Диагностирование колесно-моторных блоков локомотивов: факторы, определяющие качество / В. Ю. Тэттэр, А. Ю. Тэттэр, В. И. Щедрин [и др.]. - Текст : электронный // Локомотив-информ : Международный информационный научно-технический журнал. - Харьков : Подвижной состав, 2010. - N 1. - С. 10-11
Аннотация: В статье рассмотрены объективные и субъективные факторы, определяющие качество диагностирования колесно-моторных блоков локомотивов. Приведены краткие пояснения и выаоды.
Буйносов А.П. Развитие функциональных возможностей системы диагностикилокомотивов / А. П. Буйносов, Д. Л. Худояров, И. А. Тюшев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 60-63
Аннотация: Рассмотрены возможности расширения аппаратных средств обработки диагностической информации о состоянии оборудования локомотива, полученной от комплектов диагностического оборудования для определения причин неисправности конкретного узла подвижного состава. Определены направления развития в области формирования комбинированных систем бортовой и стационарной аппаратуры сбора данных диагностической информации, предоставляющих возможность предиктивно оценивать техническое состояние локомотивов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бенькович Н. И. Удаленный мониторинг и диагностикалокомотивов / Н. И. Бенькович, М. В. Федотов, А. И. Нестеров. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 11. - С. 2-3
Аннотация: В функционал устанавливаемых в настоящий момент на локомотивы микропроцессорных систем управления в обязательном порядке внедряется бортовая диагностика основных узлов. Для обеспечения возможности автоматизированного удаленного мониторинга за состоянием локомотивного оборудования и расходованием топливно-энергетических ресурсов в АО «ВНИКТИ» (г. Коломна Московской обл.) была разработана автоматизированная система контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива (АСК). В статье рассказано об основных функциях данной системы, ее внедрении на сети железных дорог и перспективах развития.