Э896722/2020/10 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 10 Экономика железных дорог, 2020г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Мачерет Д.А. Методологические оценки эффективности инфраструктурных проектов на транспорте / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 10. - С. 15-26
Аннотация: Проекты транспортной, в том числе железнодорожной, инфраструктуры характеризуются очень длительным жизненным циклом. Само сооружение железнодорожных инфраструктурных объектов может занимать многие годы, достаточно вспомнить БАМ или Северомуйский тоннель. И уже в период строительства объекта очень многое может измениться по сравнению с теми условиями, которые учитывались, когда выполнялось технико-экономическое обоснование объекта и принималось решение о его сооружении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2022/3 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2022г. № 3 Экономика железных дорог, 2022г. № 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Разуваев А. Д. Экономическая оценка создания и развития транспортной инфраструктуры (на примере железнодорожного транспорта) / А. Д. Разуваев. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 3. - С. 14-29
Аннотация: Проведенное исследование заключается в рассмотрении сухопутного транспорта как уникального экономического, технического и исторического явления, представляющего основу и для товарного обмена, и для раскрытия потенциала индивидов - роста ценности человеческого капитала. При этом, формируя объективные положительные социально-экономические эффекты, проекты развития сухопутной транспортной инфраструктуры реализуются очень сдержанно, из-за их значительной капиталоемкости и масштабности технико-технологических мероприятий. В связи с этим в исследовании, на примере железнодорожного транспорта, предпринята попытка формирования дополняющей аналитической, научно-методической основы обоснования необходимости создания и качественной экономической оценки объектов транспортной инфраструктуры.