Аксютин, Валерий. Локомотивы в огне: как избежать пожаров / В. Аксютин. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2016. - № 2. - С. 162-164
Аннотация: ФГП ВО ЖДТ России вносит ряд предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности в области обеспечения пожарной безопасности в тяговом подвижном составе.
005.6 Б 48 Бережливое производство : тематическая подборка. Вып.10 (I полугодие 2019 г.) / сост. Т. П. Алкарева ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2019. - 123 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты публикаций из периодических изданий, посвященных бережливому производству. Является продолжением одноименной тематической подборки. Подготовлена по материалам тематической рассылки "Бережливое производство". Материал расположен в логическом порядке, внутри разделов - в алфавитном порядке. При подготовке тематической подборки были использованы периодические издания из фондов КрЦНТИБ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Валинский О.С. Итоги работы и задачи локомотивного комплекса / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 2. - С. 48-51
Аннотация: Подведены основные итоги работы локомотивного комплекса ОАО «РЖД» в 2017 г. Отмечена положительная динамика таких показателей, как объем работы, участковая скорость движения, среднесуточная производительность локомотива, средняя масса грузового поезда, производительность труда на перевозках. Перечислены важные проекты, реализованные Дирекциейтяги в ушедшем году. Сделан акцент на необходимости повышения безопасности движения. Указаны основные направления оптимизации локомотивного парка в 2018 г. и на перспективу до 2025 г. Уделено внимание вопросам повышения эффективности использования трудовых ресурсов, росту производительности труда в локомотивном комплексе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Валинский О.С. Локомотивный комплекс / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 2. - С. 56-58
Аннотация: Подведены итоги работы локомотивного комплекса ОАО «РЖД» в 2018 г. Отмечена положительная динамика показателей безопасности движения. Рассмотрены мероприятия, позволяющие повысить надежность локомотивного парка. Подчеркнута необходимость закупки нового тягового подвижного состава на принципах контракта жизненного цикла. Указаны основные направления повышения производительности труда и увеличения эффективности использования трудовых ресурсов в локомотивном комплексе. Приведены целевые показатели работы Дирекциитяги на 2019 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Валинский О.С. Повышать эффективность планирования и управления локомотивным парком / О. С. Валинский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 41-44
Аннотация: В статье подведены итоги локомотивного комплекса за 2016 г., а также определены основные параметры для Дирекциитяги в 2017 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Воротилкин А.В. Об итогах реформирования и перспективах развития локомотивного комплекса / А. В. Воротилкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 45-49
Аннотация: Освещены проблемы локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и результаты его реформирования по итогам 2014 г. Изложены базовые принципы сервисного обслуживания с ответственностью за техническое состояние локомотива. Подведены итоги 2014 г. перехода основного контингента ремонтного персонала Дирекции по ремонту тягового подвижного состава в сервисные компании. Приведена динамика износа парка локомотивов, изменения количества локомотивов, эксплуатируемых с превышением нормы пробега.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гулин, Виктор. Пожарная безопасность не должна оказаться "на обочине" проверок / В. Гулин. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2016. - № 1. - С. 154-157
Аннотация: Госжелдорнадзор анализирует причины участившихся случаев возгораний при эксплуатации железнодорожного подвижного состава, указывает на несоответствия в нормативной документации и планирует применение риск-ориентированного подхода.
338 Д 99 Дягель, Оксана Юрьевна. Методическое обеспечение экономического анализа результатов деятельности структурных подразделений ОАО "РЖД": теория и практика : монография / О. Ю. Дягель, Е. А. Ёлгина, 2018. - 220 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Монография содержит развернутые теоретические положения и практические аспекты применения методики экспресс-анализа результатов деятельности предприятий железнодорожного транспорта, учитывающей особенности их производственного бизнес-процесса при обеспечении перевозочной деятельности. Предназначена для студентов направления подготовки "Экономика", преподавателей экономических дисциплин вузов, а также специалистов-практиков.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Игин В.Н. Повышение энергоэффективности рекуперативного торможения / В. Н. Игин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 10. - С. 53-56
Аннотация: Рассмотрены факторы эффективности применения рекуперации, занимающей доминирующее положение среди существующих в настоящее время мероприятий по ресурсосбережению. Приведены данные о росте объемов рекуперированной электроэнергии на фоне неустойчивой тенденции сокращения энергопотребления в целом по сети. Описаны условия необходимого применения рекуперативного торможения, требования к технологии его применения. Рассмотрены мероприятия, которые позволят не только обеспечить выполнение плановых заданий на 2015 г., но и создать задел на будущее.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Кузема А. П. Инновационные подходы к эксплуатации современных устройств на локомотивах / А. П. Кузема. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2024. - N 4. - С. 7-9
Аннотация: Локомотивные устройства безопасности в своем развитии прошли несколько этапов от простейших приборов, дополняющих релейную локомотивную сигнализацию (АЛСН), до современных микропроцессорных комплексов. Сегодня более 80 % устройств безопасности на локомотивах - это микропроцессорные системы и только на 20 % локомотивов остаются устаревшие устройства на базе релейной аппаратуры ДКСВ. Специалисты Дирекциитяги совместно с разработчиками устройств безопасности ведут работу по совершенствованию существующих устройств, а также разработке новых систем. Развитие устройств безопасности осуществляется по нескольким направлениям. Об основных направлениях развития устройств безопасности рассказано в статье.
Михальчук Н.Л. Новые технологии работы в локомотивном хозяйстве / Н. Л. Михальчук. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 1. - С. 4-9
Аннотация: Потребность в практическом решении задач долгосрочного развития ОАО "РЖД" с учетом цифровой трансформации процессов потребовала от Компании интенсификации работ по развитию процессных принципов в управлении, а также концептуального пересмотра подходов к их описанию, оптимизации и совершенствованию. В 2019 г. правлением ОАО "РЖД" была утверждена Карта бизнес - процессов верхнего уровня холдинга "РЖД" и состав процессов к ней.
Михальчук Н.Л. О направлениях цифровой трансформации в локомотивном комплексе / Н. Л. Михальчук. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 5. - С. 35-38
Аннотация: Рассмотрены процессы контроля и координации перевозочного процесса с помощью цифровых управляющих систем; совершенствование существующих систем управления базами данных и информационно-управляющих систем; сбор данных, накопление, анализ данных о работе локомотивного парка; предоставление участникам локомотивного комплекса данных на всех этапах жизненного цикла тягового подвижного состава; вопросы достоверности информации, необходимой для взаимодействия ОАО «РЖД» с участниками локомотивного комплекса, в том числе в интересах обеспечения обоснованности и эффективности принятия решений для построения системы управления качеством в производственных системах. Особое внимание уделено упрощению и унификации информационного обмена между участниками локомотивного комплекса.
Молчанов А. В. Безопасный труд - превыше всего / А. В. Молчанов. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 8. - С. 2-8
Аннотация: В конце июня текущего года состоялась очередная ежегодная сетевая школа передового опыта по развитию системы работы в области охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности, организованная Дирекциейтяги ОАО «РЖД» На сетевой школе участники обсудили актуальные вопросы организации и совершенствования работы в области охраны труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности в локомотивном комплексе.
Молчанов А. В. Совершенствовать работу в области охраны труда: с сетевой школы передового опыта Дирекциитяги ОАО «РЖД» / А. В. Молчанов. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 6. - С. 12-14
Аннотация: Культуру безопасности невозможно сформировать только положениями, приказами и беседами с сотрудниками. Необходимо учитывать все факторы, в том числе особенности восприятия и поведения работников в отношении вопросов безопасности.