Деловое общение в РЖД: поведение и стиль : практическое пособие работника : подготовлено Центром бренда работодателя и развития человеческого капитала совместно с Департаментом управления персоналом. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 96 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .4-5 Цель нашего пособия . - С .6-7 Основные принципы делового взаимодействия . - С .8-9 УСТНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ . - С .10 Речевой этикет Основы уважительного и доброжелательного общения . - С .11 Приветствия, фразы -маркеры, фразы-табу . - С .12-13 Этикет знакомства, обращения, представления друг другу . - С .14 Нормы использования отчества или имени без отчества . - С .16 Нормы «Вы-общения» и «ты-общения» . - С .16 Виды деловых комплиментов . - С .17 Стратегия ответов на трудные вопросы . - С .18 Формулы вежливого отказа . - С .19-20 Короткая светская беседа. Как построить диалог с незнакомым человеком? . - С .21-23 Язык микроагрессии . - С .24-26 Этикет использования визитных карточек . - С .27 НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ . - С .28-29 Дистанция . - С .30 Рукопожатие . - С .31 Визуальный контакт . - С .32 Мимика и жесты . - С .33 Поза . - С .34 Допустимая галантность . - С .35 ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ Основные принципы . - С .37-39 Подготовка совещания, составление повестки дня . - С .40 Завершение и подведение итогов совещания . - С .42 Специфика переговорных процессов . - С .42 Ведение переговоров . - С .43 ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ . - С .44 Общение по телефону. Общие рекомендации . - С .45 Исходящие звонки . - С .48 Входящие звонки . - С .50 Трудные собеседники . - С .51-53 ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ . - С .54 Нормы деловой переписки . - С .55 Электронное письмо . - С .55 Онлайн-конференции . - С .57 Общение в мессенджерах . - С .58-59 Соцсети . - С .60 ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ . - С .62 Основные принципы . - С .63 НОРМЫ ДЕЛОВОГОСТИЛЯ РАБОТНИКОВ . - С .64 Форменная и корпоративная одежда . - С .66 Деловойстиль . - С .68 Общие правила мужского деловогостиля . - С .68 Официальный деловойстиль. Мужчины . - С .70 Традиционный деловойстиль. Мужчины . - С .72 Повседневный деловойстиль. Мужчины . - С .78 Аксессуары . - С .82 Общие правила женского деловогостиля . - С .84-85 Официальный деловойстиль Женщины . - С .86-87 Традиционный деловойстиль. Женщины . - С .88 Повседневный деловойстиль. Женщины . - С .92-93 Аксессуары . - С .94
Рубрики: Деловая этика--Деловое общение--ОАО "РЖД" Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЙСТИЛЬ Аннотация: Холдинг "РЖД" активно развивается. Помимо трансформации производственных процессов происходит и формирование современной корпоративной культуры – в соответствии с ценностями бренда и этическими принципами. Также важную роль в формировании культуры компании играет соблюдение правил делового этикета. Каждый работник участвует в создании положительного имиджа РЖД и укрепляет его своим профессионализмом, в том числе соответствующим внешним обликом и стилемделового общения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Деловое общение в РЖД: поведение и стиль : практическое пособие работника : подготовлено Центром бренда работодателя и развития человеческого капитала совместно с Департаментом управления персоналом. - Москва : КонсультантПлюс, 2024. - 97 с. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение Цель нашего пособия Основные принципы делового взаимодействия УСТНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Речевой этикет Основы уважительного и доброжелательного общения Приветствия, фразы -маркеры, фразы-табу Этикет знакомства, обращения, представления друг другу Нормы использования отчества или имени без отчества Нормы «Вы-общения» и «ты-общения» Виды деловых комплиментов Стратегия ответов на трудные вопросы Формулы вежливого отказа Короткая светская беседа. Как построить диалог с незнакомым человеком? Язык микроагрессии Этикет использования визитных карточек НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Дистанция Рукопожатие Визуальный контакт Мимика и жесты Поза Допустимая галантность ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ Основные принципы Подготовка совещания, составление повестки дня Завершение и подведение итогов совещания Специфика переговорных процессов Ведение переговоров ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ Общение по телефону. Общие рекомендации Исходящие звонки Входящие звонки Трудные собеседники ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Нормы деловой переписки Электронное письмо Онлайн-конференции Общение в мессенджерах Соцсети ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ Основные принципы НОРМЫ ДЕЛОВОГОСТИЛЯ РАБОТНИКОВ Форменная и корпоративная одежда Деловойстиль Общие правила мужского деловогостиля Официальный деловойстиль. Мужчины Традиционный деловойстиль. Мужчины Повседневный деловойстиль. Мужчины Аксессуары Общие правила женского деловогостиля Официальный деловойстиль Женщины Традиционный деловойстиль. Женщины Повседневный деловойстиль. Женщины Аксессуары
Рубрики: Деловая этика--Деловое общение--ОАО "РЖД" Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЙСТИЛЬ Аннотация: Холдинг "РЖД" активно развивается. Помимо трансформации производственных процессов происходит и формирование современной корпоративной культуры – в соответствии с ценностями бренда и этическими принципами. Также важную роль в формировании культуры компании играет соблюдение правил делового этикета. Каждый работник участвует в создании положительного имиджа РЖД и укрепляет его своим профессионализмом, в том числе соответствующим внешним обликом и стилемделового общения.