. А. Моделирование движения на основе данных, получаемых с устройства MS KINECT 2.0 / А. А. Скуратова. - С .302-307 Славина, А. Ю. Особенности функционирования виртуальных подразделений проектных, проектно-изыскательских организаций / А. Ю. Славина. - С .308-313 Соломатин, М. М. Отслеживание скелета человека при помощи KINECT FOR WINDOWS / М. М. Соломатин. - С .314-321 Тимченко, В. С. Перспективы виртуальной реальности в процессе повышения квалификации специалистов железнодорожного транспорта / В. С. Тимченко. - С .322-325 Туголукова, М. А. Техническое обеспечение создания виртуальной и дополненнойреальности / М. А. Туголукова, Е. П. Борисова. - С .326-331 Угаров, Д. М. Виртуальная и дополненнаяреальность: ближайшее будущее или уже сейчас? / Д. М. Угаров, Д. Г. Демидов. - С .332-334 Хопрянинов, А. В. Виртуальный прибор для изучения процесса тормозного управления автомобилем / А. В. Хопрянинов, Б. В. Рябошапко. - С .335-339 Чириков, Е. А. VR/AR-технологии в рекламе / Е. А. Чириков. - С .340-342 Чурбанов, В. В. Возможности обучающих систем виртуальной реальности на основе моделей и алгоритмов нейробионической и нечеткой адаптации / В. В. Чурбанов. - С .343-348 Швечкова, О. Г. Электронный документооборот применительно к технологии виртуальной и дополнительной реальности / О. Г. Швечкова, Л. М. Евдокимова. - С .349-351 Швечкова, О. Г. Применение виртуальной и дополненнойреальности при организации электронного документооборота / О. Г. Швечкова, В. В. Корябкин. - С .352-355 Шишенко, В. С. Использование технологий AR/VR для организации школьных мероприятий / В. С. Шишенко. - С .356-358 Шкаленко, Б. И. Дополненнаяреальность в проектировании / Б. И. Шкаленко, А. А. Лежебоков, В. П. Ивакин. - С .359-362 Щербакова, А. А. Реобразование: использование технологии дополненнойреальности на разных стадиях жизненного цикла в образовании / А. А. Щербакова. - С .363-365 Юрьева, Б. В. Виртуальная реальность в образовании, науке, инженерии: примеры применения и преимущества / Б. В. Юрьева. - С .366-371 Юсупов, О. Ш. VAMR-таксономия реальностей / О. Ш. Юсупов. - С .372-376
Доп.точки доступа: Шебанин, А. С.; Департамент образования города МосквыМосковский государственный образовательный комплекс
Свободных экз. нет Количество выдач: 6
Виртуальная реальность современногообразования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева [и др.]. - М. : МГПУ, 2019. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-4263-0719-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Асмыков, И. К. О реальном и виртуальном в дистанционном обучении математике студентов технического университета / И. К. Асмыков. - С .4-8 Макленкова, С. Ю. Возможности использования программы 3d-моделирования sketchup для проектирования учебной аудитории-компьютерного класса / С. Ю. Макленкова. - С .9-12 Коняева, Л. А. О роли культуроведческого подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции / Л. А. Коняева. - С .13-19 Авачева, Т. Г. Дистанционный учебный курс как средство информационно-методической поддержки самостоятельной работы студентов медицинского вуза / Т. Г. Авачева, Э. А. Кадырова. - С .20-26 Брыскина, О. Ф. Сетевые сообщества студентов как среда информального профессионального развития / О. Ф. Брыскина. - С .27-31 Григорьева, Т. И. Дополненнаяреальность в образовании / Т. И. Григорьева, А. А. Потапов, О. И. Пронина. - С .32-37 Шапиро, К. В. Дидактика смешанной реальности / К. В. Шапиро. - С .38-45 Дейнега, С. А. Использование технологии "перевернутого класса" в бакалавриате технического вуза / С. А. Дейнега. - С .46-51 Пенкина, Н. И. Социализация детей с ОВЗ в условиях применения дистанционных образовательных технологий / Н. И. Пенкина, Е. Н. Шинаева. - С .52-55 Дмитриева, М. Н. Интеграция методов обучения студентов при изучении математики в медицинском вузе / М. Н. Дмитриева. - С .56-61 Макаров, Н. П. "«Перевернутый класс" как образовательная инновация: анализ сетевого проекта / Н. П. Макаров, А. Г. Цыронок. - С .62-66 Малышев, В. С. Анализ понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения / В. С. Малышев. - С .67-76 Пашко, С. А. Использование дополненнойреальности в образовательном процессе / С. А. Пашко. - С .77-82 Воробчикова, Е. А. Профессиональная поддержка педагогов в использовании электронных образовательных ресурсов / Е. А. Воробчикова. - С .83-86 Чекалина, Т. А. Дидактические возможности системы дистанционного обучения Moodle / Т. А. Чекалина. - С .87-92 Цифровое образование: особенности терминологии . - С .93-99
Доп.точки доступа: Вайндорф-Сысоева, М.Е. \ред.\; Исаева, Д.А. \ред.\; Субочева, М.Л. \ред.\; Вахтомина, Е.А. \ред.\; Кузнецова, Н.А. \ред.\; Московский государственный педагогический университет; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Свободных экз. нет Количество выдач: 8
Свищев, А. В. Применение современных технологических средств дополненной и виртуальной реальности в сфере образования / А. В. Свищев, Т. С. Кораблина>. - Текст : электронный // IT-Стандарт: IX Международная конференция. - 2019. - С. 402-407
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС