Э896722/2020/11 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2020г. № 11 Экономика железных дорог, 2020г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Подсорин В.А. Экономическая оценка институциональных преобразований пассажирского комплекса / В. А. Подсорин, М. Г. Данилина, Т. А. Флягина. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 11. - С. 45-59
Аннотация: статье рассматриваются вопросы институциональных преобразований на рынке пассажирских перевозок в дальнем следовании. Для экономической оценки институциональных преобразований пассажирского комплекса проанализирована деятельность, состояние и динамика развития пассажирского комплекса, рассмотрены компромиссные принципы государственного регулирования, дана оценка затратным составляющим на их реализацию. Сделан вывод о необходимости продолжения институциональных преобразований в условиях распространения кароновирусной инфекции для повышения эффективности функционирования и развития пассажирского комплекса в дальним следовании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Комиссаров, Андрей Васильевич. АСУ "Экспресс" НП - интеллектуальная система нового поколения / А. В. Комиссаров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 5. - С. 9-13
Аннотация: Представлена автоматизированная система управления резервированием мест и билетно-кассовыми операциями нового поколения - АСУ «Экспресс» НП, представляющая собой современный программно-аппаратный комплекс, построенный на базе высокопроизводительных ЭВМ с широко развитой сетью продажи билетов. Отмечено, что при ее разработке учитывались накопленные знания технологии организации перевозок, анализировались текущие и перспективные тренды развития зарубежных систем резервирования, потребности основных участников процесса обслуживания клиентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)